Короче 4-го септембря в Одинцово один *лен на новенькой А6 решил развернуться через двойную сплошную, а вперёд посмотреть не удосужился.... Вот я и въехал ему левой стороной в в правое крыло.... Полежал 10 дней с сотрясением.. Его страховая компания будет бабосы отдавать. Нравится мне мой самолётик и продавть не хоцца совсем Короче расскажите плиз, вытягивается-ли лонжерон на В3 или поискать замену
Чё, так сильно засадил? Сочувствую... Если страховщики хорошие деньги заплатят - мож сделай машинку "более-менее" да в люди, а себе целую поищи? Лонжерон-то на место поставить тяжеловато... Будешь делать "у дяди Васи" - недорого, но потом машинка может боком ездить. А в хороший сервис поедешь - без штанов останешься...
н-н-н-да да,с лонжероном,конечно,поковыряться придётся,если задумаешь оставлять.а так сейчас машинку найти сложно,сейчас смотрели другу одну-----2 задних аммо,лобовик,печка течёт,ож менять,развал,схождение делать(ещё не известно,что с подвеской),мск(поддымливает),резонатор,чистить салон(свиньи колхозные ездят),зеркало(салонное.его нет просто),сцепление смотреть,тормозные колодки о диск уже трут,резина по-кругу(убита напрочь),мелкий косморемонт-------4100, он ох.ел наверное.за такую металломассу жалко и 3500 отдавать.и так уже не первая просмотренная машина!!!о как! :very_cool:
Ежли её хоть чуть-чуть перекосит (типа как у тебя с гнутым лонжем), то это навсегда. Слышал я от перегонщиков. Поэтому наверное отдай в люди, а себе новую.
Ну, вот завтра поеду в страховую компанию. Потом с оценщиком поедем смтреть и считать. Можт и придецца другую брать. А эту прм в таком состоянии один делец предлагает за 1,5 уёв забрать. Можт как раз в сумме и наберу )) Вопрос к знатокам : стоит ли напрягаться и брать В4 вместо В3 ?
Ты же сам знаешь - по большому счету машина одна и та же. Внешне конечно посимпатишнее (хотя, на вкус и цвет...), чуть побольше, отделка внутренняя поприятней, багажник человеческий... В общем, чуть больше продуманная, чем В3, но и подороже. Если стоят её достоинства этих денег(для тебя) - то стоит подумать. Если нет - В3 тоже хорошая машина. Мы недавно товарищу купили 87 года, 1.8 NE. Долго искали, но нашли. Целая (немножко получала в морду - зазоры не те, но это ерунда, и фара одна не Хеллавская), по движку только МСК заменить; один передний подшипник мертвый, + вмятина на пороге. Хорошая машина, стоила 4 200.
У меня на В3 после аварии крышка багажника была там где бак колёса не крутились двери не открывались крыша, про полы говорить не чего, задние лонжероны там-же тоже с заломом. Перекупщики предлогали от 1300-1600 и как есть короче ремонт встал в полностью 1300, в народ ушла за 3500. Вот и думай. В3 и В4 скажу так она лучше во всём, но и дороже хорошая В4 года 94 стоит как 100 92 года а если поискать то и 93 можно взять. А В3 машина хорошая но........
Капот ещё не открывал... Не могу - надо ломом. А до приезда экспертов нельзя. Но масла вытекло немного - я думаю фильтр оторвало нафиг, потому как мало масло убежало. Шкив генератора "налез" на шкив коленвала - это то, что я вижу. Ну, радиатор,ессно, пополам, руль почти свободно сам по себе вращается.... Подрамник слева в кашу... Пи**ец короче.
Нда-а-а-а-а-а! Сильно. Думаю надо её сделать и в народ. МаФынка переднеприводная. После таких деформаций ШРУСы лететь будут по чёрному и резину жрать будет, даже если более менеее нормально сделают.
