не знаю первый я или нет, на форуме так и не нарыл! Суть проблема при езде начала подниматься температура, причем прямолинейно от нагрузке, чем больше тем быстрее, достигла 100 с включенной печкой падает до 90, это учитывая что режим езды далеко не в пол. вентиляторы крутятся но радиаторы холодные! Вроде бы все просто заклинил термостат! Но возникают сомнения ввиду замудренной системы охлаждения в частности интересует сама новорожденная помпа на этом моторе которая имеет штуцер для подключения вакумной системы! Для чего он нужен?? и какой именно процесс управляется вакумом в помпе??? Ни где не могу найти ваговскую программу по самообучению именно этого мотора! Есть но она с рестайленговой модели!
Какой пробег? поищите в этом разделе тему с грязными радиаторами, если пробег ближе к 90 вполне может быть оно..
да если бы радиаторы были горячие, а так они холодные, на 90% термостат! тут еще одно сомнение есть, стоит помпа у нее штуцер на нем вакумная трубка на которой стоит электроклапан, предположение такое что вакумом может регулироваться эффективность работы помпы в плане циркуляции жидкости! От сюда вытекающее что возможно или в помпе проблемы или сам клапан глюконул и идет маленькая циркуляция ну и не пробавливает радиаторы!
Можно ли с аналогичной поломкой (клин термостата на малом кругу) ехать на дальние расстояния для проведения качественного ремонта у ОД!? если с помощью печки держит 90 градусов!???
дальние это сколько?можно конечно,но не стоит рисковать,что у вас нет нормального сервиса по ауди?где находитесь?