Всем доброго дня. Имеется Audi A4 B6 на которой происходит две странности: 1. После блокировки машины с брелка и по истечении 40 секунд для разблокировки дверей необходимо нажимать на кнопку два раза (после первого раза поворотники моргают, но ни одна дверь не открывается). Если прошло меньше времени - то двери открываются с первого нажатия. 2. Когда все двери разблокированы и зажигание выключено, то каждые 50 секунда идет попытка разблокировки дверей. При этом свет в салоне не загарается. Штатной сигнализации нет. Стороннюю сигнализацию отключал - не в ней дело. Ошибок ни в одном из блоков нет. При включении зажигания - двери не разблокируются самостоятельно. Перед всем этим машина простояла 3 месяца из которых два - с разряженным аккумулятором. Гугл не помог найти решение как и причину проблемы. А что форумчане скажут?
То есть до длительного простоя ничего подобного не было? Очень сильно сомневаюсь, что при таких симптомах нет ошибок в блоке комфорта! Либо это все делает не блок комфорта, а все же заколхоженная сигнализация.
У меня есть предположение, что когда отключено зажигание - ошибки не пушутся, так же как и нет возможно считать показания датчиков. Поэтому ошибок ни в одном из блоков и нет. Сиглнализацию я отключал по питанию (все разъемы, которые подходят к блоку сигнализации) и ситуация никак не изменилась (если не считать, что машина перестала заводиться из-за разомкнутого сигнализацией реле, ). Еще заметил, что пока горит кнопка аварийки - ничто не пытается разблокировать двери. Как только она гаснет - каждые 51 секунду начинаются щелканье замков. Длительный простой с разряженным аккумулятором - это единственное, что глобально случалось с машиной, перед тем как я заметил такую странность (очень заметно это на том, что разблокируется она только после двух нажатий кнопки на ключе).
Например при неисправности замков в двери ошибки запоминаются и при выключенном зажигании. Те же "safe", "de-safe", отсутствие питания блока и прочее. По сигнализации - дело темное... Установщики могли и какие-нибудь цепи управления двери разорвать и в эти разрывы исполнительные реле сигнализации включить... Попадание воды в блок комфорта исключаешь? Когда авто долго стоит, да еще где-нибудь под деревьями, у нее часто засираются водостоки в отсеке АКБ и вода под ковер в салон попадает.
Цитата (вот отсюда http://www.audimanual.ru/A4/B6/main/manual/otpiranie-i-zapiranie-avtomobilya): "На автомобилях с системой замков с единым управлением и дополнительной степенью защиты при однократном нажатии кнопки (A) происходит отпирание только двери водителя и крышки заправочного люка, а при двукратном нажатии всего автомобиля. При правильном запирании дверей и багажника однократно вспыхивают фонари указателей поворота". Это не может быть твоим случаем?
Машина простояла на подземном паркинге 3 месяца. Так что воду исключаем на 99%. Что можно сделать с сигнализацией, чтобы ее исключить? Банальное ее отключение мне не помогло. Поставить-снять машину с охраны - тоже не помогло. И кстати, ставиться она на охрану с одним нажатием кнопки на брелке сигнализации, а чтобы открыть машину - также дважды надо нажать на снятие с охраны (единственное с паузой в от 5 до 40 секунд надо это делать).
Думал о таком, но водительская дверь не открывается с первого нажатия, . К отпиранию машины с двух нажатий я уже привык, меня больше бесит, что кто-то/что-то каждые 50 секунд подает сигнал на разблокировку дверей, когда машина и так открыта. Я случайно наткнулся в интеренете на функцию аварийной разблокировки дверей, но особо описания ее не нашел (работает ли она с выключенным зажиганием, с какого датчика приходит указание о разблокировки, что при этом должно происходить, будет ли запись об ошибке, почему она присутствует в тесте-исполнителей блока комфорт?).
Речь наверное о сигнале от блока AIRBAG на разблокировку дверей при срабатывании подушек безопасности? Описание было в СП по 8E. Думаю, что разблокировка происходит в любом случае, когда срабатывает айрбэг. Но общение блоков происходит только по КАН-шине.
