Разгон до 100 и 402м Выкладываем сюда свои замеры и логи. Данные будут систематизироваться в шапке темы. Для этого необходимо обязательно указать: - (VAG-COM / RaceLogic / Dynolicious) - двигатель (буквы, объем и мощность) - наличие и поставщик чипа (обязательно для тех, у кого чипована) - вид КПП (без/с лаунчем) - тип кузова - год выпуска - пробег - ТО (после прохождения) - климатические условия Для того чтоб проверить реальное время разгона вашего автомобиля с того момента как он начинает трогаться, время за которое он проходит определенный расстояние (например 402 метра), вам нужен VAG-COM / RaceLogic / Dynolicious и выключить климатконтроль Инструкция по замерам Vag-Com. Следующие функции следует делать при включенном двигателе автомобиля. 1. Нажимаем кнопку [select] в разделе "Select Control Module". Открывается новое окно, где видны все блоки автомобиля. Выбираем блок номер 17 [17-Instruments]. 2. Далее, в разделе "Basic Functions", нажимаем на кнопку [Means. Blocks- 08]. 3. Открывается новое окно. Вам необходимо нажать кнопку [Go]: 4. После того как вы нажали [Go] , возле неё загорелись такие показатели как Скорость/Обороты/Давл.масла/Время, а снизу появилась кнопка [Acceleration], вот ее и необходимо нажать: Открывается окно, где надо ввести что именно мы хотим замерить. В левой части вводятся данные в киллометрах и в метрах, а в правой части в милях и футов, можно вводить данные как вам удобно, либо в км либо в милях. Например, вводим замер от 1 км до 100 км, а внизу расстояние 402 м. После чего нажимаем кнопку [Start]. Теперь, можно отложить ноутбук с подключенным кабелем в сторону (так чтоб он не мешал вам в процессе замера), и нажимаем на педаль газа! Замеры начнутся как только машина тронется с места. После того как были достигнуты значения которые вы ввели, откроется окно с информацией о вашем замере, эту информацию можно сохранить в лог. Замеры: A6 C6 3.2 1) balyak замерил dynolicious - A6 3.2Q BYU 249л.с. 330Нм - tiptrponic - sedan - 2007 - ~65000km - дождь Stok 60': 2.54 sec @ 46.4 km/h 330': 6.52 sec @ 93.5 km/h 1/8 mi: 9.77 sec @ 123.4 km/h 1000': 12.54 sec @ 142.3 km/h 1/4 mi: 14.83 sec @ 159.6 km/h 0-100 km/h: 6.88 sec - это лучший результат, в среднем разгон 7.0-7.3 2) alexeii замерил VAG-COM - A6 3.2Q BYU 249 л.с. 330Нм - tiptrponic Stok 0 to 100 km/h: 7.0 +- 0.32s 400m: 14.9 +- 0.30s, @152 km/h 90-120 km/h: 3.7 +- 0.28s 200 meters: 9.7 +- 0.30s, @119 km/h Замеры: A6 C6 3.0 V6 TFSI 1) sitetech замерил VAG-COM - A6 3.0 V6 TFSI 290л.с. 420Нм - tiptronic - sedan Stok 0 до 100 км/ч 5.9 +- 0.44s 400м: 13.9 +- 0.44s, 158 km/h 90-120 км/ч: 3.2 +- 0.42s 200 метры: 8.9 +- 0.44s, 126 km/h 2) Юрий84 замерил RaceLogic - A6 3.0 V6 TFSI 290л.