Схемы ТНВД VP44, запчасти: Двигатель AFB - ТНВД 059 130 106 A,D - Bosch 0 470 506 002 Двигатель AKN - ТНВД 059 130 106 B - Bosch 0 470 506 006 Двигатель AKN - ТНВД 059 130 106 C - Bosch 0 470 506 010 Двигатель AKE - ТНВД 059 130 106 E - Bosch 0 470 506 016 Двигатель AYM - ТНВД 059 130 106 J - Bosch 0 470 506 030 Двигатель BAU - ТНВД 059 130 106 L - Bosch 0 470 506 033 Двигатель BDG - ТНВД 059 130 106 M - Bosch 0 470 506 037 Двигатель BDH - ТНВД 059 130 106 K - Bosch 0 470 506 038 Ремкомплект уплотнений для всех ТНВД VP44 - Bosch 1 467 045 046, и фото Ремкомплект мембраны распределителя - Bosch 1 467 045 032 Разбор ТНВД, до шиберного насоса ЗДЕСЬ Совместимось мозгов ТНВД: Можно менять местами мозги от следующих насосов - A,D (без предвпрыска) - C,E (предвпрыск только на прогреве, оба трех-плунжерные) - J,L,M,K (предвпрыск, два плунжера), (при замене нужна привязка к ИММО !) Мозги "B" по моим данным совместимости с другими не имеют, либо я просто не встречал успешных замен на что либо. Есть предположение что они совместимы с A и D. ------------------------------------------------------------------------------------------------- Наконец то руки и у меня дошли до этого. Седня вскрыл ТНВД "L", те что на БАУ и на последних АКЕ. У Сталкера оказался нерабочий ТНВД, вот я у него и забрал его на "эксперименты". Точнее не совсем так, просто у меня есть желание освежить свой трехплунжерный ТНВД "Е", вот я его и попытаюсь себе приладить. Разбор ТНВД оказался довольно простым, дольше мыл его, чем разбирал. Даже фотоотчет не стал делать. Но если нужно, по просьбам трудящихся то могу повторить и сделать. Из инструментов понадобилось всего: три торкса звездочками, плоская отвертка, пасатижи, и набор Г-образных шестигранников, они идеально подошли в качестве съемников для подшипника и кулачковой обоймы. Вскрытие показало, следующее. Открутился болтик от датчика положения вала. И его немного потрепало внутри, оторвало куски, и повредило обойму. Также поршень опережения не в лучшем состоянии, царапины не слабые, но он не заедал и двигался свободно. Внутри корпуса со стороны клапана все ровнеханько, но изнутри ТНВД там видны поперечные бороздки от кольца на поршне опережения. Вот фото поврежденных мест ниже.
Эка его расколбасило. Знаешь, винтик там мог ХЗ сколько валяться. При мне туда ничего не падало А насос уже был когда-то менян.
Смотрю у тебя хорошие фотографии получились. Не мог бы ты сфотографировать иглу дозатора и саму шахту в которой она двигается?
Фотик - мыльница, но Canon. Ты предлагаешь разобрать дозатор, вытащить иглу ? Не думаю что это хорошая идея.
Валер, молодца, зачёт . Все-таки сделай фотоотчетик подробный разборки / сборки. Случай подходящий и не рискуешь ничем. Народ стремается туда лазить, если лазят - портачат. По 6-форсуночным вроде ранее не существовало подробного отчета.
Зачёт! Валера. а подскажи штекер клапана опережения вытаскивается? Изоляция у меня нарушена на нем, думал если штекер снимается. тогда разобрать его и аккуратно термоусадочный кембрик одеть. Боязно крышку ТНВД верхнюю откручивать(
Крышку снять не страшно, но разъёма на проводах нет. Я делал так: Пришел насос, изоляция на проводах крошится. Срезал ножом изоляцию, ту, что трубочка из лески, зачистил оба провода от крошек родной изоляции, взял медный одножильный провод диаметром 1,5мм., снял 2 куска изоляции нужной длины, разрезал её вдоль, и надел на провода. После этого немного закрутил её "винтом" и сверху обмотал черной изолентой. Получилось хорошо, и со спокойной душой поставил насос на машину.
Опытные, подскажите, пациент жить будет ? Что требуется заменить ? Поршень опережения обязательно менять, кулачковую обойму также ? Кто-нибудь пробовал измерять износ кольца на поршне опережения, оно имеет место быть ?
Я бы поменял кулачковую обойму+ролики+башмаки+поршень+все прокладки. На новом поршне будет новое кольцо, износ кольца не замерял.
Ты кстати их фото и не показал.Если на кулачковой шайбе есть задиры то и на роликах возможны.Посмотри отчет на "ниссане" там увидишь состояние роликов и шайбы.
Да, не показал, т.к. к ним претензий нет. Видимо металл ролика тверже чем на обойме, ролики целые. Цена роликов и башмаков не высокая, можно и поменять, но склады все только европейские, ждать больше месяца. Поглядел щас цену на обойму, это жесть, 400 евро ! Ниссан-овский отчет помню, там жуть какой износ везде где можно.
Еще, подскажите, вот этот ремкомплект 1 467 045 046, подходит для всех насосов, не важно какая буква на конце ? [CUT] [/CUT]