Разлетается крыльчатка турбины на АКЕ

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем dgacomo, 8 фев 2012.

  1. dgacomo

    dgacomo Живу я здесь

    26 май 2009
    1.748
    Allroad 2.5 TDI`01
    У товарища за пол года развалились 2 турбины. Сворачивается вал соединяющий холодную и горячую крыльчатки.
    Сейчас на подходе уже 3-я.
    Симптоматика такая, что при сбросе газа с больших оборотов слышно бульканье, помпаж так называемый.
    Есть на этих моторах клапан сброса избыточного давление, или давление регулируется только 75 клапаном и актуатором на турбине?
     
  2. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Проблема со смазкой турбины. Возможно повышеное давление картерных газов. Или чтото с подачей масла в турбину. Может канал забит или обратный канал.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. dgacomo

    dgacomo Живу я здесь

    26 май 2009
    1.748
    Allroad 2.5 TDI`01
    А с геометрией не может быть связано?
    Такое ощущение что после сброса газа на горячку поступает большое количество выхлопных газов, а в холодной возникает противодавление и оно даваит на холодную крыльчатку, сворачивая ей шею.
     
  4. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Турбины же меняли ! Что у всех идентичная проблема с геометрией ???
    Да и вообще описаное твое "противодавление" как минимум сомнительно, как максимум глупость.
    Турбина - один и самых простых узлов двигателя, у нее два требования для нормальной работы
    1) Тепловой режим. (Недопущение передува. После максимального наддува не глушить.)
    2) Нормальная смазка. (Подача масла. Качество масла.)
    Все остальное, почти не важно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. buhpro

    buhpro Живу я здесь

    8 окт 2010
    1.032
    A4/B6 1.9TDI 03г.
    Заменить датчик давления наддува и проверить работу турбины на компе в движении под нагрузкой.
     
  6. 052

    052 Водолей

    24 янв 2011
    6.388
    bmx
    Про смазку подпишусь.Тройничок с манометром в магистраль подкинуть.
     
  7. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    #7 ipman, 8 фев 2012
    Последнее редактирование: 8 фев 2012
    У меня такой звук при сбросе оборотов, переключении передач, как будто зажатый пальцами кусок фольги шевелю. Звук не запишу, очень тихий, надо прислушиваться.

    При прогазовке на месте звука нету, ибо нету нагрузки на турбину.
    Масло меняю вовремя, после нагрузки мотор не глушу. ЕГР + ДЗ заглушены. Звук был с самой покупки, уже 40 тыс. км.

    Аргументы в пользу турбины:
    1. звук при сбросе нагрузки появляется;
    2. превышение наддува (2560 мбар) происходит уже при 2900 об/мин (длину штока пока не регулировал, жду весны);

    Аргумент против турбины: но ведь за 40 тыс. км турбина, если это она, развалилась бы..
    Все возможные отчеты и темы по турбинам на этом форуме прочел, но ответа пока не нашел..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Max Faxtor

    Max Faxtor Живу я здесь

    20 фев 2011
    1.522
    *****
  9. лёдчик

    лёдчик Живу я здесь

    28 июл 2011
    1.151
    А6 C5 AFB 98 АКП Q
    для сброса давления за турбиной должен срабатывать ЕГР который мы все глушим.а еще шток на турбине не отрегулирован или заклинен.у меня было такое. если турба после ремонта то валы 100 пудово китайские. как у Max Faxtor. кстати Max Faxtor как твоя турба поживает? не хочу тебя сильно огорчать но твоя новая тоже чайнатаун.
     
  10. Max Faxtor

    Max Faxtor Живу я здесь

    20 фев 2011
    1.522
    *****
    Турбинка чувствует себя отлично, пока:D
     
  11. лёдчик

    лёдчик Живу я здесь

    28 июл 2011
    1.151
    А6 C5 AFB 98 АКП Q
    дай бог ей прожить 500 000 км
     
  12. jonatan

    jonatan Старожил

    28 янв 2011
    6.125
    у меня несколько
    турбина
    смазывается из масляной магистрали мотора подшипники скольжения уплотнение динамическое сброс в картер самотеком. Если сброс забит то и происходит перегрев подшипников и разрушение вала из-за обольших оборотов
     
  13. лёдчик

    лёдчик Живу я здесь

    28 июл 2011
    1.151
    А6 C5 AFB 98 АКП Q
    что бы забить этот динамический сброс коксом надо 100 000км не менять масло! перегрев втулки турбины как раз происходит из-за недостаточной смазки. масляная система служит для подвода масла к трущимся поверхностям , отвода тепла и продуктов износа. теория машиностроения.
     
  14. jonatan

    jonatan Старожил

    28 янв 2011
    6.125
    у меня несколько
    все то ты знаешь а почему строем не ходишь?
     
  15. лёдчик

    лёдчик Живу я здесь

    28 июл 2011
    1.151
    А6 C5 AFB 98 АКП Q
    если по аэропорту пойдешь строем - загребут в дурку:lol:
     
  16. dgacomo

    dgacomo Живу я здесь

    26 май 2009
    1.748
    Allroad 2.5 TDI`01
    Турбину меняли в сервисе, НО:
    После замены родной турбины в сервисе на новую(которую он привёз), такие же булькающие звуки, в сервисе турбину разобрали и сказали что там не хватает шайбочек под геометрией, но так как они её разобрали без ведома хозяина он лишился гарантии, в итоге сервис поставил свою новую турбину.
    Она отходила с июя по декабрь и развалилась при таких же симптомах как и родная, и развалилась ровно так-же на 2 части.
    Геометрия на ней полностью заклинила.
    Недавно снова поставили но б/у турбину, дней 10 ездила нормально, сейчас опять появились такие булькающие звуки.

    Машина заводится отлично, распылители в норме, егр заглушен. Отчего может ещё засраться геометрия? Мне кажется что именно от её подклинивания разваливается ротор.
     
  17. dgacomo

    dgacomo Живу я здесь

    26 май 2009
    1.748
    Allroad 2.5 TDI`01
    Ошибок по наддуву нет, давление 2450 на машине стоит чип уже давно.
     
  18. dgacomo

    dgacomo Живу я здесь

    26 май 2009
    1.748
    Allroad 2.5 TDI`01
    Всё именно так, но передува нет.

    Может турба жива что больше 3000 оборотов не крутишь?
     
  19. ВОВА AFB

    ВОВА AFB Живу я здесь

    26 апр 2008
    1.432
    Тульская обл.
    Q7 3.0 TDI S-line
    Проверяйте ВКГ.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. dgacomo

    dgacomo Живу я здесь

    26 май 2009
    1.748
    Allroad 2.5 TDI`01
    Авто 2003 год, там же должен стоять "не забивающийся" фильтр картерных газов?