Блок отличается диаметром цилиндров. Отличия КШМ в ходе поршня,соответственно колене,поршнях и шатунах. Не уверен,где то читал, что у 2,8 то ли коренные, то ли шатунные крышки крепятся не двумя,а четырьмя болтами.
в блоке 2,8 место под вал (коренные подшипники) больше диаметром чем на 2,4 и под полукольца по моему тоже другие посадочные.
Есть отчет на ауди-форуме о переделке 2.4 в 2.8, где человек покупает блок 2.8 и сравнивает блоки 2.4 и 2.8, и они идентичны, даже заводские номера деталей (самих блоков) совпадают. А увеличение объема достигаетсая за счет увеличения хода поршня, а не диаметра цилиндра.
вот и не верно, диаметр коренных шеек на 8 мм и шатунных на 4 мм больше в пользу 2,8. В том отчете человек проделал много работы, в том числе и проточка шеек
Да вы оба гоните 1,5 мм на глазок определили? Ню-ню. И лишние 0,4 литра на 6 горшков достигается за счет 1,5 мм в диаметре?
И что? А вы на 100% уверены что блоки не унифицированы? Если учесть что на 2,4 есть ремонные поршни... И прошу обратить внимание на такую графу как - Ход поршня. Наверное все таки этот показатель добавляет эти самые 0,4л. А не 1,5мм на цилиндр.
Блоки унифицированны и все габаритные размеры одинаковы. По крайней мере, в том отчете с ауди-форума, человек приводил номера блоков и они одинаковые. Я уверен, если уж наши догодались блоки лить унифицированные (8-е семейство 1,3 и 1,5л), то немцы со своей рациональностью точно должны были так поступить.
Блок-то может быть и одинаковый, но вот цилиндры разные. Что им мешает перенастраивать оборудование при выпуске 2.8? Разница 1,5 мм в диаметре цилиндра дает 90 кубов прироста объема, при одинаковом ходе поршня. На глаз мы видим не 1,5, а 3.0 мм, потому что стенки две. Мне кажется это не так уж и мало, чтобы увидеть. При одинаковом цилиндре 81 мм, но ходе поршня 86,4 получается объём 2,6 - 2,7 литра. Посему предлагаю считать таблицу в посте №7 верной. Для расчетов использовался калькулятор http://www.kartuning.ru/calculation-the-degree-of-compression + пересчет на 6-ти цилиндровый двигатель (в калькуляторе 4-х)
да какие они одинаковые, почитайте тему внимательно http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=207014 процесс увилечение шеек под вал 2,8 это уже далеко не одинаковые
Да причем здесь шейки? Разговор о блоке в целом! И какие 3 мм? 82,5 отличается от 81 на сколько? на 3??? 3 было бы если бы 81 это был радиус! Как высчитали 90 кубов на цилиндр? По какой формуле? Вобщем я высказал свое мнение, подкрепив его отчетом с ауди-форума, остальное словоблуд. Доказывать кому то что то точно не собираюсь. У меня свое мнение и рассказывать про 1,5мм и перенастройку оборудования не надо, если нет понимания что такое производственная линия и что такое перенастройка в ней оборудования.