Доброго вечера, Друзья! Меня зовут Антон и я надеюсь что скоро присоединюсь к вашему, наверняка дружному и отзывчивому сообществу. Очень надеюсь и на первое и на второе Вы спросите при чем здесь Белоснежка? Отвечаю. Неожиданно появился вариант приобрести белую ТТ кабриолет 8 года с пробегом чуть более 6 тысяч километров. Двигатель 2.0 - 200лс. Цена приятная, да и кабрика у меня никогда не было, но вот "сон" машины в течении последних 10 лет меня весьма смущает. Подскажите пожалуйста - каких неприятных сюрпризов мне ожидать и как правильнее эту красавицу "разбудить"? Машина стоит в салоне, пригнали ее туда своим ходом, при мне завели, работает ровно, ошибок нет, но вот сильно смущает тот факт что после столь длительного простоя машина проехала какое то количество километров на том что когда то называлось моторным маслом. Решил что после проверки специалистом заберу машину на эвакуаторе и повезу в сервис. На что обратить внимание при проверке машины в салоне и что сразу поменять в сервисе кроме всех жидкостей и масел с фильтрами по кругу? В какой проверенный сервис везти на юге Москвы? Заранее благодарен за любые советы и комментарии - за плечами опыт владения БМВ и американцами. С ВАГом дел не имел, но очень хочется попробовать. Или такой вариант слишком проблемный и не стоит связываться? С Уважением к сообществу!