всем привет, будет ли толк от установки равнодлинного коллектора на ADR, оставляя резонатор и глушитель сток? или стоит тоже менять?
да это понятно что овощем останется,имелось ввиду звук и дышать полегче станет или же для этого этого и резонатор с глушителем менять надо?
Смысл равнодлинного коллектора - создать дополнительное разряжение за выпускным клапаном для улучшения продувки в момент перекрытия клапанов и увеличения дозаряда. Равнодлинник работает на определенных оборотах мотора которые определяются исходя из его длинны, диаметра и прочих показателей мотора. Скажем, если коллектор настроен на 4000 об\мин то начиная с них будет появляться подхват. В остальном диапазоне может наблюдаться как сохранение прежних показателей, так и их ухудшение. Лучше подходить к этому вопросу комплексно. Т.е. ставить не только настроенный выхлоп но еще и впуск. А так же не плохо бы еще сделать портинг ГБЦ с увеличением диаметра седел клапанов и поставить более "широкий" вал, если это конечно возможно. Но бюджет "тюнинга" будет больше чем, если поставить AUM или BBG... хотя если уж свапать то сразу AAA или BDN
Ну впуск у тебя уже и так с завода стоит настроенный. Только настроен он на низы. ) А валы тут можно перешлифовать http://www.raspredval.ru/index.phtml?page=2
по впуску думал если ставить то надо 4х дроссельный, но таких нет, только если от какой то подбирать и надеяться что встанет, а по перешлифовки, им можно просто отправить валы и она сами все сделают?или вы сами не знаете?
Они давно всем этим занимаются, так что думаю что сами все знают. Хотя Профиль кулочка и ширина фазы это довольно индивидуальные вещи. Кому что больше нравится. Тут нужно с манагером консультироваться. В любом случае, если интересно, советую написать или позвонить им. ) А по поводу многодроссельного впуска, тут нужно понимать зачем он нужен. Сваять его можно и самому, из тазовских дросселей и нескольких труб из нержавейки. Там правда есть еще засада с так называемыми "дудками", да и как фильтр на все ставить? Короче приход от него будет только если все правильно сделать. Я бы сначала просто коллектор под другие обороты сварил. Поверь со злыми валами и портингом ГБЦ этого уже будет хватать. А дальше можно над объемом мотора поработать и степень сжатия поднять. Но проще и эффективнее дорабатывать изначально более мощный мотор. Кстати, если смысл твоего тюнинга в уменьшении времени разгона, то советую сначала поставить дифф. по короче. )
Во-первых: коллектора рассчитываются не под мощность а под обороты на которых должен быть "приход". Во-вторых: для турбо мотора это не так важно, потому что коллектора дадут до 20% увеличения коэффициента наполнения цилиндра, в то время как подняв давление выдаваемое самой турбины можно увеличить коэфф. наполнения на 100 и более процентов. Но если интересно именно считал ли кто-нибудь, то думаю да.
ага, вот обороты и фазы и все такое. но нигде для турбомоторов не видел расчетов. Везде про большие атмо моторы.
Ну так он должен перевести нетронутым импульс от сгорания топлива на крыльчатку. Грубо говоря, как-то так.
для того что бы проявился эффект индукционного наддува, длина раннеров должна быть как минимум 700мм. причем чем шире перекрытие валов и фаза выпуска, тем эта длина должна быть еще больше и эффект наступает позже, т.е за 7-8к оборотов. хотите раньше , валы должны быть уже и без перекрытия , но тогда толку от всей конструкции никакого. одним словом то, что многие называют равнодлинником , на самом в 99% никакой не равнодлинник , а всего лишь рекламный ход для лучшей продажи, на который большинство тюнеров кллюют не задумываясь. если мотор подготовлен под 9к+ оборотов, под капотом есть место под коллектор с длинными раннерами, тогда это имеет смысл. но обычно неотъемлимым атрибутом таких моторв являются сухие картера и кулак.