Доброе время суток. Прошу вашей помощи. Мотор AHU 1,9 TDI Началось всё год назад, после шлифовки головы, которую как оказалось повело, и выхлопные газы попадали в систему охлаждения. Ну так вот. Притёрли, собрали, а машина перестала ехать. Едет конечно, но с разгоном 80 секунд, сами понимаете что это за езда. Многие её смотрели, и ТНВД тестировали и форсунки опресовывали, и ДМРВ два других ставили, результата ноль. Все ремонтники сошлись на мысли что всё дело в компрессии (а она на самом деле была не гуд). Чёрт с ним, откапиталили, расточили, собрали...Хрен там. компрессия 26 в каждом горшке. Машина не едет. Решили ещё раз проверить ТНВД и форсунки. Новый гаражный дядя сказал что форсунки в самом херовом состоянии а ТНВД давит 170 и в остальном всё у него хорошо. Форсунки отчистил ультразвуком и сказал, что вот теперь всё отлично. Поставили форсунки, - хер там. Вот решил вам логи показать (они правда сделаны перед капиталкой) но что до, что после капиталки, машина как не ехала, так и не едет. Посмотреть вложение Логи 1,9 Tdi.zip Логи сделаны по прямой, с первой по четвёртую передачу. И ещё вопрос, на третьей форсунке стоит датчик хода иглы, я так понимаю, что это пьезо-датчик, который вырабатывает импульс, пропорциональный ходу иглы. Если я сниму показания датчика под нагрузкой, можно ли будет судить о количестве топлива, поступаемое в цилиндры?
Что кидается в глаза, так это то, что у тебя турбина еле-еле раскручивается. Насколько я помню, у тебя тоже стоит вакуумное управление. Смотри, как ходит шток управления турбины, приходит ли вакуум к штоку. И второе - почему подача топлива 35.2 и ни грамма больше? Никто не объяснит? Может из-за авайрийки, т.к. турба не дует? ЗЫ как обороты подходят к 3000 - то чувствуется, как побыстрее ехать начинает? Коробка МКПП?
Да, мне тоже видится, что при начале разгона, мозгам хочется больше воздуха, чем поступает, и давления хочется больше чем создаётся. EGR заглушен, кат вырезан, 75-й клапан проверялся, работает. Мы его вообще отключали, чтоб байпас турбины был закрыт, чёрт с ним, с передувом, но тяга на низах так и не появилась. Коробка механика, на 3000 вроде тянет получше....
Судя по логам, либо егр не заглушен, либо расходомер врет. А так на лицо недодув. Но даже с недодувом как-то совсем медленно. Ошибки какие-нибудь висят? Механика с завода стояла?
В любом случае давление не создаётся. Проверяйте работу штока, затем вакуум. У меня на 2.5 такое было - вакуум до штока не доходил, поэтому в начале был недодув, потом выстрел около 3000 оборотов. Когда вообще вакуум убрали, то вообще ехать больше 100 не хотела. Проверяй ход штока и вакуум. Может ещё N18 мозги парить - стравливать вакуум.
жидкость практически несжимаемая и давить должно столько сколько поставишь на форсунке.Это при хорошем состоянии плунжеров и все. а говорить что 170 это предел - не правильно давануть может и 270 и больше.На локомотивах вообще 400 -600 а на Common RAIL 1600-1800 bar а мощность и приемистость больше зависит от скорости сгорания топлива которая зависит от распыла его распылителем и если он прошел 130 тыс км то трудно поверить что он хорошо распыляет.Моторесурс распылителей 125-135 тыс км это по личному опыту
Средний ресурс форсунок до критического износа: на 1,9tdi (не НФ) 200тыс на 1,9tdi (НФ) 250тыс на 2,5tdi (5ц) 250тыс на 2,5tdi (V6) 250-300тыс на 2,7-3.0 tdi (CR 7-дырок) 230-270тыс на 2,7-3.0 tdi (CR 8-дырок) 300-350тыс Насчёт твоей проблемы, ремонтируй ТНВД ! у тебя форсы открываются на 1-й ступени 190бар, на 2-й 390-бар !
Механика стоит с завода. EGR заглушен, кат вырезан. ДМРВ два других на пробу ставили, результатов положительных нет. Если по логам турбина недодувает. Хм, значит, либо перепускной клапан в турбине плохо закрывается (вот только может ли маленькая щель так сильно влиять), либо катализатор плохо выбили (уж не знаю как там его выбивали, но не у всех же руки из нужного места растут), либо... даже и не знаю что ещё может быть...большое сопротивление во впуске....?
извиняюсь за неточность. ТНВД давит 700 кг, а форсунки открываются 190 и 390. Это последний гаражный дядя сказал...
Рассуждаю дальше... Если предположить, что во всём виновата турбина, по каким критериям её можно дефектовать ?
А не может быть такова, что раз мозги считают что воздуха поступает меньше чем нужно, то и прыскают топлива мало? На логах же видно что воздуха мозгам хочется больше, а фактическое поступление воздуха определяется недостаточное. Ремонтник, тот, который тестил ТНВД, упоминал о некой сеточки внутри насоса, мол, что она тоже может забиваться и влиять на динамику. Но вскрывать ТНВД он будет за 4 рубля и ещё ремкомплект на насос хочет. Не разводит ли дядя...
всякое может быть. Без воздуха не будет топлива. Но и без топлива не будет воздуха. Турбина раскручивается выхлопными газами, если топлива мало => выхлопа нет => нет надува и воздуха. На дырки проверяли впуск после турбы? Очень похоже. А может после сборки двигателя накосячили с ГРМ?
Логично предположить, что сначала мозги определяют количество поступаемого воздуха, а затем и топлива прыскают соответствующее количество. Ведь машина должна ехать ещё до того, как турбина раскрутится и передавит атмосферное давление. Впуск не опресовывали, надо будет проверить. Зажигание выставляли по компьютеру,- всё в пределах допуска.
нет ни какой разницы. Не едет не в каких условиях. Заводится не плохо. Но... Педаль без тросика. Блин, ка бы объяснить... Машина не моя. Машина друга, просто я вижу его страдания и очень хочу помочь. У меня бензин, ADR, совсем другая динамика. А у него, нажимаешь на педаль, и пол хода педали как-будто совсем не реагирует, после половины вжимаю в пол, и она на первой пытается оживать... чё-то там гребёт. Потом вторая, опять в пол, и.т.д... очень очень вяло. Я не знаю как там у дизелей динамика, но, точно не 80 секунд на до сотни.. Мнения разделились, либо топливо, либо воздух. Но посудите сами, всё началось после снятия головы. Когда машина простояла недели две разобранная. До этого ехала гуд. Что же могло произойти?
Все что угодно. Может фазы ГРМ неверно выставлены. И логи лучше переснять правильно - на 3 передаче с 1000 оборотов до 3500, тапка в пол на всем протяжении. Лучше снимать по две группы, так будет больше информации. Снять, например, 3 и 11 группу, а потом 8 и 11. Даже по этим логам, вроде как на 3-ей передаче с надувом ничего криминального нет, но снять нормальные логи не помешает. UPD: нет, надув все таки хреновый, если при снятии тапку держали в пол. И заодно почитать ВСЕ ошибки. В группе 8 ограничение впрыска 35.2мг по крутящему моменту. Малова-то как-то, хотя 1.9... Надо в эльзе смотреть. Может аварийный режим.
Воздушный тракт легче проверить, с него и начните. Может, банально, фильтр воздушный перекрыт (тряпку забыли).