Здравствуйте!Такая проблема у меня:машина бывает плохо идет на разгон,не то чтоб не разгоняется просто бывает нажал газ её подрывает аж улыбка на лице появляется а бывает что ну нет вот этого подрыва едет но не так,со светофора даже бывает какой нибудь таз обгоняет...От чего это все зависит???Может так турбина тупит???Подскажите кто что думает заранее благодарен...
У меня была такая штука, поездив по городу на низких оборотах авто начинала тупить, я раз в 2 месяца выезжал на трассу и давал педаль в пол - после 1 км, с конкретным облаком черноты сзади все просиралось и былая приемистость появлялась снова...
Я пробывал газ в пол по моему от этого не зависит всмысле бывает по разному то до разгазовки прет то после...Черного дыма у меня нет есть белый бывает очень густой...На счет дыма думаю проблема в зажигании и в форсунках которые льют уже есть новые распылители денег нет поменять просто как будут поменяю сразу еще есть в планах взять ваг ком и потом зажигание поставить правильно...Но на счет тяги думаю ни форсунки ни зажигание не виноваты так как это было бы постоянно а у меня постоянства нет...
без VAG-шнурка мало что можно узнать.... поменяй распыл, воткни шнурок и все тебе покажет, а наши гуру подскажут!!!
На сотках вроде как в МУКТ был резистивный датчик, вон не он ли мозг имеет? У товарища была такая же хрень, подвинули крышку и вроде по лучше стало. Хотя конечно не факт что эта проблема у тебя.
всем доброго времени суток. Ребята помогите советом,у меня точно такая же проблема 1.9tdi c тнвд двигатель AVG,коробка автомат,машиной очень доволен никаких проблем до этого не было...но вот примерно с месяц назад время от времени стала пропадать тягa, как-будто турбина отключается.Проблема решается когда остановишься заглушишь и снова запустишь двигатель. Подозреваю что машина почему-то включает аварийный режим и отключает турбину. Раньше такое было редко сейчас участилось. Подскажите у кого была может такая проблема и в чем причина плз. За ранее благодарен.
Denis11 я думаю у вас в тнвд проблема ,электронное опережение впрыска клинит.Если бы турбина хандрила ,то она ни когда-бы не ехала.
Приобретайте адаптер VAG-com или аналогичный диагностический адаптер и смотрите на что мотор или АКПП ругаются, вариантов несколько.
была такая же фигня на гольфе АФН. зависило от того как давишь, бывало крутанешь до 4000 и все, аварийка, а бывало аккуратно разгоняешься и после 90 км/ч такая же фишка. передув. смотри трубки вакуумные!!!
Было похожее, причина была в том, что был слишком большой угол опережения зажигания, ловило ошибку и после этого не ехала. После того, как заглушить и опять завести начинала ехать какое-то время на порядок резвее, потом опять тупила. Второе было, после 3000 оборотов тупила, причина в катализаторах, выкинул и поехала так, как будто сзади груженый прицеп отцепили.
говорят что если не установить пламягаситель в банку где был кат то может накрыться резонатор выхлопной системы и даже может прийти пипец турбине,т.к. он( пламягаситель) принимает на себя высокую темп. И второй немало важный факт, что если не поставить его то,изменяется звук выхлопа и запах становится как от трактора.
Согласен, просто в нужный момент никто не подсказал, а теперь не охота туда лезть. Езжу так уже больше двух лет, вроде нормально все пока...
Звук - одно время было ощущение, что при прогазовке есть лишний резонанс, но сейчас вроде пропало, а так нормально, машина довольно тихо работает. Ощущения при езде, как я уже писал, такое, как будто отцепили от машины груженый прицеп. Кстати, перед тем, как вырезать каты, на том же сервисе приговорили турбину, типа не додувает. Как только вырезали каты, опять поставили на диагностику, резко стала додувать!
у тебя проблеммы с внутрикорпусным давлением ТНВД.Внутри насоса ТНВД есть другой насос который плохо работает-то качает -утебя улыбка - то не качает как надо.Хотя могут быть и другие причины.