Вопрос в общем вот в чем - Даю машине в пол, обороты доходят почти до отсечки и стрелка останавливается т.е обороты зависают, но машина продолжает разгоняться, такое ощущение что она не переключает на повышенную передачу, а едет как бы на 1 передачи. С места как бы не пробовал да и не замечал, а вот если еду к примеру 50-70 км и начинаю давить в пол, машина разгоняется, стрелка доходит до какого то момента по оборотам и останавливается, а машина дальше продолжает набирать скорость как и надо вот только по оборотам стрелка стоит... Вопрос так и должно быть ? Мотор 2,0 TFSI
Дак я и не знаю что стоит... мультитроник или вариантор или что там еще есть ?) Я и спрашиваю так и должно быть ? p.s В коробке масло менялось на 64 000 тыс пробега...
Если у тебя передний привод (а видимо так и есть),то да - вариатор(мультитроник). Там нет передач как таковых,просто цепь перемещается по валам. Происходит это на одних и тех же оборотах двигателя. Так что все нормально у тебя видимо
У тебя точно вариатор, другой акпп на твоей авто не может быть, видимо в скутере ни разу не менял груза или ремень вариатора))) по логике вещей обороты должны зависать на самом моментном и мощностном пике мотора) у 2.0т около 5,5 это и есть этот момент))
Увы у меня не когда не было скутера/мотоцикла... не люблю их, с моего детства много знакомых побилось на смерть на них... Вот и не хочу даже не думаю садиться на 2 колеса =( По поводу оборотов то да около 5.5 тыс оборотов и стрелка останавливается) В обще так оно и должно быть), а я боялся)