Какие –то не радостные выводы для ООО получаются: Возьмем наиболее активного потенциального покупателя авто (22 – 27) лет. Средний бюджет для покупки авто на вторичном рынке ( 20 – 25 у.е.) ест. тыс. Год выпуска авто 2001 – 2002 из соображения еще не устаревшей морально модели. Возьмем к примеру наиболее продаваемые марки авто в Москве: 000- ХХХ – JP (японцев: Субу – Эво). Рассмотрим ситуацию по модернизации данных авто покупателем и предложений на рынке услуг от тюнинговых компаний. По атмосферным моторам – самое большое и комплексное предложение - (ХХХ). По турбо моторам -- JP (японцы: Субу – Эво). ХХХ проигрывает японцам в отсутствии массового полного привода (Россия) и в более высоких ценах (ИМЕЕТСЯ В ВИДУ ДЛЯ ПОКУПАТЕЛЯ). Вопрос: ООО через два три года (когда японцы подтянут дизайн, качество внутренней отделки) чем будет привлекательна? Получается, что ООО не перспективна в плане тюнинга для покупателя. Какие-то вот такие мысли лезут в голову :cry2:. Есть соображения?
Ответ: Размышление. японские машинки игрушки.... легкие непрактичные... а про немцев можно сказать: "Танки грязи не бояцца "
Ответ: Размышление. Про немцев уже так давно не сказать Ну да конечно, на стоянке рядом Камри Солара стоит, единственное чем не нра отсутствием задних дисковых тормозов...и с внешним и внутренним видом всё нормально. Что следующим будет у меня джап почти уверен, или Акорд вагон или Аутлендер какой нибудь.
Ответ: Размышление. 1. Ну как бы не совсем так. Для 22/30 лет есть машинки типа пежо 206, хонды всякие с опелями, факенвагены гти. Для этой категории покупателей - "реальных патцанов" - есть полно пластикового тюнинга на жти модели. И со средним бюджетом ты несколько загнул: Я бы сказал 5/10/15К. А с таким бюджетом см пункт 1. Во всем мире ХХХ, кольца и мерсодиваны канают в категорию ЛЮКС. какие нафиг 22/34 года в этой категории. Как пример. В субботу забегал в салон посмотреть на новую хонду сивик. Весь салон был забит (реально яблоку негде упасть) "молодыми людьми" 22/25 лет, которые пускали слюни до самого пола. Но даже здесь (в европах), у этих молодых людей денег нет купить эту машину. 22КЕвро новая. у ОООО имидж орентированный на уверенного в себе энергичного человека в рассцвете сил (30/40 лет). Который уже все всем доказал. Он просто хочет быстро и надежно ездить не сильно привлекая внимания. типа: Чего перед лохами потноватся? Он понимаит что грамонто заколхозит "тюнинг" ему экономически невыгодно. Инженеры ВАГА ето сделают лучше (ну умный короче он), мало 2 литров на А4? возми V6... мало? s4 опять мало есть RS серия.... МАЛО? Срочно Дохтора сюда, пациэнт готов пройти курс интенсивной психотерапии.
Ответ: Размышление. +1 подписался +1 без базаров: лучший тюнинг - заводской. Прокатить на реальной боевой телеге в реальном боевом режиме.
Ответ: Размышление. А S8 новая или нет? Если бы в радиусе 50км был сервис диллерский, я взял бы какую нибудь мазду 3 и не думал когда у меня ролик не известного происхождения развалится...а через 3 года(после окончания гарантии) ещё один цивик или какой нибудь Фокус 3...и т.д.
Ответ: Размышление. Речь идет не о выборе авто или предпотчении, а о перспективности покупки с возможной последующей переделки в Москве. И растановки сил между марками.
Ответ: Размышление. Возьмем всетаки авто попадающее под наше требование: ООО - А-4 год 2001-2002 ХХХ - 3 год 2001-2002 Японцы (Суба или Эво) -год 2001-2002
Ответ: Размышление. Получается народ во всю покупает и гоняет на Субару и ХХХ накручивает их, а в это время у ОООО имидж орентированный на уверенного в себе энергичного человека в рассцвете сил (30/40 лет). Который уже все всем доказал.