А эксперты из страховой компании виновника аварии? Как вообще происходит процедура(тьфу-тьфу-тьфу конечно, но вдруг пригодится)? Я слышал, что после разбора в ГАИ и постановления "прав-виноват" вызываешь экспертов с сервиса, имеющего полномочия составлять калькуляцию на возмещение ущерба в случае автогражданской ответственности, и потом выданный ими счетик предьявляешь страхователю. Но это не обязывает тебя ремонтироваться именно у них, т.е. можно вызвать эксперта с фирменной станции(понастоящему фирменной!) Ауди, и они в калькуляции такие циферки засветят, что на ремонт в другом менее авторитетном месте хватит с головой, ещё и останется. Только вот правда ли это? Просвети, чтобы в случае чего быть готовым!
Кароче тут такая заковырка.....: Если добровольная страховка, то ет хорошо - ты можешь сам выбирать оценщика-эксперта и потом,как ты правильно говоришь, предъявить ет все в страховую компанию. А вот если обязательная ( это если ты машину ставил на учёт после 1 июля) - эт другое дело чуть.. : Оценщик изначально должен быть только от страховой компании. Только если они откажутся ехать (например далеко или ещё что-нить), тогда !!!! ОБЯЗАТЕЛЬНО ПОТРЕБОВАТЬ НАЛО ОТ НИХ ОФИЦИАЛЬНУЮ БУМАГУ, В КОТОРОЙ ОНИ УВЕДОМЯТ ТЕБЯ ОБ ОТКАЗЕ, ЗАТЕМ ВЫСЫЛАЕШЬ ЗА ТРИ РАБОЧИХ ДНЯ ТЕЛЕГРАММУ С УВЕДОМЛЕНИЕМ (!!) ХОЗЯИНУ-ВИНОВНИКУ, ЧТО ТАКОГО-ТО ЧИСЛА, ТАМ-ТО ТАМ-ТО БУДЕТ ПРОХОДИТЬ НЕЗАВИСИМАЯ ЭКСПЕРТИЗА. Вот приходит тот самый день и время, у тебя на руках уже должно быть уведомление о том, что адресат получил от тебя телеграмму. Даже если он не приедет, однозначно проводишь экспертизу без него. В акте указываете, что второй участник ДТП не явился, причина неизвестна, еведомлён был. Потом берёшь етот акт и дуешь в страховую. Желательно иметь фотографии битого авто. И вот после этого страховщики будут решать - делать твою тачку или денег тебе давать. Как правило при каждой компании-страхователе есть свой сервис. Ты в принципе можешь *алупитья и сказать, что хочешь ремогта в фирменном сервисе. Тогда получишь от них балабасы, но через очень большую нервотрёпку :Почти везде сидят козлы самые настоящие, поэтому прежде чем решать такую проблему, надо или конкретно поконсультироваться, или брать с собой опытного человека, а лучше юриста. Да, и не дай бог у тебя на момент аварии не будет акта техосмотра...... Считай что ты виноват во всём Вот такие мля законы на*
Да, ещё вот что забыл..... Максимальная сумма выплаты по обязательному страхованию составит 120 000 руп, что примерно 4000 уёв, и по добровольной 160 000 руп, что примерно 5300 уёв. Вот и думай...... Но если эксперт укажет, что авто восстановлению не подлежит, страховая компаеия обязана купить тебе автомобиль. Вот тока какой - фиг его знает. Если мне предлождат А4 - тогда я соглашусь... И отдам им свою старую
В4 И тебя еще есть сомнения? Конечно бери (если средства позволяют) - кузов вроде бы почти одинаковый, но ....... багажник классный.
Боюсь, что отечественная страховая компания поддержит отечественного производителя Как тебе новенький ТАЗ 2107? ...извини, злая шутка получилась... Когда эксперты придут? Ты с ними понастойчивей, тыкай пальцем в каждую треснувшую пластмасску! А еще интересно, на основании чего они ущерб считают(т.е. где берут ценники на з/ч и работы)?