Купил машину с S-line 18диски 5 спиц. Резина стоит Ykogama 245\40мм Дороги хреновые подвеску жалко. Вот думаю а если поставить 245\55мм или даже 60мм. Влезит ли в арку и не будет задевать при повороте руля? На сколько сильно изменится поведение авто, насколько станет мягче, и на сколько потеряет в управляемости? Извините если тема была, но не нашел. Всем спасибо!
40, 55 и 60 - это не мм, а проценты от ширины резины т.е высоту резины хочешь увеличить с 10см до 15см - на 5см по-моему не влезет
и не влезет и доп. нагрузка на подвеску, ступицу и т.д. на А5 вроде можно 17" ставить диски - будет мягче.
Максимум думаю что влезет и будет безопасно для езды, 245/45. А так имеет смысл тогда поменять на 17 радиус, но имхо смотреться уже не будет, так как в 5 очень большие арки, 21 диски есть кстати от Senner для наших 5)
Спасибо) Интересно какая высота резина на этих 21 дисках, 1см? ) Красиво не спорю но мне жалко подвеску. Я живу в подмосковье, у нас тут не очень...
Вот глянь статейку http://autorelease.ru/reviews/sportcar/2472-senner-audi-s5-white-beast.html На каком то пендосном сайте попадались для заказа, не помню где. Думаю ее можно надеть на резину с профилем 30, но это изолента какая то получается!
Живу можно сказать в твоих краях,езжу на 19", просто нужно аккуратно и все, по ямам я бы и на 16 не стал гонять
Да просто хочется большей плавности, чтобы мелкую дрож дороги гасило лучше. Кстати кто сколько накачивает? У меня Перед 2.8 атмосферы Зад 2.6
если вы в пятером и багажником забитым мешками картошки) то да, а если 2 человека, то зачем такое давление. поставьте 2 атм и будет вам мягче и возможно вопрос уйдет. у вас на двери наклейка должна быть с нормами давления, в зависимости от нагрузки
мои пять копеек. Ехал из Курска по М2. Пробил колесо об местные ужасные ямы. Боковой порез. Отдельное спасибо датчику спущенного колеса: без него наверное сразу бы не заметил. Опущу историю о том, как в грязи менял колесо (мечтал о ранфлэте ). Короче, резины 245/40 R18 ни в Орле, ни в Туле нигде по трассе нет. Заезжал в том числе и к ОД VW, BMW. Только под заказ. В Москве искомая резина (Dunlop Sport Maxx GT) нашел только в одном месте - на Обручева 24. 8500 за покрышку. Вот так то. Но на 18-х машинка красивее смотрится.
Я накачал как по наклейке, но как для 4 пасажиров, хотя езжу в освном 1 или вдвоем, накачал побольше чтобы уменьшить шансы убить диск если попаду в яму.
Сам недавно поменял с 17" на 18" ну и соответственно размер резины с 225/50/17 на 245/40/18, причем взял одну из самих мягких покрышек - Мишку, однако, по Семфиропольской трассе 1ый раз было адски жалко подвеску. Давление было пер-2,2, зад-2,1. Езжу в основном 1. Накачал азотом и поменял давление на 2,1 и 2.0 соответственно-другое дело
При избыточном давлении, шины хуже компенсируют все неровности дорог, что сказывается не только на комфортности езды, но и на ходовой автомобиля. Так же такие шины более уязвимы к повреждениям, что естественно снижает показатели их безопасности. Другими словами, вероятность отрицательного воздействия на шины таких внешних факторов как выбоин и различного мусора, становится выше. Существует также экономическая составляющая избыточного давления, это повышенный износ, в частности, центральная часть протектора изнашивается гораздо быстрее