с. 420Нм - tiptronic - sedan Stok 0 до 60 км/ч: 2,7s 0 до 100 км/ч: 6,1s 1/8 mile: 09,2s @126,1км/ч 1/4 mile: 14,2s @160,9км/ч 3) Vetal-36 VAG-COM - A6 3.0 V6 TFSI 290л.с. 420Нм - tiptronic чип от ABT 410-420л.с. 520Нм 0 to 100 km/h: 5.0 +- 0.26s 400m: 13.0 +- 0.25s, 174 km/h 1-200 km/h: 402+ meters: 13.1 +- 0.26s, 175 km/h 0 to 60 mph: 4.8 +- 0.25s 1/4 mile: 13.1 +- 0.26s, 109 mph 60-90 mph: 4.2 +- 0.26s 660 feet: 8.6 +- 0.26s, @86 mph 4) r2d2-90 замерил RaceLogic - A6 3.0 V6 TFSI 290л.с. 420Нм - tiptronic - sedan чип от RaceChip Ultimate 0 до 60 км/ч: 2,4s 0 до 100 км/ч: 5,1s 1/8 mile: 08,7s @135,2км/ч 1/4 mile: 13,6s @n/a км/ч 5) Lifter замерил ????? - A6 3.0 V6 TFSI 290л.с. 420Нм - tiptronic - sedan чип от VOLT 0 до 100 км/ч: 5,3s Замеры: A6 C6 2.7TDI 1) Ratkov замерил RaceLogic - A6 2.7TDI 180л.с. 380Нм кватро (в стоке 0-100км/ч за 10,2с) - АКПП tiptronic - avant чип от Ratkov 290л.с. 550Нм (колеса 235/55 R17, впуск, выпуск, нет сажевого, заслонок и ЕГР) 0 до 60 км/ч: 3,5s 0 до 100 км/ч: 7,5s 1/8 mile: 10,0s @119,4км/ч 1/4 mile: 15,4s @141,5км/ч 2) Sergey4 замерил VAG-COM - A6 2.7TDI ВРР 180л.с. 380Нм кватро (в стоке 0-100км/ч за 10,2с) - АКПП tiptronic (старт с педалей) - sedan - 2007г. - 138 тыс.км. - 16гр. (чистый асфальт) - R17 Kumho Ecsta 235/45 чип от Ratkov 250л.с. 500Нм (нет сажевика) 0 до 100 км/ч: 7.4 +- 0.54s 400м: 18.3 +- 0.56s, @47 km/h - небыло место разогнаться 90-120 км/ч: 3.6 +- 0.56s 200 метров: 9.8 +- 0.57s, @117 km/h Замеры: A6 C6 3.0TDI 1) SAIeksey замерил VAG-COM - A6 3.0TDI CDYC 239л.с. 450Нм - avant - 2008 рестаил Stok - на зимней резине - МКПП старт с 3500 - 212 тыс.км. (2тыс.км после ТО) - 18 гр. погода ясная! - диски оригинал R17 225/50 всесезонка-липучка остаток 3,5мм 0 до 100 км/ч 7.8 +- 0.50s 400м: 15.5 +- 0.48s, @144 km/h 90-120 км/ч: 4.3 +- 0.46s 200 метры: 10.0 +- 0.48s, @114 km/h Stok - на летней резине - МКПП старт с 3000 - 224 тыс.км. (4тыс.км после ТО) - 11 гр. погода пасмурная - диски оригинал R17 235/45 Nokian Hakka Z XL новая колеса весят 19,8кг, отдельно резина 10,8кг (потяжеле чем 225/50 которая весит 9,7кг новая без усиленной боковины XL) 0-60 км/ч: 3.5 +- 0.48s 0-100 км/ч 7.5 +- 0.46s 0-200 км/ч: 33.3 +- 0.50s 90-120 км/ч: 3.9 +- 0.37s 200м: 9.9 +- 0.45s, @117 km/h 400м: 15.3 +- 0.46s, @147 km/h 2) Optitron замерил RaceLogic - A6 3.0TDI CDYA 239л.с. 500Нм - АКПП tiptronic (старт с педалей 2000 об/мин) - sedan - 2011г. - 45 тыс.км. (2 тыс.км. после ТО) - Чистый асфальт Stok 0 до 60 км/ч: 3,1s 0 до 100 км/ч: 6,8s чип от Моренди 0 до 60 км/ч: 2,7s 0 до 100 км/ч: 5,8s 0-200 км/ч: 25,6s 1/4 mile: 13,9s @161,9км/ч Vmax 207.7kmh Vavg 82.5kmh AvgLatG -0.03G PkLatG 0.49G PkAccelG 0.78G PkDecelG 0.70 3) EXPERT54 замерил VAG-COM - A6 3.0TDI ASB 233л.с. 450Нм - АКПП tiptronic (старт с холостых) - sedan - 2008 - 175 тыс.