речь про А4 B6 квака на след сезон хочу ковку! выбираю сейчас и тут такой вопрос возник на перед: 8x17 с вылетом чтоб по кромке арки было либо даже поуже 7,5 *17 перед с резиной 235/15/17 а на зад эти: 9х17 (черные на картинке) с резиной 255(265)/40/17 насколько знаю такие комбинации более ориентированы на прямолинейное движение, а я бы на рулежку хотел выехать как нить, хотя если перед делать по краю арки то колея будет равная, либо даже шире задней - ЭВОводы вон таким способом борются с недостаточной поворачиваемостью, для ауди с ее мотором далеко впереди за передней осью думаю очень актуально! ТРУ? или нафиг? диски буду такого дизайна заказывать и белого цвета - выбор не обсуждается! а вот мнение как смотреться они на B6 выслушаю!
ну маленько не так ширина колеи на работу кваки никак не влияет! влияет диаметры колес! - которые должны быть одинаковые, и то это важно при прямолинейном движении! в поворотах разница в скорости между передней и задней осями присутсвует! - поэтому кстати есть разница в поведении авто в повороте от того в какой момент газ открывать - перед апексом( плужить будет наружу) или в самом апексе или чуть миновав его - когда руль выкручен и есть разница в скоростях меж осями дать газ - тогда идет нехилый заброс жопы вперед! однажды это меня сильно подвело - чуть не закончилось разворотом в 90 градусном повороте медленном - благо никого не было! Между предложенными размерами разницы либо нет либо она не существенная (сравнивал инфу по длине окружности на сайте производителя покрышек) - то если и есть то примерно равна например разнице диаметров передних изношенных покрышек и задних целиковых - колеса по пробегу у нас ну никак не принято переставлять по мануалу - сколько видел машин у всех износ по осям разный и все ездят! вообще вопрос был не в этом - какой то офф получился даже более широкие колеса сзади делают характер поведения авто более прямолинейным, с более выраженной недостаточной поворачиваем остью! правда? вопрос насколько это критично в повседневной эксплуатации и насколько это круто/ не круто иметь разные диски - спереди считай почти плоские а сзади с широкой полкой? одно время была шиза чтоб они еще не только ширины но и диаметра были разного - но это я вылечил а вот замут насчет ширины не проходит никак :smile42:
да и кстати при каждом пуске и начале движения - абска адаптируется к текущему раскладу по колесам у друга кстати ТТ там 225 перед 255 зад или 265 даже.... тт от абт - немчуры любят эту тему - разношинности
Ты что то путаешь ...Для того чтобы избавится от недостаточной поворачиваемостью (как ты написал ) тебе назад надо ставить резину уже . Пятно контакта меньше-сцепление задних колес меньше ,соответственно их раньше будет срывать в занос (раньше чем передок пойдет плугом) .. А в таком варианте как ты написал у тебя будет как раз именно ярко выраженная недостаточная поворачиваемость .Вот как то так . Кстати - вариант с игрой шириной резины это все красоты ради . А поворачиваемость можно и углами развала настроить перед/зад ...
