ищас ездил на базар, из того что меня интересовало были тока приоры и всего лишь одна АУДИ а4 1.8 т кватро похоже что американка так как фары с линзами и 99 год. просил 330 торг но чет у машины вообще никого не было... да уж такую машину рподать у нас то еще занятие
да вроде не дрова, просто у нас такие машины оч сложно рподаются. а вот приоры - двенашки уходят на раз причем по таким ценам бывает что ппц
у меня друг рподает бэху с 3.5 л мотором на механике полный фарш дак даже за 150 никто не берет. а продает уж почти как год... вот так вот.
подписываюсь. в провинции считают, что 10-20 летние ауди - это полный шлак, который всё время ломается и починить его негде и очень-очень дорого. [ОФФТОП]: знакомый поменял копейку на 10-летнюю пятнашку. При мне кому-то рассказывал по телефону, что она в очень классном состоянии, хотя мне так не показалось (одной ржи по кромке лобового и заднего стекол уже для меня было достаточно, не говоря про остальное). На вопрос: почему бочку не взял? он ответил: "мне машина нужна каждый день. если сломается - что я делать буду?". И бесполезно ему что-то объяснять, как не пытался. Сам на бочке 4 года и 80 ккм откатал, машина сама не могла ехать только два раза: когда акб разрядился и когда наконечник ВВ-провода рассыпался, в обоих случаях я сам виноват. При всех остальных неисправностях авта сама доезжала до места назначения и сама ездила в областной центр за запчастями (в нашей деревне их тоже продают, но втридорога). Самое продолжительное пребывание авто в ремонте - часа 3-4, не более.[/ОФФТОП] Ладно, это лирика. А4 всёж отличается по содержанию от бочки, но не смертельно. По сабжу: если американка/квадро/мешалка, то скорее всего AEB, то есть идеальный для ТС вариант (из А4). По цене: если не хлам, то 300-320 (330-торг) - это вполне адекватная для провинции цена за кватропалку.
чет не понял почему AWT? если в АЕВ самая правильная голова под наддув и дросель с тросиком? кстати чем AWT отличается от АЕВ ? электродроссель и фазовращатель?
ведь низ у этих моторов одинаковый, а для 250 лс в АЕВ я так понял можно просто поднять давление наддува и поставить кулерок
ты забудь про эту башку тебе надо мозг который на расстоянии можно настроить по почте а не башку котрую за 10 тыщ купил и поставил чтоб не корчевать нормальную машину
Слить им не получится, сливается только с выпаиванием микросхемы, но стоковых прошивок итак в нете куча. А залить, что там подробней, подрубаешь кабель, подаешь на какую-то ногу +12 (там написано), а еще нужен хорошо заряженный акумулятор... жмешь кнопку, ждешь пару минут и все! А по изменению прошивки это к тюнерам)
M5.9 это для американок... На европейских AEB стоит M3.8.2 и перепрошивка только дедовскими способом - паяльник, отдельно стоящий программатор и пустой новый чип памяти.
Именно, но человек писал что он вроде видел 99 AEB америкоса, вот я ему и написал. P.S.: И кстати у funt-а тоже "A4/B5 AEB Q '99 US"