Разница между ТНВД 0460415999 и 0460415998

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем ec0n0mist, 26 фев 2015.

  1. ec0n0mist

    ec0n0mist Новичок

    27 июл 2011
    36
    100/C4 2.5 ABP 92г
    Всем доброго времени суток! Собственно вопрос в теме. У меня стоит резистивный ТНВД 0460415999. Каким его можно заменить? Моего родного ТНВД не так много предложений на просторах сети. И состояние не очень. Заранее благодарен всем откликнувшимся.:nod:
     
  2. ec0n0mist

    ec0n0mist Новичок

    27 июл 2011
    36
    100/C4 2.5 ABP 92г
    Неужели никто не сталкивался???:confused:
     
  3. Southerner

    Southerner Участник форума

    8 сен 2010
    251
    Audi A6 Avant AAT 2.5 TDI 1995
    #3 Southerner, 2 мар 2015
    Последнее редактирование: 2 мар 2015
    Вот нарыл на просторах интернета...
    Ставили:
    AUDI
    AAT = 0 460 415 989/0 460 415 994/0 460 415 997/0 460 415 998/0 460 415 999
    AAT/ABP/1T = 0 460 415 999
    AAT/ABP = 0 460 415 989/0 460 415 998/0 460 415 994
    AAT/AEL = 0 460 415 989/0 460 415 994

    VW
    AHD/ACV/AUF/AYC/AXL = 0 460 415 996
    AGX/AHD/ANJ/AVR/APA/ACV/AUF/AYC/AJT/AYY/AXL/BBE/BBF = 0 460 415 983

    Я себе взамен 0 460 415 994 вот этот поставил 0 460 415 996 , единственное штекера пришлось менять и кронштейн ТНВД растачивать так как у Audi диаметр 50мм а у VW 68 мм

    PS: Если не ошибаюсь то 989 - индуктивный, 998 - резистивный, а ещё есть 994 - индуктивный.

    А вообще то надо бы тебе в BOSCH ESI[tronic] посмотреть..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. jonatan

    jonatan Старожил

    28 янв 2011
    6.125
    у меня несколько
    при детальном рассмотрении эти насосы отличаются друг от друга.так кулачковые шайбы имеют разные номера корпус распределителя и центрлизация а также электромагнитный клапан .поэтому я думаю лучше подвергнуть ремонту существующий насос или произвести замену
     
  5. ec0n0mist

    ec0n0mist Новичок

    27 июл 2011
    36
    100/C4 2.5 ABP 92г
    #5 ec0n0mist, 2 мар 2015
    Последнее редактирование: 2 мар 2015
    Спасибо большое! Я весь инет перерыл - не натыкался.:thumbup: Домой приеду - скачаю BOSCH ESI, спасибо за совет. Там как раз и выяснится в чем разница.
     
  6. ec0n0mist

    ec0n0mist Новичок

    27 июл 2011
    36
    100/C4 2.5 ABP 92г
    То есть просто поменять их местами не получится? Имею в виду 999 и 998
     
  7. Southerner

    Southerner Участник форума

    8 сен 2010
    251
    Audi A6 Avant AAT 2.5 TDI 1995
    Должно встать...оба резистивные..ну что бы быть точно уверенным ...как и писал раньше скачай BOSCH ESI[tronic] там много чего интересного узнаешь..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. jonatan

    jonatan Старожил

    28 янв 2011
    6.125
    у меня несколько
    если номера у кулачковых шайб разные то и шайбы разные т.е. количество топлива разное подается
     
  9. ec0n0mist

    ec0n0mist Новичок

    27 июл 2011
    36
    100/C4 2.5 ABP 92г
    Посмотрел по программе. Централизация на насосах тоже отличается в одну цифру. Как себя поведет неродной ТНВД неизвестно(((
     
  10. ec0n0mist

    ec0n0mist Новичок

    27 июл 2011
    36
    100/C4 2.5 ABP 92г
    #10 ec0n0mist, 10 мар 2015
    Последнее редактирование: 10 мар 2015
    Буду пробовать ставить 998 насос. За капремонт моего насоса зарядили больше 50 тысяч. Новый (восстановленный) 998 нашел за 35.
    [​IMG]
     
  11. ec0n0mist

    ec0n0mist Новичок

    27 июл 2011
    36
    100/C4 2.5 ABP 92г
    Новая информация. Централизация на этих насосах отличается только номером термодатчика. на моем насосе (999) термодатчик 2 464 509 006,
    на (998) насосе 464 509 008. Какие соображения? Как это повлияет на работу?
     
  12. Southerner

    Southerner Участник форума

    8 сен 2010
    251
    Audi A6 Avant AAT 2.5 TDI 1995
    Работать по любому будет....но как точно...
    Я сам, как уже писал, поставил от VW LT28 насос...хотя у него 102 л\с а у нас на ААТ 115 л\с...и работает..так что если за дарма отдают насос и он живее твоего, то думаю ни куда он не денется будет работать..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. ec0n0mist

    ec0n0mist Новичок

    27 июл 2011
    36
    100/C4 2.5 ABP 92г
    Ну не за дарма) 35 килорублей. Но он нульцевый, после переборки. Вот весь в раздумьях. Я думаю еще подстраховаться и под него ЭБУ на всякий случай взять. У тебя под индуктивную голову какой ЭБУ не подскажешь? Чтоб мне от противного найти нужный. Их 3 вида по Еситронику.
     
  14. ec0n0mist

    ec0n0mist Новичок

    27 июл 2011
    36
    100/C4 2.5 ABP 92г
    В общем взял я ТНВД новый 0460415998 и под него на всякий пожарный ЭБУ 0281001128. С нетерпением жду посылочку:) О результатах обязательно отпишусь.
     
  15. ec0n0mist

    ec0n0mist Новичок

    27 июл 2011
    36
    100/C4 2.5 ABP 92г
    Доброго времени суток!
    В общем поставил новый ТНВД 998, все огонь!)))
    Работает четко, машина ожила прям) тяга паровозная появилась и дым из трубы)
    Один косяк - нет, нет да начинают на холостых обороты плавать 800-850. Думаю вылечу это установкой "родного" ЭБУ (под новый ТНВД). Жду со дня на день с Литвы.

    Всем спасибо за советы! Удачи!)))