Re: Различия моторов 1.8Т. Тюнинг. Устоновка блока управления январь пожалуйста не говори того о че ты вообще понятия не имеешь ок ? а то щас у нас пойдет тазы ино сопры и все превратится в срач.
Re: Различия моторов 1.8Т. Тюнинг. Устоновка блока управления январь +1 дешевле взять таз и раскачать
Re: Различия моторов 1.8Т. Тюнинг. Устоновка блока управления январь а разве не так? с завода 9тый кузов таза - 945кг или аудюха 1550....
Re: Различия моторов 1.8Т. Тюнинг. Устоновка блока управления январь сказали же - 21124 если серьезно - bul
Re: Различия моторов 1.8Т. Тюнинг. Устоновка блока управления январь да так так) таз валит) и валит за копейки. а я хочу хочу эвридей машину бодрую) все хватит. подскажите у модели двигателя с фазовращателем какая маркировка?
Re: Различия моторов 1.8Т. Тюнинг. Устоновка блока управления январь Да ок посмотрим что у тебя выйдет! И Чекист правду глаголит а4 слишком тяжелая Написал бы просто что нужна машина на каждый день и более мощная чем остольные чем сразу кричать про драг Тогда тебе к нам в Латвию в Риге драги на 200 метров проводятся а ближе к границе на 400 на 200 метров у всяких тазиков кватровых намного больше шансов выиграть машины в 2 раза привышающие по мощности моноприводные
Re: Различия моторов 1.8Т. Тюнинг. Устоновка блока управления январь а как понять какой на машине мотор стоит 1.8 bul или 1.8 АЕВ ? четко же вроде модель не прописывают в птс? или вдруг мотор меняный? они по внешнему виду как то отличаются?
Re: Различия моторов 1.8Т. Тюнинг. Устоновка блока управления январь http://www.audizine.com/forum/showthread.php/208532-97-Audi-A4-AEB-1.8T-engine-with-wiring-harness Вот тебе вид аеб
Re: Различия моторов 1.8Т. Тюнинг. Устоновка блока управления январь а ссыллочку дай тогда тоже плиз на BUL
Re: Различия моторов 1.8Т. Тюнинг. Устоновка блока управления январь крутые фотки, у них даже на головке выбивается маркировка АЕВ перфорацией походу BUL i AEB отличаются только гбц?
Re: Различия моторов 1.8Т. Тюнинг. Устоновка блока управления январь это я пошутил, bul = 2.0t 220лс. если принципиально хочется 1.8t, то правильным вариантом будет bex. по большому счету - все равно, какой мотор, если по железу он будет передылываться. ту же голову aeb можно поставить на любой 1.8t.
Re: Различия моторов 1.8Т. Тюнинг. Устоновка блока управления январь DETECTED drag powered turbo!!!! =)
Re: Различия моторов 1.8Т. Тюнинг. Устоновка блока управления январь а бекс на какие ауди каких годов ставился ? и чем бошка бекс лучше чем аеб?
Re: Различия моторов 1.8Т. Тюнинг. Устоновка блока управления январь bex? лучше? там же каналы уже....
Re: Различия моторов 1.8Т. Тюнинг. Устоновка блока управления январь если тебе нужен мотор под эксперементы, то АЕБ будет лучший вариант, он проще по ВКГ и у него правильная голова для вдувания...
Re: Различия моторов 1.8Т. Тюнинг. Устоновка блока управления январь Короче, тебе подойдёт только АЕВ. Почему? Минимум электроники, максимум потенциала. Январь сам ставить будешь?
Re: Различия моторов 1.8Т. Тюнинг. Устоновка блока управления январь 03-04гг. ничем не лучше. обвес лучше и комплектация в целом.
Re: Различия моторов 1.8Т. Тюнинг. Устоновка блока управления январь кароче я понял что АЕВ это самое забца) а АЕБ ставился на кватро ауди а 4 ? январь ставить.... есть у меня вроде один электронщик, спец по ауди, может ему отдам ставить. или отдам своему настройщику чтобы он ставил если смогу его уговорить этим занятся в принципе родной мозг бош мотроник не так уж и сильно отличается от января, принципы системы те же самые, задающий диск так же 60-2 зуба и дросель думаю в сборе прикрутить тазовый))) остается решить вопрос как сделать чтобы родная приборка работала с январем, ведь сигналы на приборку в тазу на пример идут с ног января
Re: Различия моторов 1.8Т. Тюнинг. Устоновка блока управления январь в машине, кроме мотора, есть еще тормоза, трансмиссия и подвеска. лично мне еще и комфорт актуален. аути без климата или кондиционера тождественно равно таз. вопрос - зачем платить больше?!