Всем доброго времени суток! Собственно вопрос в теме. У меня стоит резистивный ТНВД 0460415999. Каким его можно заменить? Моего родного ТНВД не так много предложений на просторах сети. И состояние не очень. Заранее благодарен всем откликнувшимся.
Вот нарыл на просторах интернета... Ставили: AUDI AAT = 0 460 415 989/0 460 415 994/0 460 415 997/0 460 415 998/0 460 415 999 AAT/ABP/1T = 0 460 415 999 AAT/ABP = 0 460 415 989/0 460 415 998/0 460 415 994 AAT/AEL = 0 460 415 989/0 460 415 994 VW AHD/ACV/AUF/AYC/AXL = 0 460 415 996 AGX/AHD/ANJ/AVR/APA/ACV/AUF/AYC/AJT/AYY/AXL/BBE/BBF = 0 460 415 983 Я себе взамен 0 460 415 994 вот этот поставил 0 460 415 996 , единственное штекера пришлось менять и кронштейн ТНВД растачивать так как у Audi диаметр 50мм а у VW 68 мм PS: Если не ошибаюсь то 989 - индуктивный, 998 - резистивный, а ещё есть 994 - индуктивный. А вообще то надо бы тебе в BOSCH ESI[tronic] посмотреть..
при детальном рассмотрении эти насосы отличаются друг от друга.так кулачковые шайбы имеют разные номера корпус распределителя и центрлизация а также электромагнитный клапан .поэтому я думаю лучше подвергнуть ремонту существующий насос или произвести замену
Спасибо большое! Я весь инет перерыл - не натыкался. Домой приеду - скачаю BOSCH ESI, спасибо за совет. Там как раз и выяснится в чем разница.
Должно встать...оба резистивные..ну что бы быть точно уверенным ...как и писал раньше скачай BOSCH ESI[tronic] там много чего интересного узнаешь..
Посмотрел по программе. Централизация на насосах тоже отличается в одну цифру. Как себя поведет неродной ТНВД неизвестно(((
Буду пробовать ставить 998 насос. За капремонт моего насоса зарядили больше 50 тысяч. Новый (восстановленный) 998 нашел за 35.
Новая информация. Централизация на этих насосах отличается только номером термодатчика. на моем насосе (999) термодатчик 2 464 509 006, на (998) насосе 464 509 008. Какие соображения? Как это повлияет на работу?
Работать по любому будет....но как точно... Я сам, как уже писал, поставил от VW LT28 насос...хотя у него 102 л\с а у нас на ААТ 115 л\с...и работает..так что если за дарма отдают насос и он живее твоего, то думаю ни куда он не денется будет работать..
Ну не за дарма) 35 килорублей. Но он нульцевый, после переборки. Вот весь в раздумьях. Я думаю еще подстраховаться и под него ЭБУ на всякий случай взять. У тебя под индуктивную голову какой ЭБУ не подскажешь? Чтоб мне от противного найти нужный. Их 3 вида по Еситронику.
В общем взял я ТНВД новый 0460415998 и под него на всякий пожарный ЭБУ 0281001128. С нетерпением жду посылочку О результатах обязательно отпишусь.
Доброго времени суток! В общем поставил новый ТНВД 998, все огонь!))) Работает четко, машина ожила прям) тяга паровозная появилась и дым из трубы) Один косяк - нет, нет да начинают на холостых обороты плавать 800-850. Думаю вылечу это установкой "родного" ЭБУ (под новый ТНВД). Жду со дня на день с Литвы. Всем спасибо за советы! Удачи!)))