Re: Различия моторов 1.8Т. Тюнинг. Устоновка блока управления январь ВКГ это как раз тот самый 1.8 Т про который я писал в своем первом посте с фазовращателем в виде гидронатяжителя цепи распредвалов?
Re: Различия моторов 1.8Т. Тюнинг. Устоновка блока управления январь "вкг" это название системы вентиляции блока на региональных диалектах люди любят непонятные аббревиатуры...
Re: Различия моторов 1.8Т. Тюнинг. Устоновка блока управления январь ну а у того мотора то какая абревиатура?
Re: Различия моторов 1.8Т. Тюнинг. Устоновка блока управления январь нету там фазовращателя и еще нету ненужной тебе электроники завязаной на мозг мотора, блок абс и еще кучи всякой всячины. ВКГ - это вентиляция картерных газов.
Re: Различия моторов 1.8Т. Тюнинг. Устоновка блока управления январь дружище из коровества иди продавай свои бэушные форсунки...
Re: Различия моторов 1.8Т. Тюнинг. Устоновка блока управления январь т.е. ты перешел на личности?! потому что по делу сказать нечего?!
Re: Различия моторов 1.8Т. Тюнинг. Устоновка блока управления январь нет, просто не понимаю к чему умничать и стебаться над автором если ты знаешь немножечко больше чем он...
Re: Различия моторов 1.8Т. Тюнинг. Устоновка блока управления январь расскажи, как "газы" вентилировать. такое слово, как "семантика", тебе знакомо?
Re: Различия моторов 1.8Т. Тюнинг. Устоновка блока управления январь да ребята я ведь не спорю чтовы понимаете в ауди больше чем я. зато я прекрасно понимаю как собрать мощный мотор на базе блока управления январь
Re: Различия моторов 1.8Т. Тюнинг. Устоновка блока управления январь зато там есть не очень крутой привод маслонасоса - там же штанга через весь блок верно же? по сабжу 250+ вполне реально гоняться - гоняйтесь - примеры тут есть ! 7й мотроник ему как раз благо - отдаленно настраиваться по логам очень даже реально! и всякие драговые штучки в 7м мотронике есть! не знали? желательна а4 с 6ти ступенчатой коробкой - остальное там все бует при этом
Re: Различия моторов 1.8Т. Тюнинг. Устоновка блока управления январь я думаю для 250лс человеку не надо вообще ничем заморачиваться.... особенно мозгом.... бессмыслица получается взять абсолютно любую тачку кватру лучше на мехе.... поставить гибридную турбину к03-20\22 с форсами и наслаждаться тем чего хотел! =) ЗЫ январь под ключ 60-70р... не вижу смысла )
Re: Различия моторов 1.8Т. Тюнинг. Устоновка блока управления январь что тебе мешало написать "система вентиляции картера (блока)"? вопросов бы не возникло у автора.
Re: Различия моторов 1.8Т. Тюнинг. Устоновка блока управления январь я то ведь пока тазовод и вот щас думаю или брать приору и ее турбовать или брать ауди и объезжать хоть какие нить тазы)))
Re: Различия моторов 1.8Т. Тюнинг. Устоновка блока управления январь все давно пройдено. сандер ставил январь на тт. результаты и выводы известны.
Re: Различия моторов 1.8Т. Тюнинг. Устоновка блока управления январь январь под ключ? 60-70 тыщ?) ну скажем так я сам занимаюсь продажей запчастей на тазы поэтмоу имею жоступ ко всем тазозапчастям с офигенной скидкой а учитывая что у нас в городе и в нашей республике средняе зарплата в 8-10 тыщ рублей!!! ценник на устоновка января рублей я в 20 вижу
Re: Различия моторов 1.8Т. Тюнинг. Устоновка блока управления январь приора в любом случае будет дешевле. настроить ее - в разы проще.
Re: Различия моторов 1.8Т. Тюнинг. Устоновка блока управления январь кхмхкм а тут и по ВКГ все понятно о чем речь.... даже гугль знает
Re: Различия моторов 1.8Т. Тюнинг. Устоновка блока управления январь результаты и мне известны эвики на январе едущие 10 секунд и хромая десятка моего настройщика которая поедет 13 сек без облегчения без кулачковой кпп) но мне этого не надо. хочу бодрую ино на каждый день за некосмические деньги)