Не от хорошей жизни пришлось разобрать для промывки дозатор. Много читал и слышал о необратимости этого процесса, но все же пришлось рискнуть.... Препарированный "клиент" имеет номер 0 438 100 125. Отличается от своего собрата (стоявшего ранее и умершего навсегда из-за разрыва шаловливыми ручками канала на РУД) наличием еще 2-х болтов "звездочка" на верхней половине (может это и помогло! ). Разборка/промывка/сборка заняла минут 30 (с перерывами на перекур и молитвы ): - вынуть плунжер - отвернуть гайку буксы - отвернуть болты крепления корпуса - легкими ударами молотка располовинить, аккуратно отделив мембрану - промывка и очистка "половинок", мембраны и сетки буквы очистителем карбюратора - обработка обоих "половинок" фиксатором резьбы manol вокруг отвестий каналов - сборка в обратном порядке О, Чудо! Получилось! Потеков нет. 4 дня -полет нормальный. Возможно, что это и временная мера, буду следить за состоянием/отчитаюсь, но в том момент не было ни лишних 5000, чтобы купить б\у кота в мешке, ни самого "кота"
Ответ: разборка/чистка дозатора K-Jetronic Рисковый парень=) По сабжу молоток! я так и не решился промыть его с разборкой!
Ответ: разборка/чистка дозатора K-Jetronic Деваться было некуда..... Но про покупку б/у все равно подумываю....про запас, тока ценник кусается
Ответ: разборка/чистка дозатора K-Jetronic Молодец! А много там грязи было? Я наверно такой же мученик как и ты, только дозатор разбирать не хочу, но жизнь заставит рано или поздно. Мне вот тоже шаловливые ручки покоя не дают
Ответ: разборка/чистка дозатора K-Jetronic Грязным в дозаторе будет только фильтрующая сеточка которая стоит на гильзе плунжера дозатора.
Ответ: разборка/чистка дозатора K-Jetronic Именно она - родимая Каналы в нем проблематично забить - они большие . Могут быть зыбиты сетки на выходе, но у машин такого возраста они как правило уже кем-то удалены...
Ответ: разборка/чистка дозатора K-Jetronic а можно снять гильзу плунжера дозатора без разбора всего дозатора?
Ответ: разборка/чистка дозатора K-Jetronic так а какие проблемы были?не ехала,не заводилась? что толкнуло на эту операцию?
Ответ: разборка/чистка дозатора K-Jetronic В полне достаточно вынуть плунжер, продуть туда компрессором, можно еще карбклинером помыть. Хотя разобрав, почистиш лучше.
Ответ: разборка/чистка дозатора K-Jetronic "не ехала" - на педаль вообще не реагировала (хотя частично в этом был виноват помирающий датчик Холла). После осмотра установил плохую интенсивность и неравномерность подачи топлива к форсам. Пролив очистичелем дал временный эффект. Вот так.
Ответ: разборка/чистка дозатора K-Jetronic до того, как ехеать перестала - 11-13, а как перестала - какой уж там расход
Ответ: разборка/чистка дозатора K-Jetronic у меня похоже та же проблема на AAR. KE-Jet, который Не едет после 4000 об. Топливный фильтр, форсы, воздушный фильт - заменил. Бензонсос дует нормально, проверяли. Видимо, дозатор... Кто знает, на КЕ-Джет самому разобрать/промыть дозатор реально???
Ответ: разборка/чистка дозатора K-Jetronic Разборка - совсем крайняя мера! Сначала посмотри на производительность каналов к форсункам, пролить очичтителем и продуть компрессором/промыть винсом. И вот если уж это не помогло - разбор или замена. По КЕ - на сайте инфы достаточно.
Ответ: разборка/чистка дозатора K-Jetronic Нет, не загубит. Там сплошная механика. Винс может только удалить отложения(которых скорее всего нет по причине новых форсунок), что только к лучшему.
Ответ: разборка/чистка дозатора K-Jetronic ПРактически не реально. Ибо в 20-летнем авто располовинить родной дозатор, не повредив при этом мембрану практически не получается. Кто то вырезал потом из тонкой мембраны для газа. Но автор пока пропал, хоть и есть у него фотоотчет, но как то смутно пока, не виден окончательный результат. Но сам бы я за это не взялся.