Ответ: Размышление. ты взял мазду 3, и глотнул дыма от ауди ты поменял мазду на сивик, и снова глотнул дыма ты уже поменял сивик на покус3 и все продолжаешь глотать дым от той же самой Ауди. Смысл понятен? Я вот ща еду и вижу .. стоит А6 "капля" на хороших дисках, тонированная, помытая, S-line рестайлинг... а рядам Lexus GS последний. Казалось бы эти две машины из разных веков уже. Но вот хоть убейте мне Ауди по душе больше, и пох мне на этого несуразного бренд-new япа. Не считаю я япов достойными конкуренции. Они всегда для меня были разве что альтернативой, но не конкурентом. Я в 2002 году купил в салоне RX300. Он у меня до сих пор. За это время у меня паралельно было три бумера а ща ауди а6 2005. Купил я лехус типа как надежная крутая машина, со всеми достоинствами япов. Но вот не лежит у меня на него никак. За 4 года 15к пробега. Езжу на нем только на дачу к друзьям или там перевезти чтото крупное с хаты на хату. А в бумеры и ща в ауди я вкладывал и вкладываю душу. Про ауди вообще молчу, уже второй год она у меня а до сих пор тащусь от машины, и иногда смотрю на нее какбудто тока купил. Нет души для меня в япах и точка. И пох мне за что я ее потом продам, и за что я бы япа продал. Я люблю машины, а если ты япов любишь, значит ты не любишь машины так как люблю их я. Пусть все тоётафцы и япофцы которые гундят что у меня сервис дорогой и мол тока и жди пока чтото отвалится тихо дрочат. Сломается - починю. И не пожалею ни цента на это дело как не пожалею на лечение родному человеку. Для меня машина многим больше средства передвижения. А консерваторы которые высчитывают расходы масла до граммов и бензик подешевше льют пусть ездят на японках. Это же для них машины. Базара ноль. Все нах. Я кончил
Ответ: Размышление. Согласен, лехух :blyy: И отношение в салоне к покупателям отвратное. Пожалуй, тоже воспользуюсь советом - рано мне в 28 на А6 ) Меняю свою fsi на цивик с моей доплатой :rzunimagu
Ответ: Размышление. Забыл самое главное... На япов до хера тюнинга потому что япы в стоке из себя не представляют вообще ни черта. А на европейцев меньше - Хера тут вам тюнинговать-то? Итак все по уму продумано уже. Тюнингисты год голову ломают а что же на на нее сделать? На чем заработать и спустя год выдают финтифлюшку аэродинамическую. С япами проще. Движок фуфло дохлое, надо компрессор. Вид убогий, оптика стремная, жопа как у унитаза предложим сразу 10 аэрокитов на вкус. Надеюсь и этот ход моих мыслей вам понятен.
Ответ: Размышление. Давай определимся что ты называешь "тюнингом". И что ты хочешь? Взять убитую (или новую), обадрать всю, вварить клетку, сделать МОТОР, подвеску, чтобы на СУ валила и в поворот вставала не брыкаясь? или Поставить колеса 22 дюйма, генератор на 5 Квт, покрасить в перламутровый цвет, купить оптом 20 шт. динамиков иволга диаметром 16 см. и все ето красиво разместить? или купить сварочный аппарат и думать как к унимогу приврить колеса от белаза? или Вот например Uldis тоже занимается тюнингом...
Ответ: Размышление. Сильно сказано респект!!! Только разговор не про то, какая марка лучше. Понятно , что все здесь ездят на ауди и речь не про мазды цывики т.п. Разговор про то, что предложений по доработке авто в Москве и при выборе авто для этих целей у ауди не самаое лучшее.
Ответ: Размышление. Ну ведь мы говорим про "среднего" потребителя... Если кто созрел мозгами, душой, телом и бумажником до S/6/8 к 25 годам, т.е. скорее исключение. Я просто себе представил толпу "активных" покупателей с четвертого курса универа (прям всем потоком) или строй молодых мужей (год как дембельнулись), которым 20 тонн карман жгут. И вся толпа стоит и думает: чегобы взять на преспективу? Может МХ8? а может М3 затюнить? или там попросить чтоб аккуру нсх подагнали из штатов, вроде как преспективная....