Разноширокие колеса на кваку Ваше мнение?

Тема в разделе "Тюнинг", создана пользователем dus72, 22 ноя 2009.

  1. dus72

    dus72 Старожил

    4 янв 2009
    12.807
    Тюменская обл.
    957 4.5t Magnum 23"
    #1 dus72, 22 ноя 2009
    Последнее редактирование: 22 ноя 2009
    речь про А4 B6 квака

    на след сезон хочу ковку! выбираю сейчас и тут такой вопрос возник :shock:

    на перед:

    [​IMG]

    8x17 с вылетом чтоб по кромке арки было

    либо даже поуже 7,5 *17

    [​IMG]

    перед с резиной 235/15/17


    а на зад

    эти: 9х17 (черные на картинке) с резиной 255(265)/40/17

    [​IMG]

    насколько знаю такие комбинации более ориентированы на прямолинейное движение, а я бы на рулежку хотел выехать как нить, хотя если перед делать по краю арки то колея будет равная, либо даже шире задней - ЭВОводы вон таким способом борются с недостаточной поворачиваемостью, для ауди с ее мотором далеко впереди за передней осью думаю очень актуально!

    ТРУ? или нафиг?

    диски буду такого дизайна заказывать и белого цвета - выбор не обсуждается! а вот мнение как смотреться они на B6 выслушаю!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. dus72

    dus72 Старожил

    4 янв 2009
    12.807
    Тюменская обл.
    957 4.5t Magnum 23"
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. dus72

    dus72 Старожил

    4 янв 2009
    12.807
    Тюменская обл.
    957 4.5t Magnum 23"
    в передние колеса с большим вылетом - свободно влезут большие тормоза:thumbup: это плюс :thumbup:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. scany

    scany Участник форума

    30 июн 2008
    165
    пока пехом
    А квака наверное ошибку будет писать!?:shock:
     
  5. dus72

    dus72 Старожил

    4 янв 2009
    12.807
    Тюменская обл.
    957 4.5t Magnum 23"
    #5 dus72, 22 ноя 2009
    Последнее редактирование: 22 ноя 2009
    ну маленько не так

    ширина колеи на работу кваки никак не влияет!
    влияет диаметры колес! - которые должны быть одинаковые, и то это важно при прямолинейном движении!

    в поворотах разница в скорости между передней и задней осями присутсвует! - поэтому кстати есть разница в поведении авто в повороте от того в какой момент газ открывать - перед апексом( плужить будет наружу) или в самом апексе или чуть миновав его - когда руль выкручен и есть разница в скоростях меж осями дать газ - тогда идет нехилый заброс жопы вперед!
    однажды это меня сильно подвело - чуть не закончилось разворотом в 90 градусном повороте медленном - благо никого не было!

    Между предложенными размерами разницы либо нет либо она не существенная (сравнивал инфу по длине окружности на сайте производителя покрышек) - то если и есть то примерно равна например разнице диаметров передних изношенных покрышек и задних целиковых - колеса по пробегу у нас ну никак не принято переставлять по мануалу - сколько видел машин у всех износ по осям разный и все ездят!

    вообще вопрос был не в этом - какой то офф получился даже:hot:

    более широкие колеса сзади делают характер поведения авто более прямолинейным, с более выраженной недостаточной поворачиваем остью! правда?
    вопрос насколько это критично в повседневной эксплуатации и насколько это круто/ не круто иметь разные диски - спереди считай почти плоские а сзади с широкой полкой?

    одно время была шиза чтоб они еще не только ширины но и диаметра были разного - но это я вылечил :hospital: а вот замут насчет ширины не проходит никак :smile42:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. dus72

    dus72 Старожил

    4 янв 2009
    12.807
    Тюменская обл.
    957 4.5t Magnum 23"
    да и кстати при каждом пуске и начале движения - абска адаптируется к текущему раскладу по колесам ;)

    у друга кстати ТТ там 225 перед 255 зад или 265 даже.... тт от абт - немчуры любят эту тему - разношинности :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. dus72

    dus72 Старожил

    4 янв 2009
    12.807
    Тюменская обл.
    957 4.5t Magnum 23"
    [​IMG]

    [​IMG]

    вот тут чуть чуть
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Ты что то путаешь ...Для того чтобы избавится от недостаточной поворачиваемостью (как ты написал ) тебе назад надо ставить резину уже . Пятно контакта меньше-сцепление задних колес меньше ,соответственно их раньше будет срывать в занос (раньше чем передок пойдет плугом) .. А в таком варианте как ты написал у тебя будет как раз именно ярко выраженная недостаточная поворачиваемость .Вот как то так .
    Кстати - вариант с игрой шириной резины это все красоты ради . А поворачиваемость можно и углами развала настроить перед/зад ...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. dus72

    dus72 Старожил

    4 янв 2009
    12.807
    Тюменская обл.
    957 4.5t Magnum 23"
    ну не избавиться а постараться нивелировать возможным способом в данном конфиге
    а так да сзади резина поуже но и вкупе и более широкой передней колеей - мне встречалось именно такие сетапы!

    главное что нет комментов типа "нельзя ни в коем случае так делать ":rock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. danny

    danny Bad e-mail

    1 ноя 2008
    104
    Audi A4/B6 1.8T qu
    если не секрет ценник на диски какой?
     
  11. dus72

    dus72 Старожил

    4 янв 2009
    12.807
    Тюменская обл.
    957 4.5t Magnum 23"
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. DUX

    DUX Живу я здесь

    24 июл 2007
    1.457
    VW ... 3.0 tdi
    я за! и за ковку, и за разную ширину с дисков.

