Пациент Audi A6 2.8 AQD 1999 год. Куплена в декабре 2011, г.Саратов. Пригнана с Германии в 2004, по ПТС 1 хозяин. Пробег 165 000 км. Решился я на сей подвиг после прочтения темы про переборку двигателя ALF 2.4 и после того как повалил из капота одним прекрасным днем масляный дым + достала вонь в салоне этой же гарью. Т.к. машину брал для себя с прицелом ездить ближайшие 2 года, было решено "капиталить" все, что капиталится Распечатав тему с "альфом" как мануал, двинулся в гараж. Снял головки, раскидал шланги, снял генератор, стартер и кондер. Заняло все 2 полноценных дня, с учетом выезда на базар за нужными инструментами. В том что за двигателем не ухаживали - было ясно из за обилия всякого гуана в головках и под крышкой ВКГ после снятия. В процессе снятия производилась дефектовка всего и вся при этом аккуратно записывалось на белый лист бумаги, что нужно купить по запам. Весь список будет выложен позже. Крупные фото здесь Цепь ГБЦ Изуродованная передняя крышка двигателя мастерами с VW, история здесь 1) Шланги ОЖ Шланги ОЖ были все уставшие. Для проверки живучисти был выбран один патрубок в качестве примера: легким движением ножа вдоль, при выворачивании моментально образовалась текстура ужасного характера. Трещины и крупные лопины. Решено менять все шланги ОЖ.
щас фотки загружу)) у меня ребенок ноут разбомбил, 8 кнопок нет на клаве, приходится юзать виртуальную все с фотками уже снято, щас залью))
Не понял..А ,кольца залегли размеры поршневой проверял ? По такому состоянию не видно ничего критического ...
Вы точно уверены, что соберете этот двигатель потом? П.С. Меня смущает то, что вы спрашиваете про метку на шестерне распредвала.
а что особенного в этом моторе?просто интереснопо теме -у самого такой,но намного в лучшем состоянии,хотя пробег 355000км.
Пока снял только 1 поршень, 2 верхних кольца были относительно нормальными, что не скажешь про масляное. По фото видно, что каналы закоксованы. Масляные колпачки все текли. Сняв верхнее компрессионное кольцо, вставил в цилиндр и произвел замер. В ВМТ зазор в замке составляет 0.7мм, в середине порядка 0.65мм. Если бы не был уверен, то не совал бы носу туда Про метку спрашиваю, т.к. в основном сколько я видел, она должна быть прямо у зубцов, но на этих шкивах нету. Только набивка на ребре, в виде луча точек. Меня все уговаривают ее собрать как есть и продать, на что я сильно ругаюсь с этими людьми, т.к. машинка мне легла в душу сразу не смотря на ее изъяны, и я решил ее сделать хорошей и не вонючей
Для того чтобы выставить распредвалы и коленвал - метки вообще не нужны (поэтому их там и нет) !!! Прочитайте Эльзу - там подробно описывается, как это делается с помощью специнструмента. П.С. У меня на аватаре двигатель именно AQD
Автор,в трубке,которая надета на крышку лючка в развале блока (там,где 2 клапана стоят),много кокса было?