Re: Различия моторов 1.8Т. Тюнинг. Устоновка блока управления январь хорошо, где человек найдет знающего человека чтобы срастить всю проводку и кинуть доп жгут идея конечно хорошая но смысл?
Re: Различия моторов 1.8Т. Тюнинг. Устоновка блока управления январь как эвики на январе заводятся это отдельная история не будем и грустном
Re: Различия моторов 1.8Т. Тюнинг. Устоновка блока управления январь да нормально заводятся, может ты видел не по фен шую настроенные)))
Re: Различия моторов 1.8Т. Тюнинг. Устоновка блока управления январь в тазу проводка инжектора и проводка на все остольное ( фары печка и тра ляля) особо не связаны. я думаю в ауди так же. говорю же сама фишка совместить приборку ауди и сигналы с января на тахометр и спидометр
Re: Различия моторов 1.8Т. Тюнинг. Устоновка блока управления январь ты понимаешь, что машина "едет" или "не едет" на конкретном железе, в первую очередь, а не на т.н. "прошивке". эбу может быть любым, но у турбонагнетателя, форсунок, каналов гбц есть физические ограничения, преодолеть которые не получится никаким "чипом". потому нет разницы, на какой системе управления выжать максимум из конкретной конфигурации мотора. нюансы есть, конечно, но общую картину они не меняют.
Re: Различия моторов 1.8Т. Тюнинг. Устоновка блока управления январь а мб приору всетаки? видел турбо таз на 2860... весело едет на 3й и шёлкает мотором тоже не менее весело, хотя поршня копейки 700р\шт а бюджет каждой лошадки в разы дешевле... ЗЫ а в приорах кондер то начали ставить или еще нет?
Re: Различия моторов 1.8Т. Тюнинг. Устоновка блока управления январь я это прекрасно понимаю. я же не говорю что выжать теже 250 лс можно исключителньо на январе. можно на любой адекватной системе управления. просто январь у меня есть все а под другие ничего. я еще раз повтооряю что у нас в городе даже далеко не у всех диагностов есть сканеры для вагов не говоря что может быть что и сканер есть а вот квалификации нет! а вот у моего настройщика есть и знания, и все инженерная реализация и опыт в настройке. а у меня есть знания и опыт по сборке и моторов и кпп
Re: Различия моторов 1.8Т. Тюнинг. Устоновка блока управления январь скажу тебе по секрету, что на аути проводка может сильно различаться в зависимости от комплектации. и, конечно, вся проводка интегрирована в единую систему. я не говорю про то, что с 03 года отсутствует датчик скорости в кпп. также не совсем понятно, как совместить механический дроссель от таза с электронной педалью аути. как управлять хх?
Re: Различия моторов 1.8Т. Тюнинг. Устоновка блока управления январь дада в приорах и кондер и абс парктроники и подушки и усилителя руля и моторы у них делают в 300 лс с заменой на поршни от нивы по 700р за комплект и устоновкой 10-х шатунов по 1.5 р за комплект)))
Re: Различия моторов 1.8Т. Тюнинг. Устоновка блока управления январь ну вот я хочу ауди а не таз чо вы а !
Re: Различия моторов 1.8Т. Тюнинг. Устоновка блока управления январь дак как как. прикрутить в сборе дросель от таза и все. управлять тросом нах)) а ауди я хочу 97-99 года чтоб поменьше всякой электронной ебалы было
Re: Различия моторов 1.8Т. Тюнинг. Устоновка блока управления январь ну там надо тыщ 500 и то будет руль с другой стороны) по делу господа, по делу !
Re: Различия моторов 1.8Т. Тюнинг. Устоновка блока управления январь рассматриваем конкретно ауди а4 гольфы и боры(джетты) и пасаты б5 с 1.8Т АЕВ без всяких там фазовращателей. Я еще раз спрашиваю какую маркировку имет гбц с гидронатяжителем цепи распредвалов изменяющим перекрытия валов динамически
Re: Различия моторов 1.8Т. Тюнинг. Устоновка блока управления январь ино на еври дей - условие исключающее установку января в принципе. вот вам пож-та шкода на январе http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?f=61&t=60382
Re: Различия моторов 1.8Т. Тюнинг. Устоновка блока управления январь на самом деле у енго оч много геморая получилось в связи с тем что там машина более менее свежая с кучей электроники которая была завязана на родные бошевские мозги. и потом он пытается скрестить январь с системой стабализаци.... да мне все это нах не надо. не надо мне трекшена на мотронике, не надо стабилизаций электронных и прочей ебалы. я предлогаю прикрутить январь выкинать вообще нафиг родные мозги , убрать все абс эти, управлять кондюком можно через январь спокойно а трекшен сделать через январь с помощью запрета на ускорение коленвала , поставить мягкую отсечку по топливу и шифт эссист. все это реализуется на январе. зато надо заметить что чел сразу почуял как поехала машина на январе в сравнении с тем как она ехала на каком то лоховском суперчипе кооторый на мощностом режиме делал углы -9 гр и смесь 16:1))) толи дело январь, все четко работает, смесь делаешь 12.5 и углы 36-38 и работает он ПО ТАБЛИЦЕ в отличии от БОША который работает по мат модели. Вы не разу непробывали настраивтаь по матмодели? это геморой еще тот,а в январе таблицы там значительно все прогще калибруется
Re: Различия моторов 1.8Т. Тюнинг. Устоновка блока управления январь тогда надо брать приору ибо на а4 с 01 года без родных мозгов кондер работать не будет и не только там есть такая штука КАН называетцо брать тогда а4 до 01 года с 1.8т сразу прикручивать другую турбу и январь да так можно будет - будет ино будет полный привод - а диагностику только в автоваз ездить ржака будет ауди приехала а по компу как нить гранта - сразу народ побежит такие заказывать гы гыгы
Re: Различия моторов 1.8Т. Тюнинг. Устоновка блока управления январь спасибо за ссылку, в итоге чел то доволен остался, а ты говоришь ино на эвридей на январе не айс. все там айс если не создовать себе лишних сложностей с халдексами всякими. проще купить кватро сразу и все
Re: Различия моторов 1.8Т. Тюнинг. Устоновка блока управления январь ДУС ну читай плиз внимательно ! я и хочу ауди 98-99 года с нормальным АЕВ мотором без фазовращателей. или гольф ГТИ или бору ИЛИ пассат Б5