Разношир ставится на полный привод, только вот надо очень тщательно подбирать размеры. Вроде как главное что б внешний вылет совпадал. Как то так, коряво сказано, но всё же) Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
тут можно согласиться от части.Но это кроилово. торсен постоянный полный привод в отличии от халдекс,Хдрайв и т.п. недополноприводов. Малейшее расхождение в петне контакта вылете дисков или в высоте профиля на осях будет приносить вред.
Ну, конечно, всё не совсем так. И халдекс тоже нормальный полный. И на порше полноприводные всю жизнь разноширокую ставили с завода.
халдекс на ауди не нормальный полный,по сути он передний и подключаемый через муфту зад.(постоянно там только 5% и то написали что-бы могли называть его постоянным) На порхе тоже халдекс но там наоборот зад а подключает перед Так и на лексусах и бмв поэтому на них допустимо ставить разноширокую резину. На кваттро (торсен механический с жесткой связью) нельзя даже в инструкции написано что все колеса должны быть одинаковые вообще дело личное.Убеждать не собираюсь.Ставьте
AUDI-RS6(C5), на мкпп (честные 650+ л.с.), транс. 01Е, лето: перед 275/35 R18, зад 315/30 R18 - "сточил" уже один комплект; зима: перед 265/40 R18, зад 295/35 R18 - "живёт" второй сезон. Эвридай юз!!! Суммарный пробег уже за 60т.км. Последние 30т.км. очень часто "боком" по сухому асфальту, а по воде и снегу "всегда"))) Более того, разные производители по осям!!! Трансмиссия живёт и здравствует, только сцепление иногда подводит))) Главное внешний диаметр по осям соблюдать и ничего не бояться)))
вот интересная статья http://motor.ru/articles/2009/03/26/audis/ % зависит от поколения халдекса варьируется от 0% до 15% за счет подкачки масла в муфте электронансом,что позволяет быстрее реагировать на пробуксовки колес ведущей оси.
Хм... вероятно, для классической "русской рулетки", не удалось револьвером обзавестись? И вы решили опробовать технически усложнённый вариант...
От это Вы гоните....какой халдекс?!Какой торсен?!Какие 5 процентов?! Вы чего?!)))) Там вообще муфты никакой нет, на ауди идёт без всяких муфт чисто постоянный полный привод с распределением по осям крутящего момента 40 на перед и 60 на зад, там от КПП кардан идёт сразу на задний дифференциал, а две передние полуоси идут в переднюю часть коробки. Причём , распределение по осям обеспечивает межосевой дифференциал с коронными шестернями, который расположен в коробке А вот и сама коробка ...и пруф собственно http://audi-ag.blogspot.com/2011/10/audi-rs5.html
разговор о том что у ауди бывает два типа полных привода (не считая R8) и то что на халдексе допустимы разноширокие шины а на торсене нет п.с. по легче на поворотах гонщик выражения выбирай.
Во-первых, извините, речь идёт об Ауди rs 5 конкретно ; во-вторых, по поводу выраженийкому-то не понравилось выражение "гоните"?!обычное выражение в разговорной лексике сегодня, причём очень распространено среди автолюбителей, как ты определил "гонщиков";
речь идет о полном приводе на который допустимо ставить разноширокие шины хоть сначала и был вопрос от владельца RS вы вырвали посты из разговора и написали свой пост http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=10286849&postcount=12 конечно мы такие гонщики и не знает что на RS5 стоит торсен спасибо просветили.
Ясно , короче)) А вот про внедорожник в городе и презерватив я с Вами не согласен, у нас в городе внедорожник самое оно...выбирая в гараже, на чём поехать по городу между Геликом и s5, я обычно беру Гелик
да по идеи должны стать без проблем радиус и вылет соответствуют,по ширине тоже влезут если не шире 275 резины судя по калькулятору http://www.tyres.spb.ru/index.php?mid=11