Разборные рычаги

Тема в разделе "Allroad 4B С5", создана пользователем daneli, 21 окт 2009.

  1. daneli

    daneli мастер

    4 мар 2008
    7.824
    Москва
    2х2,7бт на пневме
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. counter

    counter Участник форума

    8 май 2009
    373
    Audi Allroad, 2.7T, 12/2003
    интерестно!!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Клоун999

    Клоун999 Участник форума

    7 апр 2008
    425
    (Audi 100/45 2.8 91г и Allroad 2.7 2000г
    Правильно сделал, у меня на всех машинах разборные стоят из фото не понятен способ крепления к рычагу, я варю кольцо с резьбой, два шва по сантиметру параллельно оси рычага :thumbup::thumbup:
     
  4. daneli

    daneli мастер

    4 мар 2008
    7.824
    Москва
    2х2,7бт на пневме
    В посадочном месте под палец нарезана резьба, куда и вкручивается стакан с капролоновой полусферой, кольцо с резьбой наваривать не стал, хотя есть и такой вариант:thumbup:. В моем случае стакан заходит стабильно на 4 нитки резьбы - по моему этого достаточно (резьба совсем не мелкая).
    [​IMG]



    Меня очень интересует мнение по поводу полиуретанового сайлента, на фото видно, что он сплошной, без отверстий как в оригинале и сам материал на ощупь не особо эластичный. Есть ли разновидности полиуретана, использующиеся для сайлентблоков и рассчитанные на большие хода подвески?:shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. mdx

    mdx Bad e-mail

    23 авг 2009
    1.006
    Audi Allroad 2.5 TDI vs mAzDa 323F 2.0 v6
    Очень удобно) я себе в мазде что-то навроде мутил, кстати чем мельче резьба, тем больше шансов потом открутить)
    А по поводу полиуретановых сайлентов я еще плохих отзывов не слышал, как пример на тюненых рычагах подвески сайленты полиуретан (покрайней мере у япов). Может правда разновидностей сего материала полно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. mdx

    mdx Bad e-mail

    23 авг 2009
    1.006
    Audi Allroad 2.5 TDI vs mAzDa 323F 2.0 v6
    кстати у япов (не помню бренд, но точно не оригинал) тавотница уже по умолчанию идет и на рулевых и на шаровых, ну и цены рупий по 300 за комплект) колпачками не забудь закрыть, засираются быстро.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Лис_Уфа

    Лис_Уфа Живу я здесь

    4 июл 2009
    1.677
    Газель 7ми местная
    подпишусь, оч интересная тема...
    лежит в гараже комплект родных, попробую замутить подобное.
    Имею вопрос, а на нижнем рычаге сайленты меняются?
     
  8. #F#E#S#T#

    #F#E#S#T# Живу я здесь

    5 мар 2009
    2.116
    AUDI A6 2.8 quattro & FORD F650
    если можно ссылку на полную тему!

    побольше фоток так скажем со всех сторон и как и что делалось и из чего для просто ты восприятия!

    я думаю когда руки растут от куда нада все саленты меняются и всё снимается!

    автору респект!
     
  9. Клоун999

    Клоун999 Участник форума

    7 апр 2008
    425
    (Audi 100/45 2.8 91г и Allroad 2.7 2000г
    На нижнем изогнутом без вопросов, тем более он у нас дорогой, нижний прямой несущий на нём экономить смысла не вижу, отдельно купить можно без проблем, переделать таким образом можно и наконечник рулевой тяги
     
  10. Лис_Уфа

    Лис_Уфа Живу я здесь

    4 июл 2009
    1.677
    Газель 7ми местная
  11. Клоун999

    Клоун999 Участник форума

    7 апр 2008
    425
    (Audi 100/45 2.8 91г и Allroad 2.7 2000г
    Так на соточном рычаге переделывается всё классно пласмаски от копейки входят как родные, их цена 1 гривня и силиконовый пыльник 8 гривен, я раз в году меняю вне зависимости то пробега
     
