Ехал в пробке по Рязанке между рядами 40кмч. в небольшой разрыв(увеличилась дистанция автомобилей) в левый ряд передо мной Прыгнул туда минивен Киа. Я по тормозам, увело переднее колесо в сторону. мгновенно мот оказался на боку. Оцарапал коленку. Из экипа на мне было: Шлем, куртка от комбеза кожа, перчатки, мотоботы и... хм... джинсы обычные.(чтоб не передеваться на работе.) Мот в порядке, не сразу, но завелся. все цело. Вот, короче... можете пинать за неаккуратность PS Первый сезон, первое падение.
видел такие падения,приятного мало.Сочувствую! Но лучше не ездить между рядами,это опасно. Будь аккуратней,на дороге много дебилов!
Либо ехал слишком быстро, либо слишком резко лупишь в тормоз... Ну или и то, и другое Хорошо отделался... За джинсы надо тебе делать выговор. Да и ABS нужная вещь... Я так понимаю моц без ABS?
Уважаемый,а ЗАЧЕМ ТОГДА МОТОЦИКЛ???? По существу - оцарапал коленку потому что нет наколенников. Или есть .но сегодня решил не одевать. Так у всех и со всеми, то чего мы не знаем нас поджидает. Все мы много болтаем но ездим в джинсах, а комбез висит потому что жарко....но наколенники то нужно полюбас. Хорошо что оцарапал а не раздробил. Любой фуфельный наколенник, даже велосипедный, убережет от серьезной травмы. По опыту скажу, что если на дороге есть дырка, то обязательно найдется водитель, который ОБЯЗАТЕЛЬНО в нее нырнет. Хотя теперь, конечно, ты кожей будешь это чувствовать если есть дырка - обходи ее по дуге, вылезай в ряд, потом возвращайся. Блокировка переднего почти всегда приводит к падению, так что в этом ничего удивительного, надо тренировать. Рефлекс тебя подвел, как пишет один мотогонщик, проявление инстинкта самосохранения, которое на мотоцикле опасно для жизни. С крещеньицем, дружище...;-)
На моцах абс - редкость. Сочувствую, падать неприятно конечно. Но поцарапанная коленка это мелочи, а экспа растет. Хорошо, что удалось избежать более серьезной аварии.
Моц без ABS. По тормозу - да ударил, от неожиданности. Козел ехал ровно в своем ряду не подавая никаких признаков активности, потом резко дернулся влево, как будто в правое ухо ему воткнули спицу. Блин, ну и конечно перехожу на полный Экип. чего и ВСЕМ, по факту, рекомендую. Включая пластиковую защиту спины.
Ну и со скоростью надо аккуратнее. В пробках не надо ездить более чем +20...+30 км/ч к скорости потока. Это когда опыта наберешься. А сейчас лучше еще медленее. Иначе не успееешь оттормозиться перед внезапно возникшим препятствием.
Это.... Ты аккуратнее дружище.... На дорогах как вы все знаете, ездят как хотят... Так что лучше потерпеть, и постоять )))
Похожее действие совершила водитель мазды-6 4 апреля 2009 года, на открытии сезона, прямо на горе. Ей захотелось паркануться, она взяла и убила моего коллегу, который ехал на лисе к балкону.
Пасиб! P.S. Кстати, колено все еще побаливает, когда на него становишься(а рана зажила) Лишний раз обращаюсь к Тем кто в простых штанах катается - Стремно всё это. Полный экип рулит!
Развивая дискуссию, как же все таки безопаснее передвигаться в пробке? Слышал мнение что самое безопасное место по разделительной. Пробовал чисто по разделительной в сухую погоду - мотоцикл ведет, краска то нерровная с возвышением и нереально в дождь. а по встречке откровенно страшно. На съезде с 3-го кольца на Рязанский практикую обочину. Как вообще обочина по опыту? с одной стороны - не нужно ловить машины с обеих сторон, с другой стороны постоянно едешь в слепой зоне и некуда сманеврировать, но вроде как авто перестраиваться некуда и нет нужды дергаться как психу вправо на перерез мотоциклу.
Я бы сказал так: если задаешь такие вопросы то в междурядье лучше пока не соваться, набирайся опыта з.ы. Я слышал такое неписанное правило: не езди левее левого и правее правого. з. з. ы. А по разметке (именно по разметке) ехать не надо. Да и не получится Облокотишься кому-нибудь на бок...