Разъясните по пружинам от Аванта

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем SRGK60, 7 сен 2014.

  1. SRGK60

    SRGK60 Живу я здесь

    25 май 2012
    2.922
    Санкт-Петербург
    А6/С4 1.8 97'avant
    #1 SRGK60, 7 сен 2014
    Последнее редактирование: 7 сен 2014
    В общем задумал поставить назад пружины от аванта,решил ставить Lesjofors только не могу понять, чем отличаются пружины,ну кроме цены,конечно- 42 042 35 и 42 042 44 последние,вроде как,усиленные,но почему-то дешевле....
    И какие лучше брать?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Ромарио76

    Ромарио76 Новичок

    20 мар 2014
    72
    А100_С3, А6_С4
    хреновое качество у этогй фирмы.... бери CS germany если уж дешевые нужны
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. SRGK60

    SRGK60 Живу я здесь

    25 май 2012
    2.922
    Санкт-Петербург
    А6/С4 1.8 97'avant
    Хм,странно,я где-то тут видел обсуждение пружин этой фирмы,и помню,что о них хорошо отзывались....Только там про седан речь шла,вроде.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. morganrin

    morganrin Новичок

    29 фев 2012
    65
    A6 C4 2.6 Q 97 г.
    я себе поставил устленые пружины так попу так задрало )))) передние аморты под отрицательным углом стоят )))) вообщем если прицеп не катаешь обычных хватит там еще есть спорт подвеска вот она низковата у меня до замны стояла
     
  5. SRGK60

    SRGK60 Живу я здесь

    25 май 2012
    2.922
    Санкт-Петербург
    А6/С4 1.8 97'avant
    А если обычные от Аванта?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. morganrin

    morganrin Новичок

    29 фев 2012
    65
    A6 C4 2.6 Q 97 г.
    приятель ставил себе на седан от аванта обычные . Еще до меня и я не видел )но говорит что тоже задрало )
     
  7. NIK 57

    NIK 57 Завсегдатай

    23 авг 2014
    804
    А6/С5 1.8Т 01Г ANB
    Стандартные задние пружины у седана и у аванта в разгруженном состоянии (пружины сняты) одинаковые по высоте .Так же они одинаковы и по количеству витков.Но толщина прута у пружин аванта больше,что и обеспечивает их повышенное сопротивление к сжатию.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. SRGK60

    SRGK60 Живу я здесь

    25 май 2012
    2.922
    Санкт-Петербург
    А6/С4 1.8 97'avant
    Я тоже в курсе этой информации,но некоторые посты вводят меня в замешательство...Почему задирает зад!?Я не хочу задранную заднюю часть....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. morganrin

    morganrin Новичок

    29 фев 2012
    65
    A6 C4 2.6 Q 97 г.
    может быть по этому ) а может и в амортах дело . Уменя сейчас стоит с зади пружина усиленая авант k+f аморт боге 170 819 зазор в арке см 12 точно калеса стандарт 15,195,65
     
  10. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.283
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    #10 Geka, 12 сен 2014
    Последнее редактирование: 12 сен 2014
    Как почему? По тому, что вес авто не в состоянии продавить настолько пружину аванта, на сколько в штатном варианте обычную. Т.е. на новой обычной пружине авто имеет достойный вид, по сравнению с просевшими старыми, а вот авантовские пружины будут сильнее упираться, соответственно авто будет выше.

    Так же ощутимо поднимают клиренс и "газовые" АММО (по сравнению с "маслом"), т.е. они помогают пружине сопротивляться давлению кузова.

    По своему опыту, новые передние "газовые" подняли арки выше на 2 см, по сравнению с новыми передними "масляными".
     
  11. NIK 57

    NIK 57 Завсегдатай

    23 авг 2014
    804
    А6/С5 1.8Т 01Г ANB
    Почему задирает зад!?Я не хочу задранную заднюю часть....[/QUOTE]
    Сразу вспомнилась крылатая фраза из кино: Зачем нам кузнец? Нам кузнеца ненада...
    Непонятно тогда желание,поставить пружины от Аванта
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.283
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    Понятна. Грузить можно больше, а просядет меньше.
     
