добрый вечер,клубни! такая проблема: купил а6 с4,двигатель ael под замену... за нормальные деньги ael не нашел, есть aat. могу-ли я поставить столбик aat с навесным и топливной от ael?
купил ааt,а на нем датчик коленвала с маховика берет импульсы,а на моем ael с коленвала, можно-ли как-нибудь поставить этот мотор ко мне? какие переделки требуются?
Еще в придачу есть D5252T -- Volvo...у меня сейчас такой стоит...руки не доходят прошить на 140 кобыл, а мозги еще ААТ стоят.. Все эти двигуны AEL \ AAT \ D5252T -- по большому варианту идентичны..то бишь все технологические отверстия и крепеж присутствуют. Отличия есть но не критичны...в основном распылители форсов на AAT другие..ну и так по мелочи.. И правильно тебе написали что AAT ставили и на 100 и на A6..там чуть больше отличий...так как если не ошибаюсь на 100 стояла гитара а не стойка амортизационная на поликлиновый ремень, шкив демпферный цельнометаллический..ну почти металлический, там прослойка резины тонюсенькая, так же маховик одномасcовый, турба чуть другая а в основном идентичны. Да ставь и не парься если AAT живее...просто форсы с AEL поставь и будет у тебя тот же AEL. Про датчик я что то не понял..у меня что на AAT, что на D5252T все идентично...скорее всего ты точно взял AAT от 100..
Все возможно, у меня механика, но я когда себе ставил D5252T (он был как раз на автомате), все датчики поставил от своего дрыгателя, то есть как я и писал все технические отверстия и крепеж идентичны.
На а6 и 100 расположение тоже разное, если не ошибаюсь. Так что, вопрос очень щепетильный)) когда себе контрактник искал-подбирал именно по датчику кв
вот у меня похожая проблема стоит мотор аат на audi a6 c4 датчик коленвала прихимичен к шкиву тнвд а на самом шкиву имеються отверстия проблема в том что некуда вставить датчик коленвала
у меня механика! вот изза него невыставить зажигание потомучто приделани считывает с тнвд! а как он в сотке стоит какие там крепежи есть фото ! ребя обясните мне а то я уже руки опускаю на все ето