Ребята, зиму откатал с дырявыми гофрами, настал момент истины-переварил гофры, но не знаю какие размеры хомутов, секут заразы. На одном из них увидел ваговские и аудосовские значки и циферки 54,5 верно ли это. Какую фирму иливообще что посоветуете? Сами хомуты как ни странно выглядят отлично, но секли жутко и вода зимой из них лилась
Размер такой. Если хомуты целы, то намаж керамо-герметиком и поставь обратно. Все аналоги полное г-но.
всегда ставил дешёвые аналоги,проблем не было,не пропускали.для уверенности замерь диаметр трубы штангелем.
На бочке я всегда ставил без герметика и не секло. На этой машине хомуты такие же, но без герметика уже не получалось нормально сделать. Лично у меня не с первого раза получилось. На второй раз намазал герметика пожирнее - и нет проблем!
я без герметика даже не пробовал.мазал даже обычным высокотемпературным силиконовым серым и не один даже самый дешёвый хомут меня не подвёл.тянуть хомуты сильно нельзя,складка появляется,через неё и секёт,после этого хомут на замену.
а я всё на твой аудюхе катаю иной раз стерву продать хочу а потом выйду на болкон гляну на стоянку среди фокусов ,кашкаев и акардов стоит моя красавца прям душа родоваится не думаю токая ляля нужна самому
поделюсь опытом.была такая же проблема после снятия выхлопных.купил в екзисте(в наличии) JP GROUP-250p шт,поставил-секли,пришел к выводу,что дело в зажимах,тазовские 16 р шт D=54.5(в виде гнутой шпильки-подковы на концах резьба, с ответной части скоба)-это лучший зажим,(пробовал разные),т.к стягивает весь периметр трубы идеально.герметики не нужны,зачистил трубы и одел хомуты.в итоге 2 хомута 500р+4 тазовских зажима 64р=564р.1.5 года как стоят и не шуршат.имхо: за BOSAL,оригинал и т.д. переплачивать в разы смысла нет.
есть над чем задуматься наверное так и поступлю, старые хомуты еще огого у меня, как только не крутил-секут. тут где-то на форуме клубень тоже писал что тазовские хомуты сила