Субъективно хуже стала разгоняться ((. по тесту 8.35сек, такая же на драйве 6.9 едет. что на атмосфере проверить почему едет не как должна(субъективно)
Черт, я сейчас посмотрел, эта программулина стоит 13$ ты себе покупал за 13? Или другую какую!? И как ее откалибровать правильно?????
да покупал за 13. она мастхев ) откалибровать просто. на домашнем ровном столе следуя инструкции. для замера разгона вес и потери указывать не надо
Спасибо за инфу, прогу поставил, ДА здравствует ДЖЕЙЛ) кстати, что еще из прог-аналогов есть? мож на айпадик?) а телефончик все равно надо крепить, между ног хотябы) http://www.youtube.com/watch?v=rskNsr1L7_0&feature=related) http://www.youtube.com/watch?v=L5OxmKPGeqA http://www.youtube.com/watch?v=6lKiz3-3JYc как прально стартовать на механике?
свой разгон на этой проге? хорошо, тока не седня, у мну до ровного участка без машин ехать минут 15-20, а иначе ГГ намерИю. Прогу скачал, в installous 5, версия 3.1 До завтра терпит? Со слов того кто пригнал машину, он ничего не делал, я сам на чип еще денег не накопил(, Да и думаю, есть ли смысл, поскольку снчала надо выпуск сделать, поставить усиленный ТНВД, а потом чиповать, иначе тока машину угроблю( А в проге кроме "акселерации" что-нить надо делать?
У тебя турбовая, поэтому чтобы не очень сильно буксовала, то под турбозону-немного потренируешься и будет очень хорошо выходить, а там турбозона и ........ по ле те ли!
а как узнать где начало, кроме как по ощущениям, где работает турбина, на "ощупь" от 2500 до 5500. А переключаться лучше где макимальный крутящий момент? как узнать где, кроме как по спецификациям? реально вычислить по фагу? PS замеры, что выложены, были на 92 бензине, который я залил по привычке с а4)))
Вы меня прям убили этим вопросом. 5 тыс оборотов и бросаете сцепление. куда уж проще. главное кондей и ESP долгим нажатием вырубить