Правильно сделал, у меня на всех машинах разборные стоят из фото не понятен способ крепления к рычагу, я варю кольцо с резьбой, два шва по сантиметру параллельно оси рычага
В посадочном месте под палец нарезана резьба, куда и вкручивается стакан с капролоновой полусферой, кольцо с резьбой наваривать не стал, хотя есть и такой вариант. В моем случае стакан заходит стабильно на 4 нитки резьбы - по моему этого достаточно (резьба совсем не мелкая). Меня очень интересует мнение по поводу полиуретанового сайлента, на фото видно, что он сплошной, без отверстий как в оригинале и сам материал на ощупь не особо эластичный. Есть ли разновидности полиуретана, использующиеся для сайлентблоков и рассчитанные на большие хода подвески?
Очень удобно) я себе в мазде что-то навроде мутил, кстати чем мельче резьба, тем больше шансов потом открутить) А по поводу полиуретановых сайлентов я еще плохих отзывов не слышал, как пример на тюненых рычагах подвески сайленты полиуретан (покрайней мере у япов). Может правда разновидностей сего материала полно.
кстати у япов (не помню бренд, но точно не оригинал) тавотница уже по умолчанию идет и на рулевых и на шаровых, ну и цены рупий по 300 за комплект) колпачками не забудь закрыть, засираются быстро.
подпишусь, оч интересная тема... лежит в гараже комплект родных, попробую замутить подобное. Имею вопрос, а на нижнем рычаге сайленты меняются?
если можно ссылку на полную тему! побольше фоток так скажем со всех сторон и как и что делалось и из чего для просто ты восприятия! я думаю когда руки растут от куда нада все саленты меняются и всё снимается! автору респект!
На нижнем изогнутом без вопросов, тем более он у нас дорогой, нижний прямой несущий на нём экономить смысла не вижу, отдельно купить можно без проблем, переделать таким образом можно и наконечник рулевой тяги
Так на соточном рычаге переделывается всё классно пласмаски от копейки входят как родные, их цена 1 гривня и силиконовый пыльник 8 гривен, я раз в году меняю вне зависимости то пробега
главные недостаток этой идеи - малая площадь капролоновых втулок,на которую распределяеся давление от шара ... вот поэтому и делаем вкладыш на всю площадь "шара " http://audi-club.ru/forum/attachment.php?attachmentid=122259&d=1232825596
нарезая резьбу под стакан - по любому "ослабляешь" мясо рычага ....вспомни сопромат ....нагрузка распределяется на "сечение" (условно),а ты сечение уменьшаешь нарезанием резьбы ....
Тема нормальная, но лично я думаю не стоит колхозить на нормальном автомобиле(для колхоза ТАЗиков хватает или вы хотите ауди к ТАЗам приравнять в ближайшем будущем?) А по факту нужно не только вкладыш менять, но и сам шар(изнашивается не меньше пластика) и пыльник... На рашенпроме раньше практически везде ставили разборные, а теперь одумались и перешли к качеству, а здесь опять решаем машины на железные колеса поставить и асфальт с дорог убрать не, для начала будем резину в наварку сдавать Сильно не пинайте
Согласен, втулка - самое нагруженное место, если быстро ее сожрет, поставлю именно такой вкладыш. Дим, подскажи мне по полиуретану, плз, у тебя же есть опыт использования таких сайлентов. Вроде и приятелю на роуд кислотного цвета ты ставил полиуретановые сайлентблоки, как они себя ведут? И еще - полиуретан весь одинаковый по эластичности или есть различные модификации, различные добавки для изменения его характеристик?
Чтобы стружка при нарезеке резьбы непопадала внутрь четчик обильно обмазываем литолом и спокойно режем вся стружка останется на нём. Так же поступаем и со сверлом. Стянуто с нивского форума)
обсуждаеться как я думаю их срок службы, на легковушках я думаю рентабельно и дольше родных сайлентов ходят + машина становится жеще, а у нас ход подвески некислый, на джипоподобных авто с большим ходом подвески полиуретан некатит...