У товарища за пол года развалились 2 турбины. Сворачивается вал соединяющий холодную и горячую крыльчатки. Сейчас на подходе уже 3-я. Симптоматика такая, что при сбросе газа с больших оборотов слышно бульканье, помпаж так называемый. Есть на этих моторах клапан сброса избыточного давление, или давление регулируется только 75 клапаном и актуатором на турбине?
Проблема со смазкой турбины. Возможно повышеное давление картерных газов. Или чтото с подачей масла в турбину. Может канал забит или обратный канал.
А с геометрией не может быть связано? Такое ощущение что после сброса газа на горячку поступает большое количество выхлопных газов, а в холодной возникает противодавление и оно даваит на холодную крыльчатку, сворачивая ей шею.
Турбины же меняли ! Что у всех идентичная проблема с геометрией ??? Да и вообще описаное твое "противодавление" как минимум сомнительно, как максимум глупость. Турбина - один и самых простых узлов двигателя, у нее два требования для нормальной работы 1) Тепловой режим. (Недопущение передува. После максимального наддува не глушить.) 2) Нормальная смазка. (Подача масла. Качество масла.) Все остальное, почти не важно.
У меня такой звук при сбросе оборотов, переключении передач, как будто зажатый пальцами кусок фольги шевелю. Звук не запишу, очень тихий, надо прислушиваться. При прогазовке на месте звука нету, ибо нету нагрузки на турбину. Масло меняю вовремя, после нагрузки мотор не глушу. ЕГР + ДЗ заглушены. Звук был с самой покупки, уже 40 тыс. км. Аргументы в пользу турбины: звук при сбросе нагрузки появляется; превышение наддува (2560 мбар) происходит уже при 2900 об/мин (длину штока пока не регулировал, жду весны); Аргумент против турбины: но ведь за 40 тыс. км турбина, если это она, развалилась бы.. Все возможные отчеты и темы по турбинам на этом форуме прочел, но ответа пока не нашел..
Вот, почитайте на досуге http://www.audi-club.ru/forum/showt...EC%E8%F0%E0%FE%F9%E0%FF+%F2%F3%F0%E1%E8%ED%E0
для сброса давления за турбиной должен срабатывать ЕГР который мы все глушим.а еще шток на турбине не отрегулирован или заклинен.у меня было такое. если турба после ремонта то валы 100 пудово китайские. как у Max Faxtor. кстати Max Faxtor как твоя турба поживает? не хочу тебя сильно огорчать но твоя новая тоже чайнатаун.
турбина смазывается из масляной магистрали мотора подшипники скольжения уплотнение динамическое сброс в картер самотеком. Если сброс забит то и происходит перегрев подшипников и разрушение вала из-за обольших оборотов
что бы забить этот динамический сброс коксом надо 100 000км не менять масло! перегрев втулки турбины как раз происходит из-за недостаточной смазки. масляная система служит для подвода масла к трущимся поверхностям , отвода тепла и продуктов износа. теория машиностроения.
Турбину меняли в сервисе, НО: После замены родной турбины в сервисе на новую(которую он привёз), такие же булькающие звуки, в сервисе турбину разобрали и сказали что там не хватает шайбочек под геометрией, но так как они её разобрали без ведома хозяина он лишился гарантии, в итоге сервис поставил свою новую турбину. Она отходила с июя по декабрь и развалилась при таких же симптомах как и родная, и развалилась ровно так-же на 2 части. Геометрия на ней полностью заклинила. Недавно снова поставили но б/у турбину, дней 10 ездила нормально, сейчас опять появились такие булькающие звуки. Машина заводится отлично, распылители в норме, егр заглушен. Отчего может ещё засраться геометрия? Мне кажется что именно от её подклинивания разваливается ротор.