  13. dima_grek

    dima_grek Новичок

    19 июл 2014
    67
    A6/c4 2.0 aae 96
    ставить нужно только оригинал на них нанесены оранжевые метки , по длине пружины одинаковые ,отличаются толщиной проволоки и соответственно более упругие , так что зад поднимется примерно на пару санциметров ,так что ставь и не парься .не вздумай только поставить всякий фуфел !!!!!!!!!!!!
     
  14. morganrin

    morganrin Новичок

    29 фев 2012
    65
    A6 C4 2.6 Q 97 г.
    #14 morganrin, 12 сен 2014
    Последнее редактирование: 12 сен 2014
    а что идет в оригинале ? Вот вопрос )
     
  15. Al-wagen

    Al-wagen Захожу поудивляться

    27 май 2013
    5.542
    Алтайский край
    Красненькая
    У меня на обоих авантах заменены сзади старые пружины на новые, но от А6С4 седана, 8 витков, толщина прутка 13мм. Для увеличения клиренса использованы проставки, спереди и сзади 4см. Негруженые авто имеют воздушные зазоры между покрышками (205/65/15 и 215/60/16) и верхней частью крыльев в ладошку (около 10см) - вид не отвратителен и не навевает сравнения с атакующим тараканом. Не костотрясы в порожнем состоянии и не слишком низко проседают под нагрузкой 400-500кГ...а больше грузить жалко
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. SRGK60

    SRGK60 Живу я здесь

    25 май 2012
    2.922
    Санкт-Петербург
    А6/С4 1.8 97'avant
    А для седана есть какие-нибудь усиленные?Если при нынешних масляных аммо я и смогу без "последствий" авнтовые поставить,то с газом,думаю,не прокатит...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Al-wagen

    Al-wagen Захожу поудивляться

    27 май 2013
    5.542
    Алтайский край
    Красненькая
    усиленные=жесткие=тележные.
    Мягкость/жесткость зависит: длина прутка(кол-во витков)+усилие изгиба(толщина прутка). Чем пружина короче и&или толще пруток, тем жестче и некомфортнее. Физика всегда рулит

    Зачем усиливать легкопопый седан? :confused:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.283
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    Что за проставки спереди?
     
  19. Al-wagen

    Al-wagen Захожу поудивляться

    27 май 2013
    5.542
    Алтайский край
    Красненькая
    Проставки "бутербродного" :D типа: амортизаторная стойка опирается на фигурную пластину 2мм толщиной > цилиндры (с отверстием под крепеж) диаметром 25мм и высотой 30мм > фигурная пластина 4мм для опоры на кузов. Пластины повторяют очертаниями и размерами чашку. Вся эта трихомудия :shuffle: стягивается длинными больтами с мелкой резьбой, пакетом.
    По уму, обе пластины с цилиндрическими стойками нужно бы сварить в единое целое, но это ведь "пробные и временные варьянты" с возможностью занизить/завысить...так и ездят.
    Пробовал, до этого, соорудить пакет из двух чашек, но там точить/резать дофигища, а ежли металлообработки минимум - шибко высоко выходит, минимум 5 см добавки, а это уже многовато, и для внешнего вида, и для приводов со ШРУСами...хотя, может я выносливость ШРУСов недооцениваю :uhoh:
    Сзади - по типу ВАЗовских, из квадратной трубы, бо дополнительно приваренные "ухи" слегка высоковаты
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. SRGK60

    SRGK60 Живу я здесь

    25 май 2012
    2.922
    Санкт-Петербург
    А6/С4 1.8 97'avant
    Дык гружу иногда,вроде и немного + два-три седока сзади и брызговиками об асфальт чиркает....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...