2,5 TDI BAU февраль 2005 г. 100000 км, уже полгода запускается и холодный и горячий прекрасно, но в феврале начался какой-то глюк: примерно, раз в неделю на холодную как обычно заводится и сразу глохнет. Заглохший двигатель в итоге запускаю после довольно длительного кручения стартером и одновременного манипулированию педалью газа. После этого несколько дней всё с пол-оборота, а сегодня утром опять запустил и сразу заглох. Кстати, мне показалось, что вчера был какой-то сумасшедший расход топлива, литров 30-ть на сотню. Видимых подтёков под машиной нет. Компьютерная диагностика показала всё Окей. Может кто что-то дельное подскажет? Заранее всем спасибо.
Пузырьков нет. И, вообще, минут на пять двигатель умирает, а затем опять запускается при долгом кручении стартёром и беспорядочном манипулировании педалью газа. В итоге запускается, а дальше как будто ничего и не было - несколько дней абсолютно без проблем.
Попробуй на холодную приоткрыть медленно бак, когда будешь открывать прислушайся не подсасывает в этот момент воздух. На А6 был такой прикол оказалось забит клапан на горловине бака.
Мозги не заливал и аварий, слава богу не было, машина как новая. И до глюка и после него ведёт себя прекрасно, без проблем разгон, динамика, пуск и прогрев в морозы и т.д. С кем только не разговаривал, никто понять причину не может. Сейчас езжу как ни в чём не бывало, но есть ощющение что в любой момент может подвести...
Сегодня глюк повторился. Медленно открыл бак, шипения нет, с открытой горловиной б/бака тоже не запустилась. Через 5 минут после пятикратного длительного кручения стартёром и манипулирования педалью газа в итоге запустил. Топливный фильтр менял три месяца назад, сейчас заказал новый и в конце недели поменяю. Похоже, что-то происходит с подачей, но как определить что? Неужели никто не ориентируется? По электронно-электрической части всё Окей, комп.диагностика никаких ошибок не зафиксировала. Через месяц ехать в Севастополь, туда-обратно 3000 км + там, с непонятным диагнозом можно застрять где-нибудь в степях Таврии, тогда придётся бегать и размахивать руками: "ребята, помогите". Представляю себе эту картинку... Ехать к официалам со словами - бывает такой глюк, я думаю, там предложат всю топливную аппаратуру под замену, включая ТНВД. Это не вариант.
Попробуйте откачать воду из топливного фильтра. Для этого необходимо открутить маленький болтик на корпусе фильтра и шприцом откачать топливо из фильтра. Посмотрите, присутствует ли в нем вода (шприц надо плотно соединить с отверстием болтика). 2. Начиная с 2003 года мозги ТНВД завязанны на имобилайзер автомобиля, возможно у Вас проблемы в этом направлении...
По расказу не определить что и как. Попробуй как написано выше если есть водичка то меняй фильтр. Там может быть сто причин. Температурный датчик то паше то нет, клапан обратки на фильтре. У меня на неполном баке машина незаводилась оказалось на насосе в баке треснула трубка и саляру в стакан незакачивал с левого бака. Так что помочь можем только словами и неконкретно чтоб исправить твой глюк сразу.
На приборной доске значок иммобилайзера (жёлтое авто с ключиком) работает как положено, при включении зажигания появляется и через некоторое время гаснет. Процесс совершенно одинаков и когда авто регулярно запускается и когда "глюк". А топливный фильтр поменяю завтра. Кстати, в б/бак планирую заглянуть, посмотреть как там насос, трубки, сеточка и остальные дела. Заодно посмотрю что с соляркой, есть ли осадок и т.д. Спасибо.
о!! навеяло, посмотри на ДТОЖ! который находится между головами----- когда ездил смотреть машины перед покупкой-- была одна а4 тоже 2.5 тди--- у неё один из проводков на этом датчике был оторван, ну и в зависимости от состояния- был подобный симптом... может не поможет, но глянь там всё на виду...
Вчера поменял топливный фильтр и заглянул в б/бак. В баке чуть-чуть песка на дне и нашли пару металлических стружек размером по площади с треть спичечной головки. Толи заводская стружка, толи обраткой принесло. Откуда? Неужто из ТНВД? В ТНВД всё прецезионно выполнено и вдруг такая стружка. Странно и не верится что оттуда.
Стружку из Тнвд не принесёт это сто процентов. только с трубки обратки. Скорее всего это попало в бак иным путём. А что показал сам фильтр водички небыло?
Честно говоря, с фильтром не разбирались, просто поменяли и всё. А про стружку от ТНВД, так эту гипотизу выдвинул диагност который занимался с машиной. Мне тоже кажется это маловероятно. Пока всё в норме, подождём. Если будут новости, сразу отпишу.
Диагност ещё ничего не придумал с плунжера например))))) Ну а фильтр что выкинул сразу? Я всегда при замене смотрю на наличие воды, вылеваю содержимое на сеточку в воронке. Хоть знать чем заправляюсь.
Заправляюсь только на Лукойле и МТК, АЗС новые, контроль качества в этих компаниях самый высокий. Всё равно больше особо заправляться негде. разве что AGIP. Если бы в фильтре было много воды, то были бы проблемы при - 20, а не при +2.
А что ты нам сразу не сказал что машина в тепле стоит. Я лично подумал на холодную в феврале точно как минимум в -15градусов. Ну тогда вода сто % не пречина твоих бед.