В общем задумал поставить назад пружины от аванта,решил ставить Lesjofors только не могу понять, чем отличаются пружины,ну кроме цены,конечно- 42 042 35 и 42 042 44 последние,вроде как,усиленные,но почему-то дешевле.... И какие лучше брать?
Хм,странно,я где-то тут видел обсуждение пружин этой фирмы,и помню,что о них хорошо отзывались....Только там про седан речь шла,вроде.
я себе поставил устленые пружины так попу так задрало )))) передние аморты под отрицательным углом стоят )))) вообщем если прицеп не катаешь обычных хватит там еще есть спорт подвеска вот она низковата у меня до замны стояла
приятель ставил себе на седан от аванта обычные . Еще до меня и я не видел )но говорит что тоже задрало )
Стандартные задние пружины у седана и у аванта в разгруженном состоянии (пружины сняты) одинаковые по высоте .Так же они одинаковы и по количеству витков.Но толщина прута у пружин аванта больше,что и обеспечивает их повышенное сопротивление к сжатию.
Я тоже в курсе этой информации,но некоторые посты вводят меня в замешательство...Почему задирает зад!?Я не хочу задранную заднюю часть....
может быть по этому ) а может и в амортах дело . Уменя сейчас стоит с зади пружина усиленая авант k+f аморт боге 170 819 зазор в арке см 12 точно калеса стандарт 15,195,65
Как почему? По тому, что вес авто не в состоянии продавить настолько пружину аванта, на сколько в штатном варианте обычную. Т.е. на новой обычной пружине авто имеет достойный вид, по сравнению с просевшими старыми, а вот авантовские пружины будут сильнее упираться, соответственно авто будет выше. Так же ощутимо поднимают клиренс и "газовые" АММО (по сравнению с "маслом"), т.е. они помогают пружине сопротивляться давлению кузова. По своему опыту, новые передние "газовые" подняли арки выше на 2 см, по сравнению с новыми передними "масляными".
Почему задирает зад!?Я не хочу задранную заднюю часть....[/QUOTE] Сразу вспомнилась крылатая фраза из кино: Зачем нам кузнец? Нам кузнеца ненада... Непонятно тогда желание,поставить пружины от Аванта
ставить нужно только оригинал на них нанесены оранжевые метки , по длине пружины одинаковые ,отличаются толщиной проволоки и соответственно более упругие , так что зад поднимется примерно на пару санциметров ,так что ставь и не парься .не вздумай только поставить всякий фуфел !!!!!!!!!!!!
У меня на обоих авантах заменены сзади старые пружины на новые, но от А6С4 седана, 8 витков, толщина прутка 13мм. Для увеличения клиренса использованы проставки, спереди и сзади 4см. Негруженые авто имеют воздушные зазоры между покрышками (205/65/15 и 215/60/16) и верхней частью крыльев в ладошку (около 10см) - вид не отвратителен и не навевает сравнения с атакующим тараканом. Не костотрясы в порожнем состоянии и не слишком низко проседают под нагрузкой 400-500кГ...а больше грузить жалко
А для седана есть какие-нибудь усиленные?Если при нынешних масляных аммо я и смогу без "последствий" авнтовые поставить,то с газом,думаю,не прокатит...
усиленные=жесткие=тележные. Мягкость/жесткость зависит: длина прутка(кол-во витков)+усилие изгиба(толщина прутка). Чем пружина короче и&или толще пруток, тем жестче и некомфортнее. Физика всегда рулит Зачем усиливать легкопопый седан?
Проставки "бутербродного" типа: амортизаторная стойка опирается на фигурную пластину 2мм толщиной > цилиндры (с отверстием под крепеж) диаметром 25мм и высотой 30мм > фигурная пластина 4мм для опоры на кузов. Пластины повторяют очертаниями и размерами чашку. Вся эта трихомудия стягивается длинными больтами с мелкой резьбой, пакетом. По уму, обе пластины с цилиндрическими стойками нужно бы сварить в единое целое, но это ведь "пробные и временные варьянты" с возможностью занизить/завысить...так и ездят. Пробовал, до этого, соорудить пакет из двух чашек, но там точить/резать дофигища, а ежли металлообработки минимум - шибко высоко выходит, минимум 5 см добавки, а это уже многовато, и для внешнего вида, и для приводов со ШРУСами...хотя, может я выносливость ШРУСов недооцениваю Сзади - по типу ВАЗовских, из квадратной трубы, бо дополнительно приваренные "ухи" слегка высоковаты