Всем привет! Вопрос собственно такой, дано:2 автомобиля А6 С5 рейстайл на полном приводе и на автомате 2.4 (170) и 3.0 (220) Так вот какая разница в расходе топлива/стоимости эксплуатации и т.п. - ? Надеюсь понятно сформулировал.
2,4 можно брать только дорестайловый, т.е. с ГРМ ременчатым и чугонным блоком, а не цепью с алюминием! разницы в расходе бензина и обслуге с 3,0 нет вобще! владел обеими знаю что говорю! надеюсь понятно изложил
решая подобную задачу однозначно выбрал 3.0 (мне показалось, что 2.4 совсем унылый) разница в жоре бензина в большей степени будет зависеть от стиля езды, но она незначима если аппарат окажется не совсем удачным зы последнее время трехлитровые моторы принято ругать (см.поиском), да...и если важно, то налоги разные...
ДОрестайл 2.4-ремень и чугун, ПОСЛЕрестайл 2.4-алюминиевый блок с микроным алюсиловым покрытием стенок цилидров и цепь....сочетания наиболее долговечного цепь+чугун увы нет...
с точки зрения как едет - доволен а с точки зрения надежности... при покупки выявился умирающий гидротранс, на него денег скинули, я заменил очень мучительно умирал катализатор - никто не мог его отдиагностировать, полтора года мучился заменил еще- пару нижних рычагов, 2 ДТ (но все этим грешат), патрубок ОЖ лопнул, датчик парктроника, дополнительный вакуумный насос, 1 лямбда, 1 пыльник шруса, тормозные шланги, подрулевой, подушка мотора тыщ через 20 подвеску наверно нада будет менять ... а так жидкости, фильтра, ремни, свечи, колодки, дворники,лампочки не в счет - это везде это за 2,5 года... тыщ 35 пробега - по сравнению с 4а(45) просто сыпется сцк
Я вот только 3 месяца езжу на А6 2.4 мульт, пока только положительные наблюдения, правда сразу поменял масло в мульте, двигле, антифриз. переднюю подвеску, аморты все новые( старый хозяин поменял, также ремень ГРМ), вот думаю прочистить венитяцию картера. А так конечно динамики хотелось бы побольше, думаю следующая будет А6 3.0 кватро !!! Да совсем забыл хочу сразу вырезать все каты нах., и о них не вспоминать, а то раз в неделю вылезает ошибка - нееффективность катализаторов.
Почитай здесь, я так понял что 3.0 лучше чем 2.4, после 2004 года.http://85.10.210.173/forum/showthread.php?t=213190
любит масло хорошее и грамотную обслугу, из-за конструктивных особенностей (алюминиевый, 30клапанов, фазовращатели...) некоторые считают мотор одноразовым