Вообщем полистал я форум на предмет замены магнитолл и головных устройств и увидел недоумение людей по поводу ухудшения FM радиоприема при замене на нештатное Головное устройство. Вообщем сам хочу заменить 1din симфонию CD на 2din(возможно Redpower) со всеми вытекающими отсюда. Дак вот, штатные антены у VAG есть нескольких видов: -Антены с блоком усилителя в корпусе антены и с питанием по антенному кабелю,(самые часто распостраненные) -Антены с блоком усилителя в районе заднего стекла и с питанием по антенному кабелю, и -Антены с блоком усилителя в отедельно болтающийся коробке с питанием по отдельному одиночному проводу "+12v". С третьим вариантом все понятно, ничего придумывать не надо, просто меняешь ГУ и все работает как и прежде. А вот с первыми двумя все серьезней. Можно попробовать купить переходники типа Intro AU103, ACV AD12-1608 Audi/Merc/Skoda/VW антенный адаптер с актив.питанием, ACV AD12-1609 Audi/Merc/Skoda/VW антенный адаптер с актив.питанием,двойной или ada 035 001 и т.д. в зависимости от разъемов. Если купить не получается, или денег жалко можно всё-таки срезать штатный разъем и самому припаять нужный, или сделать переходник. Питание в антенну в этом случае можно подать так как указано на схемах ниже: На центральную жилу кабеля, который идет к антенне, подаем +12В, желательно через дроссель 100-150 мкГн(R=ωL) для защиты от ВЧ помех, либо с выхода Remoute магнитолы, либо с выхода Ant для управления выдвижной антенной, который есть практически у всех магнитол, либо тупо +12в постоянные аккума, потребение маленькое, миллиамперы. На вход магнитолы (центральный контакт, "штырек") сигнал с центральной жилы антенного кабеля подаем через любой высокочастотный конденсатор (подойдет практически любая керамика номиналом 0,1-10 наноФарад(100-10 000 Пико Фарад), а оплетку кабеля и антенного разъема соединяем вместе "без премудростей". Подключаем питание и антену, включаем и проверяем нет ли на разъеме магнитоллы +12В между центральной жилой и оплеткой. Если нет, то все в порядке, втыкаем в магнитоллу или ГУ и радуемся жизни. Ребят, кто сделал и установил пишите помогло или нет. Обращаю Ваше ВНИМАНИЕ на антенну подключаем +12V через дроссель на магнитолу через конденсатор дабы убрать постоянную составляющую и не спалить майфун!!! P.S. может тема не нова, но надеюсь будет полезна. /частично По мотивам VolkswagenTechnicalSite/
круто!!! Молодец!!! Тема супер! Я вот тоже мучался до этого момента! Надо себе спаять) а если я 12в возьму с провода питания магнитотолы, или лучше наверно через зажигание?
Да в принципе разницы нет, ток для питания антены не большой 100-350 миллиампер. в два раза меньше чем зарядка для сотового(смартфона). по сравнению с током стартера это ничто. Но учтите через зажигание антена будет работать только при вставленном ключе зажигания или заведенной машине, в зависимости от того как подключите. Так что лучше питание магнитоллы. Может тему в отчеты запихнуть?
Немогу, сказать не проверял. Но если прием на штатной магнитолле устраивал то должно быть все впорядке. По теории надо сравнивать коэффициент усиления антенн, чем больше dB тем лучше. Ну и внешняя активная антена должна устойчивее принимать сигнал, т.к. направленность у нее 360 градусов и высота установки. А антена на лобовом стекле немного теряет из-за помех в виде высоты установки, боковых дверей и крыши. но еще раз повторюсь надо сравнивать коэффициент усиления антенн.
Практически понятно , только есть одно, но штатно на магнитолу приходят два провода - Антенный кабель и FAKRA ? Если с нтенным кабелем все понятно , то что подключать к факре , переходники смотрел, во всех одного входа не хватает , либо есть FAKRA либо антенный + питание
Покупал себе антенну отдельную, на лобовуху. Но всё не так было - помехи были. Потом сделал именно так, как на фотках, покупал эти штучки (индуктивности, резисторы и т.д.), паял и т.д. После этого ловило прекрасно всё, без помех вообще! До этого было намного хуже, некоторые станции не ловила антенна. После зимы сейчас что-то плохо стало. Надо посмотреть что не так.
Нужно подключать питание, которое отключается (вариант с АСС зажигания), иначе постоянный ток мин. 40 мА за неделю простоя посадит аккум (проверено на 55 Ач - ток утечки 90 мА с учетом иных утечек и через неделю пришлось заряжать чтоб завести)
Автору большое спасибо!!! применил к антене Calearo ANT 76 77 918 , так как переходника на доп питание не нашол нигде, спаял по вашей схеме (дроссель - 150 мкГн, конденсатор - 100 Пико Фарад) цена вопроса 3 грн (0.25$), работает идеально.. за городом еще не тестил