имеем авто B3 1990 г.р. двиг 1,8 NE, 90лс. История началась почти год назад: Загудела КПП (вроде стояла AKM, щас в гараже лежит, маркировку могу уточнить ). Решено было махнуть коробас на CCF ( от B4 двиг ABK 115лс). Ну заодно уж и новую сцепу поставить чтобы не снимать лишний раз КПП Сняли КПП, диск сцепления был стерт до заклёпок (не зря сцепу купил новую ). Поставили Новый комплект сцепы (для двиг. NE (Sachs) 210мм.). Проехал 1200 км при полной загрузке авто до Псковской области, вернулся оттуда в Москву, поездил 2,5 месяца по Москве (пробег после замены Кпп около 8тык) и в один прекрасный день что-то "хрустнуло" в дороге и сцепление перестало выжиматься... Махнул оба цилиндра сцепления (чтоб наверняка)... Эффекта ноль... Вывесили машину, сняли коробас иии: ...обнаружили выдавленную из диска сцепы демпферную пружину. На фото пружинка, которая выскочила, положена обратно на то место где и должна быть...) http://photo.qip.ru/users/277729216/200575255/all/ Подумали на заводской брак диска сцепления... Поставили новый комплект сцепы (Sachs). Проехал тыщ 8-10 (за 3 месяца) (особо авто не насиловал., было конечно редко когда раскручу до 4-4,5 тыщ...) и вот тебе на, что-то "дзынькнуло" и машина перестала ехать на всех передачах... Подвесили, сняли КПП, и вот тебе на: http://photo.qip.ru/users/drew3000/200613107/all/ ...изучили (не снимая ) маховик, задиров не нашли. Посмотрели износ на корзине - а он неравномерный, как-будто она "винтом"... Сказали мол корзина кривая - давай новый комплект сцепы... Брать Sachs расхотелось, но других в магазе не оказалось, а ехать искать другого производителя времени не было, т.к. нужно было срочно авто уже на след. день... Купил опять комплект Sachs... Отъездил 3 месяца, специально следил чтобы обороты не подымались выше 3000, рывками не трогался и т.п... Вобщем берег как мог... И вчера возвращался из области в Москву, на подъезде к городу заметил "рывки" при трогании... Проехал по МКАД (хорошо пробок не было) 60 км, съехал на развязку и при подъеме в горку - "дзыньк" и отказалась тянуть... По ощущениям - снова диск разорвало... Вот такие дела... Машину пока не вывешивал, т.к. еще не определился как быть: 1. Искать и ставить КПП от NE (1.8) и сцепу от NE 2. Ставить Маховик от ABK и сцепу от ABK ( диаметр диска сцепы 228мм против 210мм у NE) + коробку ту что щас стоит (от ABK). пс коробка которая щас у меня на авто, каталась как на Б4 так и на Б3 по нескольку месяцев и жалоб на нее не было... Так что в качестве КПП я почти не сомневаюсь. пс2 игольчатый подшипник на месте, ставилась сцепа разными мастерами, руки у всех растут не из Ж. пс3 в гараже в качестве донора стоит на приколе B3 1987 г.р. , двиг 1.6 RN Подскажите как быть. Расставаться с коробкой CCF не очень бы хотелось...
если комплект сцепления брали в одном и том же месте, то вполне возможно что партия попалась бракованная. или же это просто подделка. для начала думаю надо попробовать поставить другое сцепление. на форуме слышал что люди в качестве альтернативы ставят Лукас. если живете недалеко от москвы, думаю найти другой комплект - не проблема.
а мне кажется проблема может заключатся в том что коробка от CCF ( от B4 двиг ABK 115лс).передаточные числа разные и следовательно нагрузка на сцепление больше.возможно что при установке сцепления и маховика от ABK все проблемы решатся.
уверх... не пойму одного: При замене КПП с "длинной" на более "короткую" нагрузка то на сцепление УМЕНЬШАЕТСЯ!!! За каким фигом у меня рвёт диски если нагрузка уменьшилась ?
Вот то, что у тебя на фотках, такое бывает при не соосности первичного вала к поверхности маховика (вот почему я спросил про то, что с битой машины коробка или нет) Вылетевшая пружина, и сильная выработка металла пружиной. На фотке это хорошо видно, на отогнутом участке И при резких нагрузках на сцепу (например буксуя на обледенелой дороге колёса попадают на чистый асфальт.) это когда отрывает накладки от ступицы диска. Тебе остаётся только поставить комплект другого производителя. Больше вариантов не вижу.
На одном из снимков-диск "клютекс" от жп-групп-они какимто макаром чтото мутят с саксом-как вариант-закажите LUK-от греха подальше.
...повесили машину. Завтра либо ставлю маховик и сцепу 228мм от ABK, либо ставлю коробку родную (AKM) с донора и родное сцепление и нуихна - эти эксперименты... пс если конечно кому интересно почему рвало диски, дайте тыщ 10 - я на них поставлю другого производителя сцепу на ту же коробку (ССF) и покатаюсь - посмотрю как оно будет
...скинули коробку. Диск порван так же как и в предыдущий раз. Фотки позже... Поеду за маховиком АВК и сцепой от неё же.
Взял маховик от дизеля... Такой же как и мой родной (от двиг NE), только метки узла опережения нет (нацарапал сам ). Корзина сцепы (взял LUK для двиг ABK) встала на маховик как родная. Единственная разница в маховиках NE и дизельного - диаметр рабочей поверхности сцепления ну и отсутствие метки опережения зажигания. Фотки убитого маховика и сцеплений будут в выходные. пс А ВОТ ФОТКИ того, что буду завтра ставить на авто: http://photo.qip.ru/users/277729216/200695867/all/