Разница давления в шинах 4-х и 5-и цилиндровых 100/А6

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Asmoday, 9 ноя 2019.

  1. Asmoday

    Asmoday Участник форума

    18 авг 2011
    465
    100/С4 2.0 AAD + A8 D2 рестайл 2.8 APR
    #1 Asmoday, 9 ноя 2019
    Последнее редактирование: 9 ноя 2019
    Доброй ночи Всем! Наверное может и были темы (если пропустил - прошу прощения), но чисто теоретически хочу понять вот что:
    на лючках бензобаков и в мануалах на колесах 195\65 R15 у 4-х цил. рекомендованное давление 1,9 атм., а у 5-ти цил. - 2,3 атм. Понятно, что 5-ти тяжелее на ~50-60 кг.(тоже все мануалах ес-но) Но неужели только из-за этих 50-60 кг. нужно качать шины на 0,4 атм. больше??? Или я чего-то не понимаю?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Николай Костанай

    Николай Костанай Живу я здесь

    15 мар 2017
    1.576
    Казахстан
    AUDI A6C4 45кузов, АВС 2.6л, 1995г.в.
    Ты учитывай не только вес движка, а еще и точку приложения силы. Попробуй взять трехлитровую банку и удержать на возле груди в согнутой горизонтально руке и на вытянутую руку. Здесь то же самое, 2.3 гораздо длиннее и тем самым давит сильнее.
     
    Geka нравится это.
  3. knyazevpit

    knyazevpit Живу я здесь

    13 июн 2012
    4.763
    Коми респ.
    А6C4 2,6Q АКПП 97г.
    На удельное давление в точке соприкосновения шины и поверхности это не сильно влияет.
     
  4. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.283
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    Если на одну ногу уронить кирпич, а на другую пакет с семечками, какой ноге будет больнее?
    Даже если и не учитывать силу удара, при 1,9 атм на пятицилидровых даже на глаз видно что передние шины недокачаны, в отличии от задних при тех же 1,9.
     
  5. Asmoday

    Asmoday Участник форума

    18 авг 2011
    465
    100/С4 2.0 AAD + A8 D2 рестайл 2.8 APR
    Я понимаю, это логично. Тогда получается, если в 4-х цил. 100\А6 с накаченными до 1,9 атм. колесами посадить пассажира (с такой массой будет девушка скорее всего))), то шины будут только выглядеть недокаченными?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.283
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    #6 Geka, 10 ноя 2019
    Последнее редактирование: 10 ноя 2019
    Если девушку посадить на морду капота, тогда возможно. Рычаг.

    Не знаю как там в С4, но в С3 разница не как не 50 кг, а больше. И по развесовке мотор сильно вперёд выпирает. Там не только мотор, а ещё и насос ГУРа. АКБ так же под капотом, бачёк ГУРа, и прочие причендалы. Вобщем соотношение масс в С3 сильно унесено вперёд. На С4 наверное по меньше. По этому на С3 недокачанный перед очень сильно заметен. А вот недокачанный зад вообще не заметен, вплоть до примерно 1,5 атм. К С4 не присматривался, не знаю.
     
  7. Asmoday

    Asmoday Участник форума

    18 авг 2011
    465
    100/С4 2.0 AAD + A8 D2 рестайл 2.8 APR
    Всё понял. Дошло. Спасибо!
    P.S. Когда дама будет на капоте, меня (да и наверняка всех) меньше всего будут интересовать колеса)))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. NewPlayer

    NewPlayer Бочковод

    7 ноя 2010
    4.617
    Audi A4 1,8 ADR 1996
    Разумеется. Помнёт же! И лак, блин, поцарапает...
    А ну слезь, скотина!
    [​IMG]
     
  9. Николай Костанай

    Николай Костанай Живу я здесь

    15 мар 2017
    1.576
    Казахстан
    AUDI A6C4 45кузов, АВС 2.6л, 1995г.в.
    Тогда что сильно влияет?
     
  10. knyazevpit

    knyazevpit Живу я здесь

    13 июн 2012
    4.763
    Коми респ.
    А6C4 2,6Q АКПП 97г.
    Производитель видимо больше уделял внимание на удельную мощность, т.е. видим закономерность увеличения давления в шинах при увеличении удельной мощности. В моем случае (машина в профиле) при размере указанном ТС на лючке указано давление в шинах 2.3 - 2.7 в зависимости от загрузки.
     