ну не избавиться а постараться нивелировать возможным способом в данном конфиге а так да сзади резина поуже но и вкупе и более широкой передней колеей - мне встречалось именно такие сетапы! главное что нет комментов типа "нельзя ни в коем случае так делать "
я за! и за ковку, и за разную ширину с дисков. точно хочется R17? ок. я бы сделал так: перед - 7.5j * 17r с резиной 225\45, а зад - 8.5 * 17r с резиной 245\40.. даже лучше диск 9J, чтоб эта резинка домиком села) только вот у ковки проблема с жалаемыми размерами... приходится выбирать из того что есть увы. вылет посоветовал бы et35... сзади по ширине диска надо глядеть, но можно et32. в калькуляторе не считал, но должно быть ровно, так думаю. ----------- по управляемости тоже слышал, что если на передне приводную поставить сзади шире, то сносов будет меньше... кто-то и про полный привод (именно, Халдекс) тоже самое говорил. про кватро, думаю в теории, такое не пройдёт.. melkon, +1
DUX по размерам покрышек ты написал как раз для братьев меньших для а4, таких как тт и гольф - на а4 резину нада побольше - родная 235/45/17 по диаметру как раз - но вот 7.5 для нее все же узковат, а 9 широковат, хоть и максимально допустимый производителем (обычно так). на перед можно выбрать 8 и 8.5 шириной. У друга сейчас на тт кваттро стоит перед 225/4518 на 8.5 18 диске - зад 245/40/18 диск такой же по ширине и вылету, лето будет 225/45/18 перед и 255/35/18 зад - кстати между этими размера разница есть - но электронно управляемый халдексом полный привод хавает и так такую солянку я к тому что по уму нада и диски разно широкие - я стремлюсь к тому чтобы колея этих разношироких колес( имею ввиду если мерить по наружной стороне колес а не середине) совпадала! считаю что при таком раскладе сохранится штатный баланс управляемости. Стабик задний от рс4 добавить по вкусу после пробного прохвата плюс русской ковки что вылеты и сверловки "любые"! 17" J7,5 ET25...60 17" J8,5...9 ET 0...65 по хорошему конечно 18е нада - но я хочу летать как и сейчас 17х родных литых, на 18 думаю придется себя сдерживать иногда
1) не только для братьев меньших, но и для более спорт управляемости и внешнего вида) у меня стандартная резина было 235\45 на 17х дисках шириной 7.5 дюймов.. резина была совсем чуть, но шире диска, да и высокая... я считаю, что 235 лучше сидит на 8J, поэтому именно такую размерность выбрал для нынешних 18r... соответственно на 7.5J лучше 225мм резину, поэтому тогда перед бери 8 дюймов, если хочешь на 235ой ездить. зад предложил 245-40 на 8.5j 17r так же исходя из размера передней шины. тк считаю, что 255-40 резина оч широкая (диск минимум 9j) 2) и всё же правильней, колею мерять по центру шины... 3) сверловки-вылеты любые это понятно, я тебе про ширину диска говорил, что выбор ограничен... 4) всё правильно. размер отличный.. главное подвесон по-жёсче добавь)
DUX говоря о резине 235/45/17 я имел ввиду что хочу сохранить внешний диаметр колеса - если ставить 225 - то профиль около 55 придется делать - под мои требования она получается узкой и высокой - лучшн взять дик 8 шириной и 235 родного размера натянуть с этим понятно все теперь колею правильно по центру да - но я писал с оговорками что имею ввиду! с шириной диска под мои требования полная свобода 8 перед 9 зад
Андрюх, думаю тебе даже 225*50 много будет) ну если 8 перед, то 235-45 идеал... но что тогда с задом делать? на 9 дюймов 255мм одевать с 40ым профилем?
самое оно! а для 235 8 самое оно http://toyotires.com/tire/pattern/proxes-t1r?quicktabs_pattern=SS#quicktabs-pattern 225/45/18-255/35/18-265/40/18
а кто катает одинаковый размер но разный производитель и рисунок соответственно на кватре.... как оно ?
У первых под заказ 8J от месяца до двух да и ценник на 8J ещё вменько, а вот уже на 8,5-9,5 уже нереал. У сликов дизайн живьём не очень, 8J под заказ и денег дороже чем у АГ, 8,5-9,5 не факт что вообще сделают, надо узнавать у производителя. www.slikcom.ru
такая зимняя у меня. проблем нет. по осям баллоны раскидывать можно, не парься. Монк, друг, +1... надо от этих производителей к поставщикам на прямую выходить и общаться конкретно по моделям. *Слик - это Щербаков, АГР - Антон АГР. **с Антоном знаком лично, оч вминяемый парень.