Раз в неделю 2,5 TDI BAU холодный заводится и сразу глохнет

Тема в разделе "Allroad 4B С5", создана пользователем niko77, 27 фев 2010.

  1. niko77

    niko77 Bad e-mail

    1 июл 2009
    22
    2,5 TDI BAU февраль 2005 г. 100000 км, уже полгода запускается и холодный и горячий прекрасно, но в феврале начался какой-то глюк: примерно, раз в неделю на холодную как обычно заводится и сразу глохнет. Заглохший двигатель в итоге запускаю после довольно длительного кручения стартером и одновременного манипулированию педалью газа. После этого несколько дней всё с пол-оборота, а сегодня утром опять запустил и сразу заглох. Кстати, мне показалось, что вчера был какой-то сумасшедший расход топлива, литров 30-ть на сотню. Видимых подтёков под машиной нет. Компьютерная диагностика показала всё Окей. Может кто что-то дельное подскажет? Заранее всем спасибо.
     
  2. vas

    vas Живу я здесь

    10 ноя 2008
    2.743
    Q7 3.0 + Q5 + ТТ
    если ошибок никаких нет, то наверно ТНВД на диагностику
    больше там нечему косячить
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. НОРД

    НОРД Участник форума

    22 апр 2009
    192
    Ауди Аллроуд 2.5ТDI 2001г.в.
    Когда заводишь в прозрачной трубке пузырьков нет?
     
  4. niko77

    niko77 Bad e-mail

    1 июл 2009
    22
    Пузырьков нет. И, вообще, минут на пять двигатель умирает, а затем опять запускается при долгом кручении стартёром и беспорядочном манипулировании педалью газа. В итоге запускается, а дальше как будто ничего и не было - несколько дней абсолютно без проблем.
     
  5. НОРД

    НОРД Участник форума

    22 апр 2009
    192
    Ауди Аллроуд 2.5ТDI 2001г.в.
    Попробуй на холодную приоткрыть медленно бак, когда будешь открывать прислушайся не подсасывает в этот момент воздух. На А6 был такой прикол оказалось забит клапан на горловине бака.
     
  6. fasha

    fasha Старожил

    10 авг 2007
    22.521
    Москва
    A8L
    мозги не заливал никогда?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. niko77

    niko77 Bad e-mail

    1 июл 2009
    22
    Мозги не заливал и аварий, слава богу не было, машина как новая. И до глюка и после него ведёт себя прекрасно, без проблем разгон, динамика, пуск и прогрев в морозы и т.д. С кем только не разговаривал, никто понять причину не может. Сейчас езжу как ни в чём не бывало, но есть ощющение что в любой момент может подвести...
     
  8. niko77

    niko77 Bad e-mail

    1 июл 2009
    22
    Сегодня глюк повторился. Медленно открыл бак, шипения нет, с открытой горловиной б/бака тоже не запустилась. Через 5 минут после пятикратного длительного кручения стартёром и манипулирования педалью газа в итоге запустил. Топливный фильтр менял три месяца назад, сейчас заказал новый и в конце недели поменяю. Похоже, что-то происходит с подачей, но как определить что? Неужели никто не ориентируется? По электронно-электрической части всё Окей, комп.диагностика никаких ошибок не зафиксировала. Через месяц ехать в Севастополь, туда-обратно 3000 км + там, с непонятным диагнозом можно застрять где-нибудь в степях Таврии, тогда придётся бегать и размахивать руками: "ребята, помогите". Представляю себе эту картинку... Ехать к официалам со словами - бывает такой глюк, я думаю, там предложат всю топливную аппаратуру под замену, включая ТНВД. Это не вариант.
     
  9. avk1957

    avk1957 Авторитет

    17 ноя 2008
    788
    Audi Allroad 2,5
    #9 avk1957, 3 мар 2010
    Последнее редактирование: 3 мар 2010
    Попробуйте откачать воду из топливного фильтра. Для этого необходимо открутить маленький болтик на корпусе фильтра и шприцом откачать топливо из фильтра. Посмотрите, присутствует ли в нем вода (шприц надо плотно соединить с отверстием болтика).
    2. Начиная с 2003 года мозги ТНВД завязанны на имобилайзер автомобиля, возможно у Вас проблемы в этом направлении...
     
