Равнодлинный коллектор

Тема в разделе "Тюнинг", создана пользователем spamdim, 20 ноя 2014.

  1. spamdim

    spamdim Участник форума

    28 ноя 2013
    266
    a4/b5
    всем привет, будет ли толк от установки равнодлинного коллектора на ADR, оставляя резонатор и глушитель сток? или стоит тоже менять?
     
  2. Gromootvod

    Gromootvod Завсегдатай

    3 фев 2011
    856
    AllRoad 2.7T BES
    Как он был овощем,так и останется :)
     
  3. spamdim

    spamdim Участник форума

    28 ноя 2013
    266
    a4/b5
    да это понятно что овощем останется,имелось ввиду звук и дышать полегче станет или же для этого этого и резонатор с глушителем менять надо?
     
  4. SeRiLLo

    SeRiLLo Старожил

    1 янв 2003
    5.923
    Москва
    A6 630hp
    станет, но приход не стоит потраченных денег
     
  5. Mr_X

    Mr_X Новичок

    3 дек 2014
    38
    А3 8l
    Смысл равнодлинного коллектора - создать дополнительное разряжение за выпускным клапаном для улучшения продувки в момент перекрытия клапанов и увеличения дозаряда. Равнодлинник работает на определенных оборотах мотора которые определяются исходя из его длинны, диаметра и прочих показателей мотора. Скажем, если коллектор настроен на 4000 об\мин то начиная с них будет появляться подхват. В остальном диапазоне может наблюдаться как сохранение прежних показателей, так и их ухудшение. Лучше подходить к этому вопросу комплексно. Т.е. ставить не только настроенный выхлоп но еще и впуск. А так же не плохо бы еще сделать портинг ГБЦ с увеличением диаметра седел клапанов и поставить более "широкий" вал, если это конечно возможно. Но бюджет "тюнинга" будет больше чем, если поставить AUM или BBG... хотя если уж свапать то сразу AAA или BDN ;)
     
  6. dus72

    dus72 Старожил

    4 янв 2009
    12.807
    Тюменская обл.
    957 4.5t Magnum 23"
    хеллоу лабыткам
    есть 1.8т со всем необходимым под замену вместо адр !
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. spamdim

    spamdim Участник форума

    28 ноя 2013
    266
    a4/b5
    спасибо за инфу:)коллектор уже стоит,а впуск,валы и прочее вообще никогда не видел чтобы были
     
  8. spamdim

    spamdim Участник форума

    28 ноя 2013
    266
    a4/b5
    какая цена всего этого?под мех педаль или электронную?
     
  9. Mr_X

    Mr_X Новичок

    3 дек 2014
    38
    А3 8l
    Ну впуск у тебя уже и так с завода стоит настроенный. Только настроен он на низы. ) А валы тут можно перешлифовать http://www.raspredval.ru/index.phtml?page=2
     
  10. spamdim

    spamdim Участник форума

    28 ноя 2013
    266
    a4/b5
    по впуску думал если ставить то надо 4х дроссельный, но таких нет, только если от какой то подбирать и надеяться что встанет, а по перешлифовки, им можно просто отправить валы и она сами все сделают?или вы сами не знаете?
     
  11. Mr_X

    Mr_X Новичок

    3 дек 2014
    38
    А3 8l
    Они давно всем этим занимаются, так что думаю что сами все знают. Хотя Профиль кулочка и ширина фазы это довольно индивидуальные вещи. Кому что больше нравится. Тут нужно с манагером консультироваться. В любом случае, если интересно, советую написать или позвонить им. )

    А по поводу многодроссельного впуска, тут нужно понимать зачем он нужен. Сваять его можно и самому, из тазовских дросселей и нескольких труб из нержавейки. Там правда есть еще засада с так называемыми "дудками", да и как фильтр на все ставить?

    Короче приход от него будет только если все правильно сделать. Я бы сначала просто коллектор под другие обороты сварил. Поверь со злыми валами и портингом ГБЦ этого уже будет хватать. А дальше можно над объемом мотора поработать и степень сжатия поднять.

    Но проще и эффективнее дорабатывать изначально более мощный мотор.

    Кстати, если смысл твоего тюнинга в уменьшении времени разгона, то советую сначала поставить дифф. по короче. )
     
  12. Mr.Agayeff

    Mr.Agayeff Завсегдатай

    11 окт 2009
    748
    2003 2.0TQ MT
    Кто-нибудь занимался вычислением длины элемента коллектора для 1.8т под 300-400л.с.?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Mr_X

    Mr_X Новичок

    3 дек 2014
    38
    А3 8l
    Во-первых: коллектора рассчитываются не под мощность а под обороты на которых должен быть "приход".
    Во-вторых: для турбо мотора это не так важно, потому что коллектора дадут до 20% увеличения коэффициента наполнения цилиндра, в то время как подняв давление выдаваемое самой турбины можно увеличить коэфф. наполнения на 100 и более процентов.

    Но если интересно именно считал ли кто-нибудь, то думаю да.
     
  14. Mr.Agayeff

    Mr.Agayeff Завсегдатай

    11 окт 2009
    748
    2003 2.0TQ MT
    ага, вот обороты и фазы и все такое.
    но нигде для турбомоторов не видел расчетов. Везде про большие атмо моторы.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. SeRiLLo

    SeRiLLo Старожил

    1 янв 2003
    5.923
    Москва
    A6 630hp
    потому что коллектор на турбомоторе выполняет несколько иную роль
     
  16. Mr.Agayeff

    Mr.Agayeff Завсегдатай

    11 окт 2009
    748
    2003 2.0TQ MT
    Ну так он должен перевести нетронутым импульс от сгорания топлива на крыльчатку. Грубо говоря, как-то так.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Скиталец

    Скиталец Живу я здесь

    12 дек 2003
    3.479
    1000+nm
    для того что бы проявился эффект индукционного наддува, длина раннеров должна быть как минимум 700мм.
    причем чем шире перекрытие валов и фаза выпуска, тем эта длина должна быть еще больше и эффект наступает позже, т.е за 7-8к оборотов.
    хотите раньше , валы должны быть уже и без перекрытия , но тогда толку от всей конструкции никакого.
    одним словом то, что многие называют равнодлинником , на самом в 99% никакой не равнодлинник , а всего лишь рекламный ход для лучшей продажи, на который большинство тюнеров кллюют не задумываясь.
    если мотор подготовлен под 9к+ оборотов, под капотом есть место под коллектор с длинными раннерами, тогда это имеет смысл.
    но обычно неотъемлимым атрибутом таких моторв являются сухие картера и кулак.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...