Всем привет. В Ебурге выпал снег Досталась мне машинка на дисках quattro GmbH 8 1/2 Jх18, дизайн "5 рукавов", но почему то с шинами 225/40/18. На практике оказалось очень низко. Не знаю почему прежний хозя поставил такую резину. Вот и вопрос какую размерность ставить на эти диски для зимы?
Родные размеры на R18 - 255/40 или 225/45, но последние идут на диск 7.5", так что выбор у тебя не большой PS По опыту могу сказать что в наличии таких обычно не бывет (видимо по этой причине прежний хозяин поставил "что было"), поэтому на крайняк можно ставить те которые rsche рекомендовал.
Всем привет! Сам сейчас сижу парюсь по поводу р-ра. Если 19,то рекомендуемый р-р 235-40-19,если 18 то225-45-18!!! Вот это реально придется попотеть,чтобы найти. Сейчас у меня Хака4 в р-ре245-40-18, тачану тяжеловато,поэтому езжу без ЕСП,да и ДРЦ реагирует на кочки не очень-все время шлепает,на летней этого не было и в помине. В 18 р-ре нашел Пирелли винтер сотто дзеро240,но без шипов ест-но.По прошлой зиме могу сказать что 90% ездишь по асфальту и шипы реально бесят! А что касается"низко",здесь ничего не поменять-это РС. Кстати для справки;летнее 19 в сборе 22 кг,зима на 18 почти 26!!! Поэтому думаю придется следовать рекомендациям производителя...
Я тоже на первую зиму в 2007 году поставил хакку 4 в размере 245/40/18, но через 3 дня снял и поставил Dunlop WinterSport 3D 255/40/18. Сейчас пойдет третья зима на этой резине. В день проезжаю 70км по загородному шоссе и нечищенным второстепенным дорогам и 40км по Москве. Во всех режимах шины ведут себя прекрасно, только из-за ширины всплывают на снежной каше на скоростях выше 120км/ч, зато на сухом/мокром/мерзлом асфальте поведение как у летней шины летом. Ну, понятно, зимой надо включать голову и ездить более аккуратно и плавно. Колесо в сборе весит столько же сколько 19-е с шиной Goodyear assimetric.
Из 245/40/18 нашел только Michelin 245/40 R18 97V Pilot Alpin2 EXTR XL. Ездил кто нибудь на ней? Порадовал индекс скорости - 240, в отличии от Хаки. eXcol - низко получается за счет резины, 255/35/19 гдето на 1.5 см повыше. M4xim - а почему хакку 4 снял через 3 дня, чем не понравилась?
хакка 4 очень мягкая резина с низким индексом скорости, машину было не узнать. Ватная реакция на действия руля, валкость в поворотах, причем я говорю не о каких-то гонках, а просто быструю езду в гражданском режиме.
Насчет езды зимой. Зима дает реализовать совсем другие возможности авто недоступные в летний период(я не имею ввиду езду по прямой),да и РС абсолютно приспособлена для зимы. Насчет Хаки абсолютно согласен-резина только для снега, но с учетом клиренса у РС-ки этим не стоит злоупотреблять ,да и колесья нужно будет очень часто промывать, иначе больше 100 навряд ли поедешь -долбежка достанет,т.к снег тает от ее тормозов и тут же замерзает при очередном заезде в снег. За этим нужно следить. Хорошо что эту тему подняли,интересно будет почитать впечатления других РС-ников. Для себя решил-буду брать нешипованную, о впечатлениях напишу.
Только не шип, и ширина 255. Одну зиму отъездил на 225 - полное говно и на асфальте и на снегу, а на 255 тоже говно в снегу/льду, но на асфальте хорошо.
ясное дело, что шип он только на льду при трогании и торможении с маленькой скорости помогает)) в остальном он не нужен. Третий сезон на Гиславеде НФ5 245/40/18 хорошая тихая резина, в сибири шипы нужны пока еще. А Хаккапелита на мой взгляд не стоит своих денег.
Немцы прислали на "оригинальных" дисках 255/40R18 Мишлен Альпайн. Что только не вытворял зимой - ни разу неподвели...