Всем день добрый! Случился казус - пролилось 2,5 литра концентрированного антифриза из "подполья" с запаской в "погреб" где живёт аккумулятор. Всё что смогли на мойке подручными средствами разобрали, промыли, протёрли и просушили. Остался сильно промоченный ковёр, который лежит под запаской. Как его снять, чтобы нормально промыть и просушить? Audi Q5 2013 г.в. Багажник с такими вот "ушами" для сетки: http://www.klaxon.ru/Arxiv/img/13_477_2011/21.jpg И ещё вопрос: место для крепления аккумулятора сделано с двойным дном. Так вот, под первое дно нет возможности добраться никак чтобы всё там протереть. Есть ли опасность образования коррозии из-за остатка там антифриза? Теоретически можно встать на горке, с тем, чтобы эти остатки куда-то стекли и убрать их, но насухо всё-равно протереть не удастся под первым дном.
Не дождался - стал сам разбирать. В общем - всё просто: выкручиваются шестигранником винты (8 штук), которые крепят уши для сетки к двум боковым планкам, вынимается задний бортик из пазов в этих боковинах и снимаются аккуратно сами боковины, потом спокойно вынимается весь ковёр. Тему считаю закрытой