км. тыс.км. (600км после ТО) - 3 гр., - R16 225/55, протектор 4-5 мм липучка чип от "кулибина" 293л.с. 600+Нм Заезд1 ночью 0 до 100 км/ч: 6.9 +- 0.27s 400м: 14.8 +- 0.26s, @159 km/h 90-120 км/ч: 3.1 +- 0.24s 200 метров: 9.8 +- 0.28s, @124 km/h чип от "кулибина" 293л.с. 600+Нм Заезд2 днем 0 до 100 км/ч: 6.4 +- 0.27s 400м: 14.3 +- 0.26s, @163 km/h 90-120 км/ч: 2.8 +- 0.27s 200 метров: 9.5 +- 0.28s, @127 km/h 4) u36a замерил VAG-COM - A6 3.0TDI ASB 233л.с. 450Нм - АКПП tiptronic (старт с холостых) - sedan - 2007 чип от Ratkov 275л.с. 550Нм (нет сажевого, заслонок и ЕГР) 0 до 100 км/ч: 6.8s 400м: 14.7, @151 km/h 90-120 км/ч: 3.3s 200 метров: 9.0s, @119 km/h 5) vadik2112 замерил VAG-COM - A6 3.0TDI BMK 224л.с. 450Нм - АКПП tiptronic (старт с холостых) - sedan - 2005 - 140 тыс.км. (2 тыс.км. после ТО) - Чистый асфальт , - 10 чип от Ratkov 275л.с. 550Нм (нет сажевого, заслонок и ЕГР) 0 до 100 км/ч: 7.2 +- 0.26s 400м: 15.0 +- 0.26s, @152 km/h 90-120 км/ч: 3.6 +- 0.27s 400 метров: 15.0 +- 0.26s, @152 km/h 6) БубкаГоп замерил dynolicious - A6 3.0TDI CDYА 239л.с. 500Нм - АКПП tiptronic - sedan - 2008 рестаил - 180 тыс.км. (2 тыс.км. после ТО) - 10гр. погода сухая - Ханкук Ево К110 245/40/18 чип от DIESELBOOST 280л.с. 600Нм старт с холостых 0-60 km/h: 3.27 sec 0-100 km/h: 6.19 sec 60': 2.38 sec @ 44.2 km/h 330': 6.23 sec @ 97.6 km/h Max Acceleration: 0.68 G's чип от DIESELBOOST 280л.с. 600Нм старт с педалей 0-60 km/h: 2.83 sec 0-100 km/h: 5.34 sec 0-120 km/h: 6.81 sec 60': 2.26 sec @ 48.2 km/h 330': 5.88 sec @ 103.9 km/h Max Acceleration: 0.79 G's 0-100 km/h: 7.3 sec Мишлен Праймаси 3 245/45/18 Замеры: Q7 4.2TDI 1) vadik2112 замерил VAG-COM - Q7 4.2TDI - АКПП tiptronic (старт с холостых) - SUV - 2009 (дорестайл) - 106 тыс.км. (2тыс.км после ТО) - Чистый асфальт , - 10 Stok 0 до 100 км/ч: 7.5 +- 0.27s 400м: 15.3 +- 0.26s, @151 km/h 90-120 км/ч: 3.6 +- 0.29s 400 метров: 15.3 +- 0.26s, @151 km/h Замеры: Touareg 5.0TDI 1) vadik2112 замерил VAG-COM - Touareg 5.0TDI - АКПП tiptronic (старт с холостых) - SUV - 2005 - 160 тыс.км. (7.5 тыс.км после ТО) - Чистый асфальт , - 10 Stok 0 до 100 км/ч: 7.9 +- 0.37s 400м: 15.6 +- 0.37s, @142 km/h 90-120 км/ч: 4.6 +- 0.37s 400 метров: 15.6 +- 0.37s, @142 km/h
VAG-COM CDYC 3.0TDI 239л.с. 450Нм без чипа МКПП старт с 3500 avant 2008 215 тыс.км. 2тыс.км 18 гр. погода ясная Метрические значения 0 до 100 км/ч 7.8 +- 0.50s 400м: 15.5 +- 0.48s, @144 km/h 90-120 км/ч: 4.3 +- 0.46s 200 метры: 10.0 +- 0.48s, @114 km/h US значения 0 до 60 м/ч 7.5 +- 0.52s 1/4 мили: 15.6 +- 0.48s, @90 mph 60-90 м/ч: 8.1 +- 0.48s 660 футы: 10.1 +- 0.48s, @71 mph
Вот ты канеш темку создал....неее, оно то все нужное, но вот под зиму, когда многие уже на шипах....по весне я обязат выложу логи!
