хочу взять А4 с 1.8 Т и выжать с нее 250+ лс. машина будет ездить в драге и по городу. поскольку в нашей деревне про онлайн чиповку тазов то не особо слыхали то про галеты и настройку фирменного мотроника БОША онлайн и подавно. вот я немного начал ковырять эту темы главно что народ пишет что низ такого мотора держит около 300лс в стоке. Но я так понял на примере тех же пассатов Б5 и Б5+ что есть немнрого разные версии этих моторов. на пассатах Б5 98 годов ставился обычный 1.8Т АЕБ мощностью 150 лс а вот на пассатах Б5+ 02 года этот мотор развивает уже 170лс и имеет фазовращатель в головке в виде гидронатяжителя цепи распредвалов. и вот чет я не хочу брать с этим фазовращателем так как это дополнительные проблемы с настройкой. как понять какой мотор стоит на машине? до какого года на А4 ставили простой АЕВ ? ну и плюс подскажите может кто то уже ставил январь на ауди?
Re: Различия моторов 1.8Т. Тюнинг. Устоновка блока управления январь почему январь? а потому что под январь у меня есть хороший настройщик , инженерные блок, спецпрошивка с возможностью настраивать ланч контроль шифт эссист, буст по передачм и шдк
Re: Различия моторов 1.8Т. Тюнинг. Устоновка блока управления январь можно построить железо и один раз настроить авто у грамотного специалиста, а по твоему пути будет уже не ауди имхо
Re: Различия моторов 1.8Т. Тюнинг. Устоновка блока управления январь про январь тут тема большая была... просто зачем, непонятно... ведь можно же взять готовое решение, а уж прочиповать твой специалист сможет, я думаю.... а так и у меня январь))
Re: Различия моторов 1.8Т. Тюнинг. Устоновка блока управления январь проще скажем у Сергейника спросить что нужно на 300лс из железа и он выдаст готовую программу под это
Re: Различия моторов 1.8Т. Тюнинг. Устоновка блока управления январь ну вот по-русски то, что я донести хотел.
Re: Различия моторов 1.8Т. Тюнинг. Устоновка блока управления январь ребят я не против родных мозгов я рпотив ездить настраивать машину в москву за полторы тысячи километров. а с январем все просто и понятно вот и все. а по мотору так чет не до конца понял все таки модели разные у них или как ? с фазовращателем и без? как понять что на машине стоит тот или иной мотор ?
Re: Различия моторов 1.8Т. Тюнинг. Устоновка блока управления январь и в родных мозгах нет чисто драговых фишек
Re: Различия моторов 1.8Т. Тюнинг. Устоновка блока управления январь проясните все таки. моторы значит разные? значит тот который АЕВ без фазовращателей а тот который с фазовращателем какой модели?
Re: Различия моторов 1.8Т. Тюнинг. Устоновка блока управления январь у калиновского блока все равно потенциала больше. и j5s есть, зачем тебе унылые немецкие или задроченные пиндосячьи лошади?!
Re: Различия моторов 1.8Т. Тюнинг. Устоновка блока управления январь проще но не лучше онлайн откатки программы с шдк
Re: Различия моторов 1.8Т. Тюнинг. Устоновка блока управления январь щас январи и на субары ставят и на эволюшн это реально не такой плохой мозг а в некоторых темах даже крутой
Re: Различия моторов 1.8Т. Тюнинг. Устоновка блока управления январь так то да) без шуток мотор таза крепкий просто хочу ино бодрую
Re: Различия моторов 1.8Т. Тюнинг. Устоновка блока управления январь кстати мне настраивают машину не по матрице а по софту фроста на прошивке трс
Re: Различия моторов 1.8Т. Тюнинг. Устоновка блока управления январь купи тогда селику. как у морозова
Re: Различия моторов 1.8Т. Тюнинг. Устоновка блока управления январь 250+ для драга, даже для колхозного, вообще ниочём. а морочится жутким кроиловом, ради "драговых фишек", с машиной, которая даже из 15-ти сек не выедет и будет сливать атмосферным тазам - врядли разумно.
Re: Различия моторов 1.8Т. Тюнинг. Устоновка блока управления январь Купи себе калину с драг фишками зато сам настроить смодешь.Мое мнение это порнография.Загубишь двигло и тогда с твоей деревни дешевле будет ехать за новым двиглом??И кодировка мотора на двигателе сверху выбита
Re: Различия моторов 1.8Т. Тюнинг. Устоновка блока управления январь дак даже не то что драг а то что обслуживание ремонт диагностика машины на январе для меня значительно проще. а драг я имел ввиду любительский конечно же. хочу просто чтоб не каждый таз обгонял подскажите уже по моторам !!!))