Различие блока цилиндров 2.8 и 2.4

Тема в разделе "4B C5", создана пользователем Artem1989, 16 май 2014.

  1. Artem1989

    Artem1989 Новичок

    25 дек 2013
    18
    А6/с5 2.8 1998
    Добрый день может кто нибудь подсказать в чем отличие блока 2.8 от 2.4
     
  2. zsv019

    zsv019 Новичок

    2 фев 2011
    75
    A6/C5 2.4 98г.
  3. Авант

    Авант Avant93

    1 май 2007
    1.992
    A6 с5 Avant ALG
    Блок отличается диаметром цилиндров. Отличия КШМ в ходе поршня,соответственно колене,поршнях и шатунах. Не уверен,где то читал, что у 2,8 то ли коренные, то ли шатунные крышки крепятся не двумя,а четырьмя болтами.
     
  4. max 518

    max 518 Живу я здесь

    14 апр 2009
    1.814
    Audi A6/С6 3.0 TDI
    в блоке 2,8 место под вал (коренные подшипники) больше диаметром чем на 2,4 и под полукольца по моему тоже другие посадочные.
     
  5. madmaxXx

    madmaxXx Живу я здесь

    11 мар 2013
    1.070
    A6/C5 2,4 ALF Q 98
    Есть отчет на ауди-форуме о переделке 2.4 в 2.8, где человек покупает блок 2.8 и сравнивает блоки 2.4 и 2.8, и они идентичны, даже заводские номера деталей (самих блоков) совпадают. А увеличение объема достигаетсая за счет увеличения хода поршня, а не диаметра цилиндра.
     
  6. max 518

    max 518 Живу я здесь

    14 апр 2009
    1.814
    Audi A6/С6 3.0 TDI
    вот и не верно, диаметр коренных шеек на 8 мм и шатунных на 4 мм больше в пользу 2,8.
    В том отчете человек проделал много работы, в том числе и проточка шеек
     
  7. soleks100

    soleks100 Завсегдатай

    18 янв 2009
    889
    Москва
    A6/C5q alf/gbo/dev
    2.4&2.8
     

    Вложения:

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. T-max

    T-max Живу я здесь

    6 янв 2005
    1.848
    C4/C5 Avant`ы
    С той темы

    [​IMG]
    [​IMG]
     
  9. alexander_kr

    alexander_kr северянин

    19 фев 2014
    1.200
    VW touareg GP
    Или я гоню, или невооруженным взглядом видно что цилиндры на 2.8 больше
     
  10. T-max

    T-max Живу я здесь

    6 янв 2005
    1.848
    C4/C5 Avant`ы
    Видно :nod:,и по табличке есть разница в диаметре 81 в 2,4л. против 82,5мм в 2,8л.
     
  11. madmaxXx

    madmaxXx Живу я здесь

    11 мар 2013
    1.070
    A6/C5 2,4 ALF Q 98
    Да вы оба гоните:nod: 1,5 мм на глазок определили? Ню-ню. И лишние 0,4 литра на 6 горшков достигается за счет 1,5 мм в диаметре?
     
  12. soleks100

    soleks100 Завсегдатай

    18 янв 2009
    889
    Москва
    A6/C5q alf/gbo/dev
    #12 soleks100, 21 май 2014
    Последнее редактирование: 21 май 2014
    Кто то писал что они вообще идентичны...:)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. madmaxXx

    madmaxXx Живу я здесь

    11 мар 2013
    1.070
    A6/C5 2,4 ALF Q 98
    #13 madmaxXx, 21 май 2014
    Последнее редактирование: 21 май 2014
    И что?:shock:
    А вы на 100% уверены что блоки не унифицированы? Если учесть что на 2,4 есть ремонные поршни...
    И прошу обратить внимание на такую графу как - Ход поршня. Наверное все таки этот показатель добавляет эти самые 0,4л. А не 1,5мм на цилиндр.
     
  14. soleks100

    soleks100 Завсегдатай

    18 янв 2009
    889
    Москва
    A6/C5q alf/gbo/dev
    Я с вами полностью согласен:beer: только одного не могу понять на 2,4 поршень не доходит нмт?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. madmaxXx

    madmaxXx Живу я здесь

    11 мар 2013
    1.070
    A6/C5 2,4 ALF Q 98
    Нет, просто НМТ у них в разных точках :beer:
     
  16. soleks100

    soleks100 Завсегдатай

    18 янв 2009
    889
    Москва
    A6/C5q alf/gbo/dev
    то есть длина цилиндра одинаковая 2,4, 2,8.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. madmaxXx

    madmaxXx Живу я здесь

    11 мар 2013
    1.070
    A6/C5 2,4 ALF Q 98
    Блоки унифицированны и все габаритные размеры одинаковы. По крайней мере, в том отчете с ауди-форума, человек приводил номера блоков и они одинаковые. Я уверен, если уж наши догодались блоки лить унифицированные (8-е семейство 1,3 и 1,5л), то немцы со своей рациональностью точно должны были так поступить.
     
  18. alexander_kr

    alexander_kr северянин

    19 фев 2014
    1.200
    VW touareg GP
    Блок-то может быть и одинаковый, но вот цилиндры разные. Что им мешает перенастраивать оборудование при выпуске 2.8?
    Разница 1,5 мм в диаметре цилиндра дает 90 кубов прироста объема, при одинаковом ходе поршня. На глаз мы видим не 1,5, а 3.0 мм, потому что стенки две. Мне кажется это не так уж и мало, чтобы увидеть.
    При одинаковом цилиндре 81 мм, но ходе поршня 86,4 получается объём 2,6 - 2,7 литра.
    Посему предлагаю считать таблицу в посте №7 верной.
    Для расчетов использовался калькулятор http://www.kartuning.ru/calculation-the-degree-of-compression
    + пересчет на 6-ти цилиндровый двигатель (в калькуляторе 4-х)
     
  19. max 518

    max 518 Живу я здесь

    14 апр 2009
    1.814
    Audi A6/С6 3.0 TDI
    да какие они одинаковые, почитайте тему внимательно http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=207014

    процесс увилечение шеек под вал 2,8
    [​IMG]
    [​IMG]

    это уже далеко не одинаковые
     
  20. madmaxXx

    madmaxXx Живу я здесь

    11 мар 2013
    1.070
    A6/C5 2,4 ALF Q 98
    #20 madmaxXx, 22 май 2014
    Последнее редактирование: 22 май 2014
    Да причем здесь шейки? Разговор о блоке в целом! И какие 3 мм? 82,5 отличается от 81 на сколько? на 3??? 3 было бы если бы 81 это был радиус! Как высчитали 90 кубов на цилиндр? По какой формуле?
    Вобщем я высказал свое мнение, подкрепив его отчетом с ауди-форума, остальное словоблуд. Доказывать кому то что то точно не собираюсь. У меня свое мнение и рассказывать про 1,5мм и перенастройку оборудования не надо, если нет понимания что такое производственная линия и что такое перенастройка в ней оборудования.