Доброй ночи Всем! Наверное может и были темы (если пропустил - прошу прощения), но чисто теоретически хочу понять вот что: на лючках бензобаков и в мануалах на колесах 195\65 R15 у 4-х цил. рекомендованное давление 1,9 атм., а у 5-ти цил. - 2,3 атм. Понятно, что 5-ти тяжелее на ~50-60 кг.(тоже все мануалах ес-но) Но неужели только из-за этих 50-60 кг. нужно качать шины на 0,4 атм. больше??? Или я чего-то не понимаю?
Ты учитывай не только вес движка, а еще и точку приложения силы. Попробуй взять трехлитровую банку и удержать на возле груди в согнутой горизонтально руке и на вытянутую руку. Здесь то же самое, 2.3 гораздо длиннее и тем самым давит сильнее.
Если на одну ногу уронить кирпич, а на другую пакет с семечками, какой ноге будет больнее? Даже если и не учитывать силу удара, при 1,9 атм на пятицилидровых даже на глаз видно что передние шины недокачаны, в отличии от задних при тех же 1,9.
Я понимаю, это логично. Тогда получается, если в 4-х цил. 100\А6 с накаченными до 1,9 атм. колесами посадить пассажира (с такой массой будет девушка скорее всего))), то шины будут только выглядеть недокаченными?
Если девушку посадить на морду капота, тогда возможно. Рычаг. Не знаю как там в С4, но в С3 разница не как не 50 кг, а больше. И по развесовке мотор сильно вперёд выпирает. Там не только мотор, а ещё и насос ГУРа. АКБ так же под капотом, бачёк ГУРа, и прочие причендалы. Вобщем соотношение масс в С3 сильно унесено вперёд. На С4 наверное по меньше. По этому на С3 недокачанный перед очень сильно заметен. А вот недокачанный зад вообще не заметен, вплоть до примерно 1,5 атм. К С4 не присматривался, не знаю.
Всё понял. Дошло. Спасибо! P.S. Когда дама будет на капоте, меня (да и наверняка всех) меньше всего будут интересовать колеса)))
Производитель видимо больше уделял внимание на удельную мощность, т.е. видим закономерность увеличения давления в шинах при увеличении удельной мощности. В моем случае (машина в профиле) при размере указанном ТС на лючке указано давление в шинах 2.3 - 2.7 в зависимости от загрузки.
Хьюндай солярис. Мощность что то около 125 лошадей. Давление в передних шинах 2. Жигули классика, к примеру, точных цифер не знаю, лошадей примерно 60, давления 2. Не фига не в мощности дело. Дело в весе.
Не надо путать теплое со сладким. Ваши примеры ни о чем, т.к. не учитывают размерность шины. Что нормально для R13 не подходит для R15. В общем вы опять не в зуб в дупло, сотрясаете воздух глупость да и только. ЗЫ Для соляриса давление в шинах 2.2 бар указано вне зависимости от нагрузки, т.е. усредненное значение при том, что размерность колеса меньше 185Х65R15 против 195Х65R15 у А100 и вес 1160 кг против 1380 кг у А100 2.3. Усредненное для А100 2.3 будет 2.5 бар.
Ой, ладно... Не фиг притягивать слона за уши. Реально прослеживается зависимость давления шин от веса, а не от лошадей. Формула 1 тут, ага, на кораблях, типа соток. А чё у нас, кстати, с 80ками? 80ки и по 160 лошадей бывают. У них что, давление в передних 2,5? А что будем делать с 90ми и 200ками турбированными? Вообще звери по лошадям. Так какое у них давление? Не уж то 3 атм? И не хрен о загрузки петь. Разговор о пустой машине. Тем более, если петь о загрузке, где явно прослеживается зависимость от веса, тогда вообще не понятно, каким боком кабылы?
Тогда почему для соляриса указанор давление 2.2 бар при том, что масса автомобиля сухого и под завязку разница на 450 кг., т.е. из этого следует, что масса второстепенный аргумент =) А размерность шины не в счет? А ведь докатку соляриса надо качать аж до 4.2 бар.
Хватит сказки заливать. Солярис 2 атм, лично смотрел шильдик, у братыша солярис 125 лошадей. Сотка С4 с пятицилиндровым AAR 2,3 литра - 2,2 бар , а не 2,5 бар.
Не в счёт. У меня по мануалу, НЕМЕЦКОМУ, 3 вида шин. Причём и р14 и р15. Но, давления для всех одинаковые!
Не в счёт. У меня по мануалу, НЕМЕЦКОМУ, 3 вида шин. Причём и р14 и р15. Но, давления для всех одинаковые!
Автобус ПАЗ, давление 5...6 атм. Велосипед, давление 3,5...4 атм Трактор МТЗ-80, спереди 1,4, сзади 0,8 КАМАЗ 4310, спереди спереди 7,3, сзади 4,8 Мотоблок КАСКАД -- 1,8 Гироскутер 2,3...2,5 Мотоцикл ИЖ Юпитер 5, спереди 1,3, сзади 1,7 ...