  11. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.283
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    Хьюндай солярис. Мощность что то около 125 лошадей. Давление в передних шинах 2.
    Жигули классика, к примеру, точных цифер не знаю, лошадей примерно 60, давления 2.
    Не фига не в мощности дело. Дело в весе.
     
  12. Razer69

    Razer69 Живу я здесь

    3 апр 2018
    2.043
    Тверская обл.
    ауди 100 2,3 1991 инвент 2.0 : 100 2,8 мт.
    конечно в весе и профиле шины еще!
     
  13. knyazevpit

    knyazevpit Живу я здесь

    13 июн 2012
    4.763
    Коми респ.
    А6C4 2,6Q АКПП 97г.
    #13 knyazevpit, 10 ноя 2019
    Последнее редактирование: 11 ноя 2019
    Не надо путать теплое со сладким. Ваши примеры ни о чем, т.к. не учитывают размерность шины. Что нормально для R13 не подходит для R15. В общем вы опять не в зуб в дупло, сотрясаете воздух глупость да и только.
    ЗЫ Для соляриса давление в шинах 2.2 бар указано вне зависимости от нагрузки, т.е. усредненное значение при том, что размерность колеса меньше 185Х65R15 против 195Х65R15 у А100 и вес 1160 кг против 1380 кг у А100 2.3. Усредненное для А100 2.3 будет 2.5 бар.
     
    SISTEMA нравится это.
  14. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.283
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    #14 Geka, 11 ноя 2019
    Последнее редактирование: 11 ноя 2019
    Ой, ладно... Не фиг притягивать слона за уши. Реально прослеживается зависимость давления шин от веса, а не от лошадей. Формула 1 тут, ага, на кораблях, типа соток.
    А чё у нас, кстати, с 80ками? 80ки и по 160 лошадей бывают. У них что, давление в передних 2,5? А что будем делать с 90ми и 200ками турбированными? Вообще звери по лошадям. Так какое у них давление? Не уж то 3 атм?

    И не хрен о загрузки петь. Разговор о пустой машине. Тем более, если петь о загрузке, где явно прослеживается зависимость от веса, тогда вообще не понятно, каким боком кабылы?
     
  15. knyazevpit

    knyazevpit Живу я здесь

    13 июн 2012
    4.763
    Коми респ.
    А6C4 2,6Q АКПП 97г.
    #15 knyazevpit, 11 ноя 2019
    Последнее редактирование: 11 ноя 2019
    Тогда почему для соляриса указанор давление 2.2 бар при том, что масса автомобиля сухого и под завязку разница на 450 кг., т.е. из этого следует, что масса второстепенный аргумент =) А размерность шины не в счет? А ведь докатку соляриса надо качать аж до 4.2 бар.
     
  16. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.283
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    Хватит сказки заливать. Солярис 2 атм, лично смотрел шильдик, у братыша солярис 125 лошадей.
    Сотка С4 с пятицилиндровым AAR 2,3 литра - 2,2 бар , а не 2,5 бар.
     
  17. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.283
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    #17 Geka, 11 ноя 2019
    Последнее редактирование: 11 ноя 2019
    У соляриса пустого о 125 лошадей указано 2 бар, и перед и зад. И точка. Хватит сказки петь!
     
  18. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.283
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    Не в счёт. У меня по мануалу, НЕМЕЦКОМУ, 3 вида шин. Причём и р14 и р15. Но, давления для всех одинаковые!
     
  19. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.283
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    Не в счёт. У меня по мануалу, НЕМЕЦКОМУ, 3 вида шин. Причём и р14 и р15. Но, давления для всех одинаковые!
     
  20. NewPlayer

    NewPlayer Бочковод

    7 ноя 2010
    4.617
    Audi A4 1,8 ADR 1996
    Автобус ПАЗ, давление 5...6 атм.
    Велосипед, давление 3,5...4 атм
    Трактор МТЗ-80, спереди 1,4, сзади 0,8
    КАМАЗ 4310, спереди спереди 7,3, сзади 4,8
    Мотоблок КАСКАД -- 1,8
    Гироскутер 2,3...2,5
    Мотоцикл ИЖ Юпитер 5, спереди 1,3, сзади 1,7
    ...
     
    Geka нравится это.