Привет всем , вообщем читал не одну тему по поводу Неравномерного износа колодок Для начала давайте поймем принцип работы суппорта такой конструкции Поршень давит на колодку и как только она уперлась в Диск начинает Сдвигаться корпус суппорта и притягивает внешнею колодку Буквально зимой менял Диски и Колодки на своей Старой машине А6 С4 спустя 3 месяца, решил глянуть диски. Как оказалось износ начался с внутреней стороны , а внешний даже даже кромки не появилось Но в суппорт я даже не лез Как еще утверждали что проблема в изготовлении суппорта Но ведь не может же такое произойти с машиной которую 20 лет назад делали Инженеры Теперь смотрите что происходит как я думаю .... Поршень начинает давить на Колодку, она уперлась в диск Но из за перекоса суппорта или не хватки усилия сдвинуть корпус суппорта по причине малоподвижности Она не задействует внешнею колодку А так как на диск идет усилие с одной стороны Идет перекос Тормозного диска по отношению Своей оси проще говоря его выгибает и от этого Биение Ну и повышеный расход колодки ,Большее усилие требуется для остановки машины При этом возможно Разбитый подшипник влияет Как то так
Ну так что нужно сделать то чтобы избавиться от проблемы?Здесь многим по барабану как это происходит,им нужен 100процентный ответ,что поменять,а не заниматься заменой всего подряд как я.Тем миллион уже.
а при ДТП машину признают исправной при такой переделке ? а то припишут не исправность переделка тормозной системы и доказывай потом что не верблюд
Менял манжеты и пыльники ТЦ, поршень двигается плавно, без закуси, если чё... 12000 и замена передних колодок, внутри в мясо
Не думаю, что зимой!, да при моем стиле езды, суппорты нагреются до подклинивания. ИМХО проблема не здесь.