Размышления по поводу цен...

Тема в разделе "Выбор Audi с пробегом", создана пользователем Русик, 20 дек 2003.

  1. Русик

    Русик Bad e-mail

    12 сен 2003
    91
    MB e250 coupe
    #1 Русик, 20 дек 2003
    Последнее редактирование: 20 дек 2003
    Последние несколько дней просматриваю цены на S-ки..
    Думаю на весну авто обновить..интересуюсь S4 и RS4...
    интересный расклад получается..:в германии цена на RS-ку начинается с 40 штук евро(однако),и все продавцы не забывают напомнить что это мол эксклюзиз,одна из 6030:p
    про S-ку то же самое-от 25 штук за нормальное авто

    Самое интересное,что цены на RS-ку в Москве где то около 40 штук$..короче..или немцы такие жадные,или наши такие добрые:D :D
    остается конечно еще другой вариант-RS2(супер-машина,эксклюзив так эксклюзив)..только кто потом мне даст за 10-летнюю машину больше 20 штук:p

    короче я в поисках..надеюсь с финансами будет все нормально..иначе придется вспомнить старые времена и пересесть на треху BMW:)..не S-ка конечно,но тоже машина:D :D :p
     
  2. YanRS

    YanRS Старожил

    17 июн 2003
    6.306
    А8 W12
    В этом то и цимис, что s-ки неподготовленные не очень то рулят - это, если честно говорить.
    Чтобы валить на эске, как рске, надо готовить ее: мотор, подвеска, тормоза. Это минимум 20-ка к купленной машине после приведения ее в порядок. Иначе, это так, тихоходный семейный афто.:)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Русик

    Русик Bad e-mail

    12 сен 2003
    91
    MB e250 coupe
    а если на S-ку турбины от RS-ки поставить..говорят что последние прошивки это спокойно позволяют..думаю что можно будет снять коняшек 400;)
    а тормоза?думаю что мне и стандарта хватит..я и так ими редко пользуюсь:D :D :D
     
  4. YanRS

    YanRS Старожил

    17 июн 2003
    6.306
    А8 W12
    ценник знаешь на рсчные турбины? и выпуск придется полностью новый ставить...
    тормоза... одного хорошего торможения хватает, чтобы тормозуха закипела...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Русик

    Русик Bad e-mail

    12 сен 2003
    91
    MB e250 coupe
    ну..RS4 так RS4..уговорил...:D :D
    кстати..S-ка с виду обычный A4 только с 17 дисками..плюс кое какие нюансы..не то что RS4:) ..самолетт

    вопрос не в тему- Ян че мне с воздушным фильтром посоветуешь?K&N нормально будет?
    а ишо вроде какие то системы холодного впуска появились..Raid Max Flow или например Pipercross Viper:confused:..не слышал как они в деле?
     
  6. Олег.

    Олег. Bad e-mail

    7 янв 2004
    45
    ..................
    А не думали о BMW M3 ? Авто намного приятне ИМХО. Не такое дерганное, более плавное. И главное нет турбины :)
     
  7. YanRS

    YanRS Старожил

    17 июн 2003
    6.306
    А8 W12
    короче, все эти системы возможно дают прибавки только на атмо моторах да и то на скоростях за 200. А вот расходомеры воздуха от них мрут как мухи.
    Турба она и есть турба - воздуха накачает столько, сколько нужно. Лучше оригинального воздухана ничего нет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. YanRS

    YanRS Старожил

    17 июн 2003
    6.306
    А8 W12
    Вот в том то и дело, что ИМХО...:) :) :)
    Ауди S-серии ведут свое родоначало от раллийных авто. БМВ всегда было кольцевым авто - идеология другая.
    А турбины есть и у БМВ (как и полным привод), вот только это все так, баловство в отличии от ауди.
    RS4 объедет М5 по любому:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Олег.

    Олег. Bad e-mail

    7 янв 2004
    45
    ..................
    Может и обьедет до сотни.

