Размер колес на В7 - не ошибиться в выборе Всем привет Имеется прекрасный турбокватросарай В7 1.8Т на механике, который надо "приобуть". И в виду разнообразия выбора я уже пару месяцев мучаюсь, вот решил поискать совета здесь. (вот такая машина - не моя, но один-в-один) Итак, что известно. На кватре стоят 312-е тормозные диски спереди, поэтому R16 это минимум. А если тюнинговать тормоза, то либо 320-е от 2.0тфси (тогда тоже R16 налезет), либо 345-е от S4 (и тогда уже только R17). Подвеска сейчас высокая 1BR, но будет или 1BA или даже может 1BE. В плане колес это конечно не сильно влияет, только на внешний вид разве что. Эксплуатация - Москва 70% и область 30%. По опыту прежних лет дальше Твери не ездил, ну может в Питер раз или два. На эту машину есть конечно планы попутешествовать по Европе, но это еще вилами по воде. В общем, дороги относительно хорошие. Но конечно R19 не поставлю =) Далее. На зиму и на лето соберу два комплекта, чтобы не монтировать шины туда-сюда. Поэтому логичной кажется мысль взять разные размеры. НО запаску хочется одну (с зимней нешиповкой), и поскольку кваттро, то значит общий диаметр должен максимально совпадать, иначе рискованно ставить ее летом. Диски рассматриваю только оригинал. Размеры у них такие: R16 7.0J ET45 (+-3мм) R17 7.5J ET43 (+-3мм) R18 8.0J ET42 (+-3мм) Шины подходят следующие: R16 205/55 R16 215/55 R17 215/50 R17 225/45 R17 235/45 R18 225/40 R18 235/40 (курсивом отмечен нестандартный вариант, жирным то, что я считаю нормой) Личный опыт говорит о том, что беспроблемно можно ездить зимой на 215/55 R16 и летом на 235/45 R17. Где-то жестковато, где-то по колеям мотает, но повреждений за три сезона не случилось. Касаемо "205/55 R16 vs. 215/55 R16" или "225/45 R17 vs. 235/45 R17". Считаю, что меньшие размеры на А4 8Е не вполне годятся - смотрятся маленькими и спидометр врет. Многие ставят наоборот бОльшие шины (например 225/50 R17 или 245/45 R17), но это тоже не очень красиво, да и тяжело и вообще ни к чему. Ну и собственно какие варианты вырисовываются: Зима 1. 215/55 R16 + недорого + гарантированный результат - нет резерва для эсочных тормозов - не очень нравится вид высокопрофильных 16х шин 2. 235/45 R17 - неизвестно как зимой на таких широких шинах 3. 215/50 R17 + формально удачный размер - редкий размер для зимы - ну и вообще подходит ли 215/50 R17 на А4? (во всех калькуляторах почему-то есть только 225/45, 235/45 и 205/50, а 215/50 - нету) Лето 1. 235/45 R17 + удачный и проверенный вариант 2. 235/40 R18 + можно поставить очень классные летние RS-Style диски - не представляю, как вообще ездится на таком низком профиле - дорого Из всего этого надо что-то выбрать. Что скажете? Интересует больше всего личный опыт на аналогичных авто: - ездит ли кто-нибудь на 215/50 R17 (зима или лето - все равно), какие впечатления? - ездит ли кто-нибудь на 235/40 R18, часто менять резину приходится? - не упустил ли я еще что-нибудь?
Касаемо лета R18 - 235\40 садятся идеально, диск заподлицо с резиной, при условии что лиск 8j. Здесь во многом зависит от резины. Бывает что в одном размере разные бренды смотрятся по разному. По опыту - любой DUNLOP на самом деле уже, чем заявленный размер Зиму откатал на 225/45R17 - прекрасно, не жестко.
Это понятно, что 8.0J для 235/40 R18 самая удачная ширина. Но я уже купил диски 7.5J R18 и на них 235-ю резину ставить опасаюсь, ибо калькулятор говорит, что это нежелательно. Попробовать бы где-нибудь... Это тоже понятно. Но как понять заранее, не покупая резину и не платя за шиномонтаж? =) Вот это, кстати, странно. У меня есть 235/45 R17 Dunlop SP Sport MAXX и 235/45 R17 Continental SportContact3, оба на одинаковых дисках. Данлоп новый, Контик с 50% износом. И при этом Данлоп на 5мм ШИРЕ и на 5мм НИЖЕ. Т.е. у Данлопа размеры 235мм ширина и 645мм высота, а у Контика 230мм ширина и 650мм (у беушного, новый был наверное вообще 655мм) высота. Вроде выходит, что наоборот Dunlop немного ШИРЕ чем Continental. Да и вообще, такие разбросы по размерам меня смутили. Смотришь тут всякие калькуляторы, считаешь, подбираешь... а производители оказывается вообще не парятся и штампуют шины с точностью плюс-минус сантиметр. Вопрос: слышал, что для кваттро критично, чтобы размеры колес были максимально одинаковые, чтобы не возникало разницы скоростей и моментов. В теории это понятно, а вот в абсолютных величинах? Например, 5мм разницы это много? 225/45 R17 на кузове В8? Не малы "тапочки"?
