Всем привет, подскажите в чем разница данных расходомеров? Отличие у них только в корпусе? ТТ расходомер 80 мм, а патроны у них одинаковые или нет?
И еще вопрос, если ставим расходомер от ТТ то надо до турбины гусеницу менять? если надо то есть варианты какие то?
под бОльшую турбину гусеницу в любом случае менять на силикон целиком, а лучше на железо и силикон. Её начнет сжимать под бустом и перестанет хватать воздуха под бустом на верхах. Например я делал вот так http://www.drive2.ru/users/elysey/blog/28620/
А если внутрь вставить свитую из проволоки "пружину" по размерам гусеницы (естественно предприняв все меры для непоподания витков в крыльчатку)?
Если с большим натягом насадить на холодную часть турбины, то со временем порвется, а если подобрать гусеницу в размер, я думаю будет работать.
От чего ее подбирать? У штатных у всех маленький диаметр. Кстати, силикон с 4мя сосками можно приспособить вместо 5ти соскового.
Я гусеницу порвал в первый же день, тогда Тохин гибрид шел с каким то кольцом алюминевым увеличивая диаметр, пришлось в прошпроте купить алюминевый патрубок с силиконами, стоил он 1500руб и предназначен был для впуска на 2109 вроде, так вот приварил туда пару трубок, силикон который идет с ней в комплекте подошел на турбину, а со стороны фильтра поставил гибкий гофрированный шланг(купленный в магазине где продают для газелей) , он тоже один в один подошел на фильтр и алюминевый патрубок, так вот отьездил я пару лет так и продал. Это как вариант для того у кого есть руки и время
знакомый менял оригинальный расходомер(АМВ F 00C 2G2 049) на какой-то отТТ-шки (F 00C 2G2 040) и без каких либо калиброков катается... может кто-то подсказать при таком маневре все адекватно работает или...?
большие гусеницы у 2.2т я их на тд04 ставил элементы мафов меняются но насколько разбег в показаниях хз