A6 C6 AR Размышления о покупке A6 Allroad

Тема в разделе "Allroad", создана пользователем Schwarzwolf, 6 фев 2015.

  1. Schwarzwolf

    Schwarzwolf Участник форума

    3 июн 2014
    187
    A4 Allroad
    Доброго времени суток!

    По факту владею A4 Allroad 2011, 2.0 TFSI, S-tronic. Машина нравится - но, как это обычно бывает, хочется новых ощущений)
    Всегда интересовался дизельными двигателями, и вот в Новосибирске появился интересный вариант - А6 Allroad 2007 года, один хозяин, пробег! 53 000 км. Цвет черный, если интересно подробнее: http://novosibirsk.drom.ru/audi/a6_allroad_quattro/16665795.html

    Вопросы:
    1. Из чтения форума я понял, что двигатель 2,7 TDI достаточно безпроблемный, но есть вопросы к коробке передач, которая, как я понял, ZF - с указанным пробегом и возрастом этого автомобиля насколько вероятны проблемы с коробкой (замена соленоидов ит.д.)?
    2. Судя по пробегу машина больше стояла, чем ездила. Как это отражается на пневмоподвеске?
    3. Машина дилерская - она должна быть адаптирована к российскому дизелю? Как такие двигатели ведут себя на Газпромовской солярке (другой в Новосибирске нет....)?
    4. Есть ли вообще смысл подобной замены (A4 Allroad на A6 Allroad)? В чем, как Вы считаете, почувствуется разница? Про разницу в размерах автомобиля и багажника в частности я понимаю, а вот в остальном?
    5. Клиренс A4 Allroad при более короткой базе равен клиренсу A6 Allroad в верхнем положении пневмоподвески, при этом A4 Allroad далеко не вездеход, насколько хватает положения Comfort для езды по городу?

    Заранее благодарен откикнувшимся!!!)
     
  2. TVR

    TVR Новичок

    31 окт 2014
    81
    4FH '11 CDYA
    1. Тут лучше не искать советов, а самому форум изучить на эту тему.
    2. В пробеге очень сомневаюсь, если честно...
    3. На Газпромовской солярке отлично едет и заводится! Никаких проблем нет.
    4. Плавность хода, комфорт при езде - однозначно в пользу большого роуда.
    5. В комфорте спокойно ездится по городу, конечно при желании в сугроб паркануться/заехать на бордюр стоит приподнять авто.
    Моё личное мнение - я бы с машины 2011г на 2007 не пересел.
     
  3. agricaev

    agricaev Живу я здесь

    6 мар 2011
    1.802
    была Allroad 4F C6
    Если Ваша машина сейчас проблем не приносит, не чего менять шило на мыло. Это моё ИМХО.
    1. У меня бензин, так что тут не подскажу.
    2. У меня пробег 75000 с 2008 года. Машина реально больше стоит, чем ездит, причём, то в тёплом гараже, то на холоде. Пневме плохо. Резинки вообще сохнут вне зависимости от того ездит машина или стоит. В моём случае ещё конденсат при переходе из тепла в холод добавляется. Поэтому проблемы, которые все ловят на пробегах 150-200 тысяч, я уже сейчас поймал. Подозреваю, что и у рассматриваемого автомобиля подобные проблемы.
    3. У меня бензин. Не знаю.
    4. Разница почувствуется, но не сразу. В случае с Вашей заменой - А6 окажется тупее, но вальяжнее и плавнее. Работу пневмоподвески начинаешь оценивать когда сначала на большой скорости покатаешься по трассе, а потом в тех же условиях прокатишься на обычной машине.
    5. Поддержу предыдущего оратора :)
    Я бы тоже не пересел на авто годом старше без веских причин, тем более, что рассматриваемиый аппарат, похоже, не в самой сладкой комплектации - дисплей приборной панели монохромный, кейлесса нет, сиденья стандарт, продаёт перекуп...
     
  4. xoma

    xoma дачник-пенсионер

    7 фев 2010
    5.040
    Московская обл.
    Allroad С7 3.0 TDI
    Катайте свою машину и не ипите моск
    Поменять четырехлетнее авто на восьмилетнее ради чего?
    Чтобы узнать прелести эксплуатации пневмы, которая 99% уже на исходе?
    Провести эксперимент по приспособленности дизеля и той же пневмы к сибирским морозам?
    Если только Вам не хватает адреналина, больше причин не вижу
     
  5. Лесник

    Лесник Живу я здесь

    28 ноя 2007
    3.141
    Москва
    GT17 S60CC GC
    Евро-3 шел дилерский.
    В ссылке евро-4-99% сажевый серым ввозом, если не ошибка.
    2.7 проданы единицы официально-в основном серый ввоз был.
    Уточните наличие DPF по комплектации.
    С этим движком дорестайл никуда не ехал и ел по полной.
    Клиренс мелкоуродца сравним с комфортом-на роуде старшем очень интересная схема замеры клиренса была-вывешивал как-то настоящий.
    Из комфорта в городе переход , только если нужно на высокий бордюр вьехать.
    Это кратко.
    Если найдете ухоженный рестайл-смело меняйте дсж с масложором 2 тфси на нормальную машину.
    Только прокатитесь сначала.
     
  6. g01dt00th

    g01dt00th Живу я здесь

    24 ноя 2013
    4.690
    Санкт-Петербург
    A6C6 AR 4.2fsi '06
    Плюсы A6C6AR:

    ремонт акпп, если вообще потребуется, будет стоить максимум 90к рублей, с-троник насколько я понимаю с случае серьезных поломок от этой цифры только начинается

    FSI/TFSI моторы - если нет изначально задиров и сразу поменять все форсунки, чтобы оные и не появились - грубо 10к/форсунка

    Цепи в них не зубчато-пластилиновые, а нормальные велосипедные, почти не тянутся.

    Минусы А6С6AR:

    дизель: форсунки от 20к/шт, тнвд от 80к, туда же до кучи головняки с геометрией коллектора, егр и геометрия турбины.

    Резюме: если Ваш A4AR хлопот не доставляет смысл его менять есть только на 3.0TFSI, иначе удовольствия никакого не будет. 4,2 как у меня тоже хорош, но расход топлива все-таки высокий.
     
  7. Schwarzwolf

    Schwarzwolf Участник форума

    3 июн 2014
    187
    A4 Allroad
    Искренняя благодарность всем откликнувшимся! Спасибо за объяснения, советы и потраченное время!)
    По теме - при более пристальном рассмотрении варианта выяснилось: в сервисной книжке только одно ТО через 5 лет после выпуска автомобиля на пробеге 42 000 км - как-то очень странно, для дилерского автомобиля тем более. Нет Вебасты - в Сибири с таким вариантом только замерзать постоянно.
    Учитывая эту информацию и советы всех откликнувшихся - буду копить на 3,0 TDI в нормальном состоянии и приличной комплектации.