Приветствую дорогие форумчанины! Такая ситуация, возвращался из Германии в Чехию, заправлялся в Германии 102 бензином, в Чехию заехал заправился 100 Power puls, после заправки проехал километров 40 загорелось EPC и начал маргать насос! я остановился, вызвал по страховке эвакуатор, он отвез машину в авторизованный центр Ауди в Праге, сегодня сняли свечи и одна выглядит вот так! фото прикреплю Решили с менеджером по ремонты вскрывать весь двигатель, так как не знаем что с поршнем и что со стенками блока! у кого такое было? реально что с блоком что то может быть!? заранее всем спасибо за ответы!
у меня ауди а4 2003 года свеча прогорела намного меньше чем у тебя итог пробило клапан,задрало цилиндр.сказали нужно точить блок,у тяб я думаю будет также
Один или несколько поршней не могут не вращаться,т.к. жёстко закреплены через шатун на коленчатом вале.(если вращается двигатель,вращаются все поршни)
новый движок стоит 25к евро, такого года машина стоит 30к евро,значит продам на запчасти, жалко конечно, на днях расколят движок посмотрим что там внутри
у меня поршню хана и глубокие царапины,хорошо хоть лопасти турбины не повредило.вот не знаю что лучше капиталка или контрактный брать
Итог! разобрали мотор, короче насчитали мне на 4000 евро, это разсточка и гильзвка только одной камеры, вместе с ремонтом ! на Ебее купил мотор с 40000 км пробегом за 2700 евро! думаю к концу недели установят
И еще ребята у кого такой мотор, меняйте свечи на 45-50 тыс км, то что по книжке написанно 90 тыс., вм выльется в хорошую копеечку!