Попробуй обесточить блок комфорта, выдернув нужные предохранители (их там два или три). Посмотри, как поведёт себя сигнализация. http://www.audimanual.ru/A4/B6/electrics/schemes/edinyy-zamok
Сегодня добрался до предохранителей. Выдернул 24 и 38 предохранители и блок комфорта обесточился. При этом сигнализация продолжила работать в прежнем режиме: закрывается машина с первого нажатия брёлка сигнализации, а открывается с геморроем (сперва надо поставить машину на охрану и в течении 30 секунд снять, тогда двери откроются). Забыл только послушать открываются ли двери каждые 30 секунд. Через пару часиков схожу проверю. Заодно попробую отключить и сигнализацию и блок комфорт от питания и посмотреть что будет. Я уже задумываюсь, что причиной может быть блок в двери.
Брёлка сигнализации. На ключ машина не реагирует, когда блок комфорта отключён. сейчас сижу в машине, отключил блок комфорт. Прошло секунд 40 и начала моргать лампочка на водительской двери (как когда двери заблокированы). Хотя ничего нигде не нажимал. Постоянное открытие дверей прекратилось. Значит все же блок комфорта подаёт сигнал на открытие дверей. Но подаёт он сигнал не случайно же?
Есть такая обычная фишка всех ЦЗ - когда с штатного пульта открываешь авто, но двери не трогаешь и через примерно минуту авто снова самостоятельно закрывается. Похоже, это и происходит у тебя. ЦЗ не видит открывания дверей и пытается закрыться.
Достал сегодня блок комфорта. Он сухой. Отключил от него все фишки, кроме той, что идёт с питанием: двери не щёлкают (за исключением крышки бензобака, ей сигнал на открытие прилетает), но реле продолжает каждые 51 секунду щёлкать. Пока питания на блоке комфорта нет - двери не щёлкают, . И сигнализация открывает машину с двух нажатий, а когда закрывает - пишет, что открыты двери (все логично, но не понятно кто заставляет блок комфорта открывать двери и почему разблокировка дверей проходит только после двух нажатий, ).
Может действительно сбой в программе из-за разряда АКБ произошёл. Возьми на разборе аналогичный с возможностью возврата, подкинь вместо своего, раз уж добрался до него.
На Авито нашел блок 8E0 959 433 AE. Поехал, взял, подключил. Итог: задние двери не запираются, ключ не работает, но каждые 50 секунд сигнал на открытие дверей не идет и с сигнализации двери открываются с первого раза. Далее заехал на разборку vag-ов. Там мне предложили два блока: 8E0 959 433 BB и 8E0 959 433 BD. Первый не подходит по частоте работы ключа (спасибо sanya-1 за pdf с описанием блоков). Взял второй. Подключил. Сперва не втыкал почему на приборке отображалась открытой пассажирская передняя дверь, хотя открыта была водительская. Потом вспомнил, что на разборке стояла англичанка (с правым рулем). В итоге поменял кодировку, адаптировал ключ через VCDS (без него что-то ключ не запоминался) и наступило мое счастье. Все работает как положено. Два дня полет нормальный. Итог: глюканул/вышел из строя блок комфорта. Вместо 8E0 959 433 AR можно использовать 8E0 959 433 BD.
Поздоавляю! Рад, что все получилось! П.С. С блоком AE ты конечно чуть-чуть погорячился. В моей таблице видно, что он версии I - это ранние b6. Твой AR - это уже версия II - b6 с 2003 модельного года. Блок BD - это расширенная (максимальная) версия блока комфорта для наших авто. Теперь ты можешь добавить блок штатной сигнализации и подсветку ног в салоне.
То что смог найти на Авито и еще разрешили взять на тестирование на 30 минут. За это время успел понять, что двери самостоятельно не пытаются открыться и при использовании сигнализации двери разблокируются с первого раза. Это меня убедило в том, что проблема явно в блоке комфорта. Далее уже стал искать по городу нужный блок. Так что первый блок AE был чисто проверочным, . Сейчас трудно перестроиться и открывать дверь одним нажатием на кнопку ключа, все еще хочется дважды ее тыркнуть, .