По паспорту стоит 7.6, а у меня на спорте 8.7, а на драйве 8.9!!! У кого как? Как добиться хоть стока 7.6??
Замер делал по видео?) esp отключал? Кондей вырубал? Какая резина стоит? Какой радиус?) это все сильно влияет на разгон и самое важное это свежее топливо...
при сухом асфальте с есп можно не колдовать - разницы никакой, проверял. оно и логично - если нет пробуксовок то есп никак не работает. по дизелям инфы нет, а я на своем 3,2 паспортные 7,1 сек получал (замерял ваг.комом ), думаю что если у вас разница в полторы секунды то надо искать неисправности по мотору.
У меня вот тоже самое по видео много раз замерял вот что вышло.) http://smotra.ru/autos/audi/a6/46773/blog/164744/ Там на втором видео как раз 3.0 дизель)
У меня нет проблем по двигателю, все проверял, а разгон не тот, что заявлен в паспорте! Что именно можно в двигателе посмотреть?
http://www.youtube.com/watch?v=tC8FrRLRG5s&feature=youtu.be Ну вот, около 9 секунд((. ESP ON, ECON ON, коробка в режиме S, со мной 1 пассажир. Старт с 1 ноги.
У меня была без Чипа 3.0TDI BMK На МКПП, На R18, Замерял ваг-комом! Выдает 7.1с! Новый хозяин ее Чипанул, до 300л.с потом я думаю она брала за секунд 6!!! Тачка была огонь!!!
Ну да, тут даже больше, я особо не высчитывал. Секундомером несколько раз мерял - минимум 9,6. Конечно не точно, но даже этого видео достаточно, чтобы понять, что машина не едет( В какую сторону копать то?
одно могу сказать точно - всякие такие замеры с помощью видео или секундомеров - в топку, они дают огромную погрешность.когда я пытался замерить секундомером - цифры черти какие получались..то мне казалось что я слишком рано отщелкнул время, то наоборот как будто опоздал. в итоге получалось то 8 с половиной секунд, то еще скока... потом замерил сначала вагкомом, потом gps-ом - и все встало на свои места.
Ну так чего? Будем и дальше спорить у кого линейка точнее? По делу ни у кого мыслей нет? От меня тут уже кашкаи всякие уезжать начали(
при чем тут споры? ты сам спросил могут ли полторы секунды в радиаторах сидеть. имхо - нет, а вот в кримвом измерении очень запросто, а тут половина народу как выяснилось замеры проводит "на глазок". так вот для того, что б думать куда делись секунды, надо для начала нормально замерить и понять а есть ли вообще пропажа. при замерах по видео беспокоиться стоит если тока разница в полтора раза. а секунду-полторы потерять легко можно
akimъ, у вас на видео средний суточный расход показывает 20 л. на 100. Это вы до этого "погазовали" или "всегда такой"? Даже, если случается погонять на S, то у меня будет 13-14 литров. Возможно, вам стоит глянуть в сторону наддува и турбины.
Да, наверное ты прав, нужно точно узнать сколько секунд украли, вот только шнурка нет. А кашкаи все уезжают и уезжают ) Ну не только в радиаторах, мож где из соединения воздух убегает. Это я с другом покатался несколько минут в режиме замеров 0-100) Сегодня пробок не было, доехал до офиса в овощном режиме с расходом 10л. В круизе при 90 км/ч около 6.8л. А вообще, по городу езжу чуть быстрее потока, с учетом пробок меньше 13 расхода не видел Если в S, да еще и позажигать, думаю все 16 нарисуются. П.С. Заглядывал в интеркуллеры, там по краям грязи -аж ребер не видно. Мож мне конечно показалось, но вечером стало холоднее и машинка побежала гораааздо веселее. Седня ночью на холодную попоробую проехать. Если ничего не изменится - завтра записался на диагностику