    точно хочется R17?
    ок.

    я бы сделал так:
    перед - 7.5j * 17r с резиной 225\45,
    а зад - 8.5 * 17r с резиной 245\40.. даже лучше диск 9J, чтоб эта резинка домиком села)

    только вот у ковки проблема с жалаемыми размерами... приходится выбирать из того что есть увы.

    вылет посоветовал бы et35... сзади по ширине диска надо глядеть, но можно et32.

    в калькуляторе не считал, но должно быть ровно, так думаю.
    -----------

    по управляемости тоже слышал, что если на передне приводную поставить сзади шире, то сносов будет меньше...
    кто-то и про полный привод (именно, Халдекс) тоже самое говорил.

    про кватро, думаю в теории, такое не пройдёт..
    melkon, +1
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. dus72

    dus72 Старожил

    4 янв 2009
    12.807
    Тюменская обл.
    957 4.5t Magnum 23"
    DUX

    по размерам покрышек ты написал как раз для братьев меньших для а4, таких как тт и гольф - на а4 резину нада побольше - родная 235/45/17 по диаметру как раз - но вот 7.5 для нее все же узковат, а 9 широковат, хоть и максимально допустимый производителем (обычно так).
    на перед можно выбрать 8 и 8.5 шириной.

    У друга сейчас на тт кваттро стоит перед 225/4518 на 8.5 18 диске - зад 245/40/18 диск такой же по ширине и вылету, лето будет 225/45/18 перед и 255/35/18 зад - кстати между этими размера разница есть - но электронно управляемый халдексом полный привод хавает и так такую солянку :) я к тому что по уму нада и диски разно широкие - я стремлюсь к тому чтобы колея этих разношироких колес( имею ввиду если мерить по наружной стороне колес а не середине) совпадала! считаю что при таком раскладе сохранится штатный баланс управляемости. Стабик задний от рс4 добавить по вкусу после пробного прохвата :)

    плюс русской ковки что вылеты и сверловки "любые"!
    17" J7,5 ET25...60
    17" J8,5...9 ET 0...65

    по хорошему конечно 18е нада - но я хочу летать как и сейчас 17х родных литых, на 18 думаю придется себя сдерживать иногда :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. DUX

    DUX Живу я здесь

    24 июл 2007
    1.457
    VW ... 3.0 tdi
    #14 DUX, 23 ноя 2009
    Последнее редактирование: 23 ноя 2009
    1) не только для братьев меньших, но и для более спорт управляемости и внешнего вида)
    у меня стандартная резина было 235\45 на 17х дисках шириной 7.5 дюймов.. резина была совсем чуть, но шире диска, да и высокая...
    я считаю, что 235 лучше сидит на 8J, поэтому именно такую размерность выбрал для нынешних 18r... соответственно на 7.5J лучше 225мм резину,
    поэтому тогда перед бери 8 дюймов, если хочешь на 235ой ездить.

    зад предложил 245-40 на 8.5j 17r так же исходя из размера передней шины.
    тк считаю, что 255-40 резина оч широкая (диск минимум 9j)

    2) и всё же правильней, колею мерять по центру шины...

    3) сверловки-вылеты любые это понятно, я тебе про ширину диска говорил, что выбор ограничен...

    4) всё правильно. размер отличный.. главное подвесон по-жёсче добавь)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. dus72

    dus72 Старожил

    4 янв 2009
    12.807
    Тюменская обл.
    957 4.5t Magnum 23"
    DUX

    говоря о резине 235/45/17 я имел ввиду что хочу сохранить внешний диаметр колеса - если ставить 225 - то профиль около 55 придется делать - под мои требования она получается узкой и высокой - лучшн взять дик 8 шириной и 235 родного размера натянуть :)

    с этим понятно все теперь

    колею правильно по центру да - но я писал с оговорками что имею ввиду!

    с шириной диска под мои требования полная свобода
    8 перед 9 зад
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. DUX

    DUX Живу я здесь

    24 июл 2007
    1.457
    VW ... 3.0 tdi
    Андрюх, думаю тебе даже 225*50 много будет)

    ну если 8 перед, то 235-45 идеал...

    но что тогда с задом делать?
    на 9 дюймов 255мм одевать с 40ым профилем?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. dus72

    dus72 Старожил

    4 янв 2009
    12.807
    Тюменская обл.
    957 4.5t Magnum 23"
    #17 dus72, 23 ноя 2009
    Последнее редактирование: 23 ноя 2009
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Guest

    Guest Завсегдатай

    7 май 2005
    846
    CDNC/s-tronic/quattro/avant
    а кто катает одинаковый размер но разный производитель и рисунок соответственно на кватре.... как оно ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. MОNK

    MОNK Живу я здесь

    19 июн 2005
    4.329
    Avant R5T
    У первых под заказ 8J от месяца до двух да и ценник на 8J ещё вменько, а вот уже на 8,5-9,5 уже нереал.
    У сликов дизайн живьём не очень, 8J под заказ и денег дороже чем у АГ, 8,5-9,5 не факт что вообще сделают, надо узнавать у производителя.
    www.slikcom.ru
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. DUX

    DUX Живу я здесь

    24 июл 2007
    1.457
    VW ... 3.0 tdi
    такая зимняя у меня. проблем нет. по осям баллоны раскидывать можно, не парься.

    Монк, друг, +1...
    надо от этих производителей к поставщикам на прямую выходить и общаться конкретно по моделям.

    *Слик - это Щербаков,
    АГР - Антон АГР.

    **с Антоном знаком лично, оч вминяемый парень.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...