Доброго времени суток! По факту владею A4 Allroad 2011, 2.0 TFSI, S-tronic. Машина нравится - но, как это обычно бывает, хочется новых ощущений) Всегда интересовался дизельными двигателями, и вот в Новосибирске появился интересный вариант - А6 Allroad 2007 года, один хозяин, пробег! 53 000 км. Цвет черный, если интересно подробнее: http://novosibirsk.drom.ru/audi/a6_allroad_quattro/16665795.html Вопросы: 1. Из чтения форума я понял, что двигатель 2,7 TDI достаточно безпроблемный, но есть вопросы к коробке передач, которая, как я понял, ZF - с указанным пробегом и возрастом этого автомобиля насколько вероятны проблемы с коробкой (замена соленоидов ит.д.)? 2. Судя по пробегу машина больше стояла, чем ездила. Как это отражается на пневмоподвеске? 3. Машина дилерская - она должна быть адаптирована к российскому дизелю? Как такие двигатели ведут себя на Газпромовской солярке (другой в Новосибирске нет....)? 4. Есть ли вообще смысл подобной замены (A4 Allroad на A6 Allroad)? В чем, как Вы считаете, почувствуется разница? Про разницу в размерах автомобиля и багажника в частности я понимаю, а вот в остальном? 5. Клиренс A4 Allroad при более короткой базе равен клиренсу A6 Allroad в верхнем положении пневмоподвески, при этом A4 Allroad далеко не вездеход, насколько хватает положения Comfort для езды по городу? Заранее благодарен откикнувшимся!!!)
1. Тут лучше не искать советов, а самому форум изучить на эту тему. 2. В пробеге очень сомневаюсь, если честно... 3. На Газпромовской солярке отлично едет и заводится! Никаких проблем нет. 4. Плавность хода, комфорт при езде - однозначно в пользу большого роуда. 5. В комфорте спокойно ездится по городу, конечно при желании в сугроб паркануться/заехать на бордюр стоит приподнять авто. Моё личное мнение - я бы с машины 2011г на 2007 не пересел.
Если Ваша машина сейчас проблем не приносит, не чего менять шило на мыло. Это моё ИМХО. 1. У меня бензин, так что тут не подскажу. 2. У меня пробег 75000 с 2008 года. Машина реально больше стоит, чем ездит, причём, то в тёплом гараже, то на холоде. Пневме плохо. Резинки вообще сохнут вне зависимости от того ездит машина или стоит. В моём случае ещё конденсат при переходе из тепла в холод добавляется. Поэтому проблемы, которые все ловят на пробегах 150-200 тысяч, я уже сейчас поймал. Подозреваю, что и у рассматриваемого автомобиля подобные проблемы. 3. У меня бензин. Не знаю. 4. Разница почувствуется, но не сразу. В случае с Вашей заменой - А6 окажется тупее, но вальяжнее и плавнее. Работу пневмоподвески начинаешь оценивать когда сначала на большой скорости покатаешься по трассе, а потом в тех же условиях прокатишься на обычной машине. 5. Поддержу предыдущего оратора Я бы тоже не пересел на авто годом старше без веских причин, тем более, что рассматриваемиый аппарат, похоже, не в самой сладкой комплектации - дисплей приборной панели монохромный, кейлесса нет, сиденья стандарт, продаёт перекуп...
Катайте свою машину и не ипите моск Поменять четырехлетнее авто на восьмилетнее ради чего? Чтобы узнать прелести эксплуатации пневмы, которая 99% уже на исходе? Провести эксперимент по приспособленности дизеля и той же пневмы к сибирским морозам? Если только Вам не хватает адреналина, больше причин не вижу
Евро-3 шел дилерский. В ссылке евро-4-99% сажевый серым ввозом, если не ошибка. 2.7 проданы единицы официально-в основном серый ввоз был. Уточните наличие DPF по комплектации. С этим движком дорестайл никуда не ехал и ел по полной. Клиренс мелкоуродца сравним с комфортом-на роуде старшем очень интересная схема замеры клиренса была-вывешивал как-то настоящий. Из комфорта в городе переход , только если нужно на высокий бордюр вьехать. Это кратко. Если найдете ухоженный рестайл-смело меняйте дсж с масложором 2 тфси на нормальную машину. Только прокатитесь сначала.
Плюсы A6C6AR: ремонт акпп, если вообще потребуется, будет стоить максимум 90к рублей, с-троник насколько я понимаю с случае серьезных поломок от этой цифры только начинается FSI/TFSI моторы - если нет изначально задиров и сразу поменять все форсунки, чтобы оные и не появились - грубо 10к/форсунка Цепи в них не зубчато-пластилиновые, а нормальные велосипедные, почти не тянутся. Минусы А6С6AR: дизель: форсунки от 20к/шт, тнвд от 80к, туда же до кучи головняки с геометрией коллектора, егр и геометрия турбины. Резюме: если Ваш A4AR хлопот не доставляет смысл его менять есть только на 3.0TFSI, иначе удовольствия никакого не будет. 4,2 как у меня тоже хорош, но расход топлива все-таки высокий.
Искренняя благодарность всем откликнувшимся! Спасибо за объяснения, советы и потраченное время!) По теме - при более пристальном рассмотрении варианта выяснилось: в сервисной книжке только одно ТО через 5 лет после выпуска автомобиля на пробеге 42 000 км - как-то очень странно, для дилерского автомобиля тем более. Нет Вебасты - в Сибири с таким вариантом только замерзать постоянно. Учитывая эту информацию и советы всех откликнувшихся - буду копить на 3,0 TDI в нормальном состоянии и приличной комплектации.