Dynolicious - A6 3.2Q BYU - no chip - tiptrponic - sedan - 2007 - ~65000km - дождь 0-10 km/h: 0.62 sec 0-20 km/h: 1.05 sec 0-30 km/h: 1.56 sec 0-40 km/h: 2.08 sec 0-50 km/h: 2.66 sec 0-60 km/h: 3.50 sec 0-70 km/h: 4.26 sec 0-80 km/h: 5.08 sec 0-90 km/h: 5.95 sec 0-100 km/h: 6.88 sec 0-110 km/h: 8.11 sec 0-120 km/h: 9.31 sec 0-130 km/h: 10.58 sec 0-140 km/h: 11.94 sec 0-150 km/h: 13.38 sec 0-160 km/h: 14.95 sec 60': 2.54 sec @ 46.4 km/h 330': 6.52 sec @ 93.5 km/h 1/8 mi: 9.77 sec @ 123.4 km/h 1000': 12.54 sec @ 142.3 km/h 1/4 mi: 14.83 sec @ 159.6 km/h Это лучший результат, в среднем разгон 7.0-7.3
Реально что-то тухло, в некоторых темах писали что он совсем немного отстает от 3.0Т бензина, а после чипа вообще обгоняет. Что-то тут нитак.
Сам удивляюсь думал дело в прокладке (во мне) но посадил летчика показатель 7,9с. Предполагаю дело во всесезонной резина на котор и пришла авдотья в след году как поставлю лето перемериюсь, но думаю 3,2 меня всеравно натянет
Тоже читал что якобы слышали как 3,0tdi объезжает 3,0т., но ненашел фактов! По моим расчетам дизель после чипа необъедит 3,0т ехать с 0-100 3,0tdi на мкпп нормально неумее т.к 1 заканчивается на 40км/ч, а 2я на 80! Бывшая Skoda Octavia II 1.8 TSI мкпп сотку проезжала на второй! http://www.drive2.ru/cars/audi/a6/a6_c6/saieksey/journal/58693/#post
Сурово так на машине за мульт денег ездить на всесезонке. Вообще конечно время неудачное для замеров, холодно, может поэтому такие результаты. PS:Привет земляк, только заметил.
Резина решает многое, недавно товарищ на турботаз свой поставил новую резину, говорит намного меньше буксовать стала. Разгоняется намного лучше. А тут вообще речь про всесезонку. У него правда авто существенно шустрее ваших.
3.0T CAJA, 2009г, сток, обычная погода, утро, сухо, АКПП(типтрон), без ланча и прочего. мотор хорошо прогрет. седан. ТО и пробег не помню на тот момент. да и это не влияет. (на драгтаймс у 3.0Т такой же результат) Четверг,11,Октябрь,2012,08:05:41:10074 Номер блока управления: 4F1 910 551 Компонент и/или версия: 3.0 V6 TFSI 0050 Метрическая система мер 0 до 100 км/ч 5.9 +- 0.44s 400м: 13.9 +- 0.44s, 158 km/h 90-120 км/ч: 3.2 +- 0.42s 200 метры: 8.9 +- 0.44s, 126 km/h
Забавно, прошел четверть мили быстрее, а скорость на выходе меньше. Что-то мне подсказывает, что без нормальной телеметрии замеры бессмысленны - получаем +- километр.
снизу прет потому что...компрессор =) динолишиус и рейслоджик и ваг-ком дают очень близкие цифры, поэтому я склонен им доверять
ну если считать 1.6секунды до 100 и около 2сек на квотере "не много" то да =) сравнивали много раз. дизель едет "сходу" и после чипа. стоковый и сместа овощ овощем
видимо откалибровал плохо. 3.2 так не едет.. у меня дина вначале показала 7.9 - http://a.d-cd.net/9261fau-960.jpg потом раскаталась до 7.6. колеса 18". http://a.d-cd.net/1a61fau-960.jpg http://a.d-cd.net/ea61fau-960.jpg ваг-комом измерь интереса ради