Re: Различия моторов 1.8Т. Тюнинг. Устоновка блока управления январь потому как после 99 года пацаны в этой теме говорят что начала ставится гбц с фазовращателем да она и по продувке хуже а это значит что купив машину более свежего года мне придетяся искать бу головку и , снимать родную и ставить бу и еще не понятно в каком она состоянии придет
Re: Различия моторов 1.8Т. Тюнинг. Устоновка блока управления январь вот смотрите уже один человек со мной согласился. то что вы не видели иномарок на январе бодрых которые хорошо заводятся это еще не значит что таких нет
Re: Различия моторов 1.8Т. Тюнинг. Устоновка блока управления январь смех смехоим вазы вазами но пока у нас в городе самая быстрая машина это ваз 2110 не корч на обычной кпп
Re: Различия моторов 1.8Т. Тюнинг. Устоновка блока управления январь если не на квотере то на рулоне дает прикурить всем и вся
Re: Различия моторов 1.8Т. Тюнинг. Устоновка блока управления январь ну давайте еще что нить говорите по теме то
Re: Различия моторов 1.8Т. Тюнинг. Устоновка блока управления январь спасибо понял. а после 98 -99 года какая гбц у них шла?
Re: Различия моторов 1.8Т. Тюнинг. Устоновка блока управления январь а то за все 5 страниц темы до сих не прозвучало четко - до 98 года АЕВ, после такой то такой то, отличается тем то тем то
Re: Различия моторов 1.8Т. Тюнинг. Устоновка блока управления январь на всех турбовых моторах тех лет (АЕБ, АМБ и.тд) нет фазорегуляторов, которых ты так боишься, регуляторы фаз только на атмосферниках, а на турбо просто гидравлический натяжитель цепи. И стоит он в два раза дешевле, чем на атмо.
Re: Различия моторов 1.8Т. Тюнинг. Устоновка блока управления январь подключить родной мозг ( питание, саn-шину и датчик колена) приборка и все системы более менее будут работать кроме esp, это для 01 года и выше
Re: Различия моторов 1.8Т. Тюнинг. Устоновка блока управления январь выбирать машину по наличию фазокрутилки - жесть удачи найти бодрую б5!
Re: Различия моторов 1.8Т. Тюнинг. Устоновка блока управления январь да просто пока я не могу позволить себе найти бодрую ауди моложе 2001 года. там цены уже 400 000р что пока не по корману для меня. а че дус думаешь не найти б5 бодрую?
Re: Различия моторов 1.8Т. Тюнинг. Устоновка блока управления январь спасибо за вариант. а для машин до 01 года как лучше? так же родной мозг оставить чисто для приборки?
Re: Различия моторов 1.8Т. Тюнинг. Устоновка блока управления январь сток найдешь а на тюнячку не останется
Re: Различия моторов 1.8Т. Тюнинг. Устоновка блока управления январь дак по тихонечку и прикуплю тюнячки. главно купить машину дальше уже дело легче идет)))
Re: Различия моторов 1.8Т. Тюнинг. Устоновка блока управления январь на 8d кузове есть интересный мотор 180сильный. код не могу вспомнить. он с тросиковой заслонкой. на кватре едет в стоке уже очень ничего. + гибрид, форсунки и фронталка вот и будет тебе твои 240-260 сил без всяких январей. купи себе вагком и будет тебе диагностика.
Re: Различия моторов 1.8Т. Тюнинг. Устоновка блока управления январь АJL по моему..... тока где его искать?
Re: Различия моторов 1.8Т. Тюнинг. Устоновка блока управления январь Infinity SE, если хочешь сделать что-то хорошо - сделай это сам. Информации о 1.8Т моторах и интернете предостаточно. Советую прочитать самому и разобраться в вопросе. http://forums.vwvortex.com/showthre...uning-Modification-Assistance-Troubleshooting Январь - лучшее сочетание функционал/стоимость. Ругают его преимущественно те, кто не пробовал и обладает стереотипом, что все заграничное хорошее, а наше плохое. Даже пиндосы вкурили что январь неплох. http://www.amspeformance.com/invarr.php Можно начать его покупать и в России)))) Ставить его на VAG надо параллельно с родными мозгами. Готовых юзергайдов в сети нету. Но если руки прямые и настройщик под боком - все можно.