Последние несколько дней просматриваю цены на S-ки.. Думаю на весну авто обновить..интересуюсь S4 и RS4... интересный расклад получается..:в германии цена на RS-ку начинается с 40 штук евро(однако),и все продавцы не забывают напомнить что это мол эксклюзиз,одна из 6030 про S-ку то же самое-от 25 штук за нормальное авто Самое интересное,что цены на RS-ку в Москве где то около 40 штук$..короче..или немцы такие жадные,или наши такие добрые остается конечно еще другой вариант-RS2(супер-машина,эксклюзив так эксклюзив)..только кто потом мне даст за 10-летнюю машину больше 20 штук короче я в поисках..надеюсь с финансами будет все нормально..иначе придется вспомнить старые времена и пересесть на треху BMW..не S-ка конечно,но тоже машина
В этом то и цимис, что s-ки неподготовленные не очень то рулят - это, если честно говорить. Чтобы валить на эске, как рске, надо готовить ее: мотор, подвеска, тормоза. Это минимум 20-ка к купленной машине после приведения ее в порядок. Иначе, это так, тихоходный семейный афто.
а если на S-ку турбины от RS-ки поставить..говорят что последние прошивки это спокойно позволяют..думаю что можно будет снять коняшек 400 а тормоза?думаю что мне и стандарта хватит..я и так ими редко пользуюсь
ценник знаешь на рсчные турбины? и выпуск придется полностью новый ставить... тормоза... одного хорошего торможения хватает, чтобы тормозуха закипела...
ну..RS4 так RS4..уговорил... кстати..S-ка с виду обычный A4 только с 17 дисками..плюс кое какие нюансы..не то что RS4 ..самолетт вопрос не в тему- Ян че мне с воздушным фильтром посоветуешь?K&N нормально будет? а ишо вроде какие то системы холодного впуска появились..Raid Max Flow или например Pipercross Viper..не слышал как они в деле?
А не думали о BMW M3 ? Авто намного приятне ИМХО. Не такое дерганное, более плавное. И главное нет турбины
короче, все эти системы возможно дают прибавки только на атмо моторах да и то на скоростях за 200. А вот расходомеры воздуха от них мрут как мухи. Турба она и есть турба - воздуха накачает столько, сколько нужно. Лучше оригинального воздухана ничего нет.
Вот в том то и дело, что ИМХО... Ауди S-серии ведут свое родоначало от раллийных авто. БМВ всегда было кольцевым авто - идеология другая. А турбины есть и у БМВ (как и полным привод), вот только это все так, баловство в отличии от ауди. RS4 объедет М5 по любому
Может и обьедет до сотни. "Любой кто осознанно купил М5 не заморачивается, и РС6 в качестве соперника даже не рассматривается, по уровню примененных технологий (по мотору) Ауди отстает лет на 15 Велика технология-приделать к тихоходному мотору две турбины низкого давления (которые к слову вылетают каждые 5.000 км при агрессивной езде), если уже неймется- можно и на М5 турбину прилепить, только не нужна она там По уровню решений общей балансировки машины глядя на Ауди уже не смеяться, а плакать хочется. У них даже ручной коробки соответствующей не нашлось А тормоза гигантские на Ауди прилепелены не потому, что она так быстро ездит, а потому что при действительно быстрой езде обычные тормоза не выдерживают, пока не осадишь ударом по тормозу морду перед каждым поворотом РС-ка просто не въедет в поворот, на М-ке достаточно просто "легкого подсброса газа" и вот она пишет поворот только "взглядом направляй" (хоть двумя пальцами рули), тогда как на РС-ке надо после того как осадил морду, постараться "забросить зад поглубже", а потом поддавая газу удерживать машину в балансе (т.е. уезжающую морду наружу балансировать с напряженным задом) и при этом еще "выцеливать" выход из поворота-кому нужна такая езда? В таком стиле ездить есть куда более приятные и недорогие авто (Ланс Эво, Суби Импреза), а тут мастодонт с аналогичными повадками Тесты кто быстрее до 100 км в час "пудрят" мозги людям, не давайте себя обмануть. К тому же Ауди в срочном порядке пытается спроектировать мотор V10 (ха-ха три раза, как без участия в Ф1 это качественно сделать?) понимая что новый М5 V10 установит такие стандарты, что ...а с РС6 пусть бьется новым стандартным!!! 530 tturbo, но даже сейчас можно сказать, что рядная турбированная быстроходная сбалансированная шестерка от БМВ (при минимальном вмешательстве в пределах 1.000 у.е.) съест с потрохами и РС6 и СЛК55. "Эй, товарисч! Больше жизни! Есть такая страна Маросейка.." (Дикая собака Динго или Повесть о настоящей любви)" (c) Kamikaze
Мнения г-на С. Пана, как минимум заслуживают уважения, как максимум - прислушиваться и использовать. Но... Речь шла про RS4, а не про быстроходный сарай, aka RS6. Речь шла про авто, а не про моторы. Давай тогда не флейма ради говорить про сбалансированность авто, как телеги, передвигающейся по дорогам общего пользования. М5 может поспорить с RS4 только на летней хорошей дороге. На заснеженной дороге или на мокром асфальте рска объедет м-ку полюбому (при наличии прокладки за рулем). Хотя до 200 км/ч предполагаю, что эволюшн порвет ваще и ауди и бэху, причем на любой дороге. Ну а авто из какой нить группы Б (ауди Sport Quattro например) на 600-900 силах порвет всех вместе взятых. И еще... Иногда understeer есть благо, а иногда нет - так что мотор еще только 1/3 победы - еще есть подвеска и тормоза, которыми, ктасти, бмв не блещет. В общем, риторический спор...
Для новичков конечно же лучше, кто ж спорит - управляться с полным приводом, это ведь надо уметь. Тюнинг самого себя, так сказать.
На "шахе" конечно же труднее, кто бы спорил... Кстати, еще про моторы: "рядная турбированная быстроходная сбалансированная шестерка от БМВ (при минимальном вмешательстве в пределах 1.000 у.е.) съест с потрохами и РС6 и СЛК55." Что R6 турбо (ттурбо) очень злая компоновка я не спорю. Но! Затурбируйте R6 или поднимите обороты рабочей зоны до того уровня, когда он "съест" РС6 и СЛК за 1000 (Тысячу!) - и я стану адептом бмв, даже из стана ламбо и ферры сбегу. И про порше тоже забуду... Ауди ваще рулить перестанет. Не надо витать в облаках.