Re: Различия моторов 1.8Т. Тюнинг. Устоновка блока управления январь чё правда? атмосферные гражданские тазы быстрее 5,7 до ста летают? стоит она немного (300-400), вот содержание... имхо немногоим сложнее а4 в b5
нет, я ведь не спорю S4 это хорошо, а RS4 еще лучше, тока одно дело купить готовое, а одно - самому затюнить, мы ведт собрались в ветке тюнинг а не в ветке советы бывалых по рс4
когда говорят затюнить или затюнячить сразу представляю синие писалки огромную надпись SPARCO на брызговиках. а довести гражданскую машину до уровня хотя бы S, будет денег столько стоит, что желание отбивает.
по городу ездить на 13-тисекундном, да даже на 14 секундном атмотазе это ещё та жесть в любом случае по трассе он хорошо не поедет. а если и поедет, то не долго. судя по авто.ру, цена на с4 от 400 до 500 за 2000 год. Чтоб довести 1,8т до уровня с4 надо вкинуть пару соток. Выйдет дороже и это будет разумный потолок а с4 можено раскачивать ещё очень сильно.
мне надо снять 250 лс. про это я написал в начале темы. все. это разумный потолок. далее проще уже менят ь машину на туже рс 4
и снять эти 250 лс потратив около 60 тыщ к примеру. вот это разумный вариант. далее да проще купить уже сразу че нить помощнее
ауди 98 года - 220-240 т.р. + 60 = 300-320. а про с и рс цены уже за 500 а то что вы видели 380 мне кажется задрюченные так еще. может я конечно ошибаюсь , не смотрел
хорош уже брехать, гонсчег. на вот глянь, как едут атмокорчи на сликах и закиси по самому жёсткому клею http://pro-drag.ru/new/docs/CR7/fsa.pdf
лелик ты от тазов далек так же как я пока от ауди. оч много народу не приехало в краснодар. там вообще отдельная тема. самые бодрые тазы едут около 10-11. так что 12.2 это не самый выдающийся резалт нака почитай , спц по драгам http://www.drive2.ru/cars/lada/kali...ck/dimonfast/journal/288230376152427238/#post на гбо и турбине от камаза. с кондюком. вот обсуждение его. гляди на времена. http://turbobazar.ru/showthread.php?t=7032
я не буду с тобой спорить потому, что ты абсолютно не компетентен в этих вопросах. и ссылки твои ни о чём.
ну о компетентности не тебе судить. а так в любом споре главное приводить аргументы. я привел. а ты нет. а ни а чем ссылки или а чем, это не важно, важно что калина с кондиционером на газу и турбине от камаза едет 13.3.
нет ты же начал кидаться ссылками краснодара и в темы ссылок краснодара я тебе кинул ссылку про калину , к тому что ссылки краснодара еще не говорят о том что отмосферный таз не поедет 13 сек
Дабы не переходить на личности и не боянить эту беспонтовую тему, желаю удачи в покупке и реализации проекта. Буду с интересом следить за процессом, в надежде почерпнуть для себя много нового и интересного
Re: Различия моторов 1.8Т. Тюнинг. Устоновка блока управления январь Прикол,да? пруфы в студию Не читал всё,больше кажется на бред, из 1.8т хотеть строить болид,но утверждать что эско офщЬ
Re: Различия моторов 1.8Т. Тюнинг. Устоновка блока управления январь из 1.8т сделать Эс уровень (например стокового с чипом) ничего сложного... только это стоит денег а не аргументов
98 год за 220-240 тоже будет задрючен. Моё ИМХО: под такой проект нужна палка и кватра, а это от 280 за что-то более-менее живое, при этом помимо тюнинга в неё полюбому придётся вложиться (идеальные машины не продаются, тем более за такие деньги).