К чему спрашиваю? К тому, что хочется иметь два комплекта колес лето-зима, но запаску хочется одну (зимнюю нешиповку). Я был уверен, что можно доверять калькуляторам и взять например зиму 215-55-16, а лето 235-45-17 (расчетная высота у обоих вариантов 652мм) и зимнюю запаску в случае чего использовать с тремя летними колесами. А выходит, что в зависимости от производителя резины может оказаться, что зимняя запаска будет +-5мм и летние шины тоже +-5мм, в итоге разница может достичь 1см, что несомненно перебор. Кто как решает вопрос с запаской на кваттре?
Запаска всегда одна и зимой и летом.До шиномонтажа доехать можно на любой.Шиномонтажей как грязи везде.
Какой размерчик на зиму посоветуете на RS4 B7? Летние R19 255/35 Надо диск по меньше так чтобы налазил на передние тормоза и ширину по уже.
На ЭрЭску меньше 18 не налезет из-за суппортов 365мм, и вылет там не такой же как на простой А4. Что же касается размера резины, то 235/40 это минимум, а дальше надо смотреть конкретно по машине и по желаниям.
Если смотреть по калькуляторам то можно и 235/45, вылет дисков ET21 вроде, у меня стоят сейчас MTM bimoto с вылетом ET35 и 20 мм проставки momo, проставки снимать не хотелось бы при замене колёс, так что надо искть вылет ET35-40. А ширина 235 обязательно или 225 тоже можно?
Ширина резины определяется дисками. Говоря о том, что меньше чем 235мм не поставишь, я исходил из возможных РОДНЫХ дисков на RS4 B7 - у них минимальная ширина 8.5J (а на такую ширину 225мм шину ставить нехорошо). Существуют якобы "зимние" диски такого же рисунка с 7.5J, но это по-моему только в каталогах, живьем их не найти. Однако если вы будете ставить неродные диски, то конечно можно взять и 8.0J и 7.5J - и на них встанет 225мм шина. Но тогда будет другой вопрос, какой профиль 40% или 45%. 225/40 откровенно говоря мало для этой машины и тем более для зимы. А на 45% колеса получатся великоваты, хотя в принципе это не критично, если вы аж на 255/35 R19 катаетесь.
Причём зимой http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=8910224&postcount=6 Диски думаю не оригинальные, а что-то из раллийного у O.Z.Racing, BBS, MOMO выбрать. Благо магина есть в большинстве Need for Speed и диски примерять не проблема
Да, маловаты, был отличный вариант с колесами - не сложилось, искал искал, потом забил. То ценники конские, то уродство, а "хоть бы что" тоже брать не хочу. Откатал потому что шла она на этом размере
Товарищи, кто-нибудь в В7 кузове ездит зимой на 205/50 R17 или 215/50 R17? Хочу понять, как это выглядит.
Вернусь к своей старинной теме с новым вопросом. Итак, после долгих мучений я купил на зиму Dunlop SP WinterSport 4D в размере 205/50 R17 и собрал его на дисках 17х7.0J. Геометрически получилось всё довольно гармонично: шины хорошо сочетаются с такими дисками, колеса в сборе хорошо смотрятся на автомобиле (в профиль). Единственное, узковаты они, и это при взгляде сзади выглядит не очень. Но вроде шины не только для красоты нужны =) понятно, что широкие лапти симпатичнее, но сказано же везде, что зимой предпочтительнее узкие... В итоге прошлую зиму я отъездил с восторгами. Но тогда снега почти не было, преимущественно чистый асфальт, и на нем 4Д вели себя крайне положительно. В гаражах по накатанному снегу или даже по глубокому - хорошо. По льду не ездил особо в виду отсутствия оного. А вот этой зимой я был неприятно удивлен. В простой вроде бы ситуации (ехал за шкодой где-то 55-60кмч на дистанции 20м по тихой улочке, он затормозил резко перед переходом) у меня сразу АБС и машина не тормозит. Пришлось выруливать в соседний ряд, благо он был свободен, и где-то метра на три я его зад догнал (бы кабы не вырулил). Под ногами был первый слой снега на чистом асфальте, конечно скользко, но не до такой же степени. Вот теперь думаю, что не так в первую очередь? - размер неправильный (205мм мало)? - резина **вно? - сильная ошибка в оценке дорожных условий? но ведь шкода спокойно остановилась (надо было спросить, какая у него резина) В итоге начались метания. Можно забить и ездить аккуратнее, а можно менять колеса. Если менять, то можно взять либо нешиповку получше (Nokian R, Michelin X-Ice) либо шипы. Если шипы, то можно либо хардкор (Nokian Hakapelita7-8) либо попробовать Gislaved NF100. И при любом раскладе размер снова под сомнением: оставить 205/50 R17 или менять, а если менять, то достаточно ли будет +10мм (215/50 R17) или уж тогда сразу 235/45 R17 брать.
lexi4, у меня перед 2.1, зад 2.0. на шиномонтаже перекачали, все были 2.5, разница заметна, тоже чуть не впёрся. ну и лучше дистанцию соблюдать