    "Любой кто осознанно купил М5 не заморачивается, и РС6 в качестве соперника даже не рассматривается, по уровню примененных технологий (по мотору) Ауди отстает лет на 15
    Велика технология-приделать к тихоходному мотору две турбины низкого давления (которые к слову вылетают каждые 5.000 км при агрессивной езде), если уже неймется- можно и на М5 турбину прилепить, только не нужна она там
    По уровню решений общей балансировки машины глядя на Ауди уже не смеяться, а плакать хочется.
    У них даже ручной коробки соответствующей не нашлось
    А тормоза гигантские на Ауди прилепелены не потому, что она так быстро ездит, а потому что при действительно быстрой езде обычные тормоза не выдерживают, пока не осадишь ударом по тормозу морду перед каждым поворотом РС-ка просто не въедет в поворот, на М-ке достаточно просто "легкого подсброса газа" и вот она пишет поворот только "взглядом направляй" (хоть двумя пальцами рули), тогда как на РС-ке надо после того как осадил морду, постараться "забросить зад поглубже", а потом поддавая газу удерживать машину в балансе (т.е. уезжающую морду наружу балансировать с напряженным задом) и при этом еще "выцеливать" выход из поворота-кому нужна такая езда? В таком стиле ездить есть куда более приятные и недорогие авто (Ланс Эво, Суби Импреза), а тут мастодонт с аналогичными повадками
    Тесты кто быстрее до 100 км в час "пудрят" мозги людям, не давайте себя обмануть. К тому же Ауди в срочном порядке пытается спроектировать мотор V10 (ха-ха три раза, как без участия в Ф1 это качественно сделать?) понимая что новый М5 V10 установит такие стандарты, что ...а с РС6 пусть бьется новым стандартным!!! 530 tturbo, но даже сейчас можно сказать, что рядная турбированная быстроходная сбалансированная шестерка от БМВ (при минимальном вмешательстве в пределах 1.000 у.е.) съест с потрохами и РС6 и СЛК55.
    "Эй, товарисч! Больше жизни! Есть такая страна Маросейка.." (Дикая собака Динго или Повесть о настоящей любви)" (c) Kamikaze
     
  10. YanRS

    YanRS Старожил

    17 июн 2003
    6.306
    А8 W12
    Мнения г-на С. Пана, как минимум заслуживают уважения, как максимум - прислушиваться и использовать.
    Но... Речь шла про RS4, а не про быстроходный сарай, aka RS6.

    Речь шла про авто, а не про моторы. Давай тогда не флейма ради говорить про сбалансированность авто, как телеги, передвигающейся по дорогам общего пользования.
    М5 может поспорить с RS4 только на летней хорошей дороге.
    На заснеженной дороге или на мокром асфальте рска объедет м-ку полюбому (при наличии прокладки за рулем).
    Хотя до 200 км/ч предполагаю, что эволюшн порвет ваще и ауди и бэху, причем на любой дороге. Ну а авто из какой нить группы Б (ауди Sport Quattro например) на 600-900 силах порвет всех вместе взятых.

    И еще... Иногда understeer есть благо, а иногда нет - так что мотор еще только 1/3 победы - еще есть подвеска и тормоза, которыми, ктасти, бмв не блещет.

    В общем, риторический спор...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Олег.

    Олег. Bad e-mail

    7 янв 2004
    45
    ..................
    Может быть, может быть...

    Лично мне S/RS серия нравится. Но все равно BMW лучше, согласись :)
     
  12. YanRS

    YanRS Старожил

    17 июн 2003
    6.306
    А8 W12
    Для новичков конечно же лучше, кто ж спорит - управляться с полным приводом, это ведь надо уметь.:D
    Тюнинг самого себя, так сказать.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Олег.

    Олег. Bad e-mail

    7 янв 2004
    45
    ..................
    Я почему то думал что на заднем сложнее ездить.
     
  14. YanRS

    YanRS Старожил

    17 июн 2003
    6.306
    А8 W12
    #14 YanRS, 8 янв 2004
    Последнее редактирование: 8 янв 2004
    На "шахе" конечно же труднее, кто бы спорил...:D :D :D

    Кстати, еще про моторы: "рядная турбированная быстроходная сбалансированная шестерка от БМВ (при минимальном вмешательстве в пределах 1.000 у.е.) съест с потрохами и РС6 и СЛК55."
    Что R6 турбо (ттурбо) очень злая компоновка я не спорю.
    Но! Затурбируйте R6 или поднимите обороты рабочей зоны до того уровня, когда он "съест" РС6 и СЛК за 1000 (Тысячу!) - и я стану адептом бмв, даже из стана ламбо и ферры сбегу. И про порше тоже забуду... Ауди ваще рулить перестанет.
    Не надо витать в облаках.;)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...