Добрый день, проблема такова что машина стала вяло разгоняться, на первой скорости с места газ в пол, и только спустя 2-3 секунды чувствуется ускорение, аж в сидуху вжимает, заметил что тяга появляется в районе 2500-3000 оборотов. Уже и не знаю куда смотреть и где искать проблему. По вагу ошибок нету. Турбина новая. Снимал и чистил дроссельную заслонку (полусантиметровый нагар на стенках) поменял вакуумные тонкие шланги. Воздушный фильтр чистил. Проблема могла появиться после замены турбины. Подскажите где искать?)
смотри вакуумную систему управления геометрией турбины на днях был точно такой же случай, виновником оказался вакуумный клапан N75
как определили что это это 75 клапан? У меня теперь всё еще хуже(( В поисках проблемы решил почистить датчик ДМРВ, снял и просто спреем для чистки карбюратора промыл. (опыт был на этом же датчике поэтому не очковал). Теперь выскочила ошибка чё то там, "замыкание на минус дачкик расхода воздуха..." и машина в аварийный режим перешла. Ошибку сбросил. Но машина из аварийного режима так и не вышла. И ошибок не выдаёт. Пробовал отсоединять датчик и кататься, разницы нету.... Может ли накрыться сам датчик, при том что ошибок нету?
нет таких у нас, проще самому.... Ребята так мог дмрв накрыться и при этом ошибки не выдавать? Сейчас ездию как на оке, то же тягло было когда просто фишку сбрасывал с дмрв
Турбина с изменяемой геометрией, когда вакуума нет, то и управления нет. лопатки все в одном положении, поэтому на низах вообще не едет, а на верхах валит. У меня такое было на прошлой С5 2.5TDi. Так что смотри вакуум.