  12. dimo61

    dimo61 Живу я здесь

    14 фев 2006
    3.428
    Audi 100S4 2.2т "hand made"
    #12 dimo61, 22 окт 2009
    Последнее редактирование: 22 окт 2009
    главные недостаток этой идеи - малая площадь капролоновых втулок,на которую распределяеся давление от шара ...
    вот поэтому и делаем вкладыш на всю площадь "шара "
    http://audi-club.ru/forum/attachment.php?attachmentid=122259&d=1232825596
     

    Вложения:

    • 989.JPG
      989.JPG
      Размер файла:
      347 КБ
      Просмотров:
      816
  13. dimo61

    dimo61 Живу я здесь

    14 фев 2006
    3.428
    Audi 100S4 2.2т "hand made"
    нарезая резьбу под стакан - по любому "ослабляешь" мясо рычага ....вспомни сопромат ....нагрузка распределяется на "сечение" (условно),а ты сечение уменьшаешь нарезанием резьбы ....
     
  14. Михася

    Михася Живу я здесь

    6 сен 2008
    3.958
    A6 4F Allroad 2,7 TDI `08
    Тема нормальная, но лично я думаю не стоит колхозить на нормальном автомобиле(для колхоза ТАЗиков хватает или вы хотите ауди к ТАЗам приравнять в ближайшем будущем?)
    А по факту нужно не только вкладыш менять, но и сам шар(изнашивается не меньше пластика) и пыльник...
    На рашенпроме раньше практически везде ставили разборные, а теперь одумались и перешли к качеству, а здесь опять решаем машины на железные колеса поставить и асфальт с дорог убрать :) не, для начала будем резину в наварку сдавать:)

    Сильно не пинайте:)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Клоун999

    Клоун999 Участник форума

    7 апр 2008
    425
    (Audi 100/45 2.8 91г и Allroad 2.7 2000г
    А чо пинать сколько людей столько и мнений :snooks:
     
  16. daneli

    daneli мастер

    4 мар 2008
    7.824
    Москва
    2х2,7бт на пневме
    #16 daneli, 22 окт 2009
    Последнее редактирование: 22 окт 2009
    Согласен, втулка - самое нагруженное место, если быстро ее сожрет, поставлю именно такой вкладыш. Дим, подскажи мне по полиуретану, плз, у тебя же есть опыт использования таких сайлентов. Вроде и приятелю на роуд кислотного цвета ты ставил полиуретановые сайлентблоки, как они себя ведут? И еще - полиуретан весь одинаковый по эластичности или есть различные модификации, различные добавки для изменения его характеристик?:shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. andrey29

    andrey29 Живу я здесь

    27 май 2006
    1.570
    Dodge Ram 5.7L
    я думаю что к моменту износа шаровых и сайлентов настает усталость метала,...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. mdx

    mdx Bad e-mail

    23 авг 2009
    1.006
    Audi Allroad 2.5 TDI vs mAzDa 323F 2.0 v6
    Чтобы стружка при нарезеке резьбы непопадала внутрь четчик обильно обмазываем литолом и спокойно режем вся стружка останется на нём.

    Так же поступаем и со сверлом.
    Стянуто с нивского форума)
     

    Вложения:

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. AlexChel

    AlexChel Новичок

    12 июн 2009
    39
    Allroad 2.7T 01г.
    а зачем с.блоки переделывать ониже отдельно идут и не дорого
     
  20. mdx

    mdx Bad e-mail

    23 авг 2009
    1.006
    Audi Allroad 2.5 TDI vs mAzDa 323F 2.0 v6
    обсуждаеться как я думаю их срок службы, на легковушках я думаю рентабельно и дольше родных сайлентов ходят + машина становится жеще, а у нас ход подвески некислый, на джипоподобных авто с большим ходом подвески полиуретан некатит...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...