Всем привет!Хочу поделиться своим печальным опытом эксплуатации Ауди а4 2.0T 2009 года выпуска!Автомобиль купил в августе 2015 года в москве (сам из Питера) пробег на момент покупки составлял 169000, на 158000 был сделал капитальный ремонт, поменяны поршня, шатуны, и все что требуется!Список заменненных деталей огромен. Ремонт делался в сервисе ВСЁ ДЛЯ АУДИ! До питера доехал нормально, покатался недельку, а потом случилось ЭТОООО!Стою на светофоре, трогаюсь, первая скорость, вторая, а потом что-то я вдруг заметил, что тахометр упал, почуяв неладное, остановил машину! Стартер не крутит, при попытке завести с толкоча(коробка МКПП) коленвал не прокручивался!Принципе, имея высшее образование на факультете Механизации я сразу все понял).Оттараканил в сервис, начали разбираться, сняли клапанную крышку, там всё цело, цепь на месте, распред валы целы, когда сняли голову обомлел даже видавший виды моторист!2х поршней просто небыло, они были разорваны неведомой силой, 2 шатуна погнуто, и самое крутое-один из шатунов порвал стенку блока, дырка около 5см!Вся беда приключилась на 2 и 3 цилиндрах.1 и 4 целые!Как сказал моторист-ремонтиоовать тут нечего!Нужен новый мотор! У меня вопрос. Как такое могло произойти? 11.000 км был сделал ремонт на который было потрачено 165,000 рублей, судя по чекам, там все должно быть новое,???Масло было в норме, до клина только поменял, бензин только BP!Звонил на сервис,где делали ремонт-сказали привози посмотрим, если наша вина починим, если докажем что твоя-извини!эвакуатор стоит 25 до москвы, и совсем не факт, что мне мило починят мотор! Новые контрактные моторы продаются без гарантии!Даже и незнаю что делать!0Что подскажите?
если у Вас голова целая то - у меня есть блок в сборе двигатель САЕ ....покупал двигло в сборе из-за того что два клапана заклинили .... вот читай https://www.drive2.ru/l/7312347/ я использовал только голову