  10. НОРД

    НОРД Участник форума

    22 апр 2009
    192
    Ауди Аллроуд 2.5ТDI 2001г.в.
    По расказу не определить что и как. Попробуй как написано выше если есть водичка то меняй фильтр. Там может быть сто причин. Температурный датчик то паше то нет, клапан обратки на фильтре. У меня на неполном баке машина незаводилась оказалось на насосе в баке треснула трубка и саляру в стакан незакачивал с левого бака. Так что помочь можем только словами и неконкретно чтоб исправить твой глюк сразу.
     
  11. niko77

    niko77 Bad e-mail

    1 июл 2009
    22
    На приборной доске значок иммобилайзера (жёлтое авто с ключиком) работает как положено, при включении зажигания появляется и через некоторое время гаснет. Процесс совершенно одинаков и когда авто регулярно запускается и когда "глюк". А топливный фильтр поменяю завтра. Кстати, в б/бак планирую заглянуть, посмотреть как там насос, трубки, сеточка и остальные дела. Заодно посмотрю что с соляркой, есть ли осадок и т.д.
    Спасибо.
     
  12. vas

    vas Живу я здесь

    10 ноя 2008
    2.743
    Q7 3.0 + Q5 + ТТ
    о!! навеяло, посмотри на ДТОЖ! который находится между головами----- когда ездил смотреть машины перед покупкой-- была одна а4 тоже 2.5 тди--- у неё один из проводков на этом датчике был оторван, ну и в зависимости от состояния- был подобный симптом...

    может не поможет, но глянь там всё на виду...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. pau

    pau Живу я здесь

    2 фев 2006
    3.795
    А4 TDI
    Будет ошибка в памяти...
     
  14. niko77

    niko77 Bad e-mail

    1 июл 2009
    22
    Вчера поменял топливный фильтр и заглянул в б/бак. В баке чуть-чуть песка на дне и нашли пару металлических стружек размером по площади с треть спичечной головки. Толи заводская стружка, толи обраткой принесло. Откуда? Неужто из ТНВД? В ТНВД всё прецезионно выполнено и вдруг такая стружка. Странно и не верится что оттуда.
     
  15. avk1957

    avk1957 Авторитет

    17 ноя 2008
    788
    Audi Allroad 2,5
    А почему Вы решили, что стружка из ТНВД? Вероятнее всего она из заправочного пистолета...
     
  16. НОРД

    НОРД Участник форума

    22 апр 2009
    192
    Ауди Аллроуд 2.5ТDI 2001г.в.
    Стружку из Тнвд не принесёт это сто процентов. только с трубки обратки. Скорее всего это попало в бак иным путём. А что показал сам фильтр водички небыло?
     
  17. niko77

    niko77 Bad e-mail

    1 июл 2009
    22
    Честно говоря, с фильтром не разбирались, просто поменяли и всё. А про стружку от ТНВД, так эту гипотизу выдвинул диагност который занимался с машиной. Мне тоже кажется это маловероятно. Пока всё в норме, подождём. Если будут новости, сразу отпишу.
     
  18. НОРД

    НОРД Участник форума

    22 апр 2009
    192
    Ауди Аллроуд 2.5ТDI 2001г.в.
    Диагност ещё ничего не придумал с плунжера например))))):shock: Ну а фильтр что выкинул сразу? Я всегда при замене смотрю на наличие воды, вылеваю содержимое на сеточку в воронке. Хоть знать чем заправляюсь.
     
  19. niko77

    niko77 Bad e-mail

    1 июл 2009
    22
    Заправляюсь только на Лукойле и МТК, АЗС новые, контроль качества в этих компаниях самый высокий. Всё равно больше особо заправляться негде. разве что AGIP. Если бы в фильтре было много воды, то были бы проблемы при
    - 20, а не при +2.
     
  20. НОРД

    НОРД Участник форума

    22 апр 2009
    192
    Ауди Аллроуд 2.5ТDI 2001г.в.
    А что ты нам сразу не сказал что машина в тепле стоит. Я лично подумал на холодную в феврале точно как минимум в -15градусов. Ну тогда вода сто % не пречина твоих бед.