Приветствую! Audi 80b4. Жрёт в простое насос ЦЗ, ~100mA, как бы немного, но даже почти регулярная езда похоже не может подзарядить аккумулятор. Снимаешь предохранитель - жрать перестаёт. Отключаешь фишки - жрать перестаёт. Видимо насос. Думаю поехать по шротам поискать замену, проверяя на месте на утечку, у меня насос с 2мя фишками. Я так понимаю что их есть несколько вариантов, понятно что с 3мя фишками или с другими не подойдёт, а вот с 2мя фишками подойдёт любой или могут быть ньюансы? Хочется прежде чем ехать позвонить, а по телефону надо как-то объяснить чего мне надо И возможно есть альтернативы от других авто? Или только Ауди?
Предполагаю, что замена ЦЗ ничего не изменит, и надо изменить метод замера утечки, т.к. ЦЗ находиться в двух состояниях, "бодрствование" и "сон". Возможно вы не дождались пока он уснет и ток потребления снизиться. А проблема может быть в уставшем и с малой оставшейся емкостью в аккумуляторе.
Сомневаюсь что в 80ке ЦЗ засыпает. Ну и косвенно это подтверждает то что если вынуть предохранитель насоса - аккумулятор перестаёт садиться. Акку 2 года, подозреваю что его подубил уже, но без предохранителя с утра 12.4-12.5, с - 12.1-12.2.
а сколько в фишках проводов? а что внутри насоса? а может он не засыпает по какой-то причине (концевики в замках дверей не срабатывают или лампочка в багажнике продолжает светить?)
А есть таки уверенность что он должен засыпать в этой машине? Концевики работают, лампочка в багажнике тоже работает как и должна, открыто - светится, закрыто не светится. В салоне любое открытие дверей зажигает свет, следовательно концевики в норме. Вопрос не в том как найти утечку, вопрос во взаимозаменямости насосов. По телефону (но как мы все знаем на шротах работают разные люди, специалисты среди них редки) спрашивали кол-во фишек, типа есть разные. Так вот что бы зря не ездить, хотелось бы узнать подойдёт ли любой насос с таким же кол-вом фишек. Если с новым насосом утечка продолжится то я просто сдам его обратно на шрот и буду искать дальше. В данном случае мне проще начать с поиска насоса
Питание ЦЗ идет как с замка зажигания с (15), так и напрямую с аккумулятора через предохранитель с (30).Уже это говорит, что ЦЗ должен находиться в двух режимах питания. Даже если принять во внимание, что ЦЗ не засыпает, то за ночь он съест 1-1.5Ач, за сутки 2.5Ач, что не критично для исправного аккумулятора и генератора.
Хм, посмотрел схему, и правда. Возможно это как сигнал о том что если зажигание включено - свет при закрытии двери гаснет сразу, если же выключено - свет гаснет через 30секунд. В любом случае думаю на заглушенной машине через полчаса ничего не уснёт и меньше жрать не будет. в чем тогда проблема сдыхания аккумулятора? Вкупе с остальной утечкой выходит ~150мА, (без предохранителя 19 на насос утечка ~40-50мА, не помню точно) что за сутки уже 3.6Ач, езжу практически каждый день, не всегда по многу, но если еду то выходит 5+км, минимум 20-25минут работы мотора, минимум раз в неделю пробег по трассе ~100км, на ХХ при старте машины 14.2в, после немного снижается, но даже с фарами обычно не ниже 13.6-13.8, во всяком случае сейчас когда тем-ра около нуля. Акку 2 года, ну да, бюджетненький, Sznajder (машина была куплена с полудохлым, взял на что хватило финансов на тот момент), но неужели с относительно постоянными пробегами мог так быстро убиться? Читал что для современных аккумуляторов надо выше вольтаж заряда, ака 14.8+, и плюс они очень боятся недозаряда, возможно в этом причина.
Современные аккумуляторы (Са/Са) технологии очень чувствительны к глубоким разрядам и к хроническому недозаряду, а по вашим словам ваш аккумулятор - трупп. Продлить срок службы аккумулятора при коротких поездках может лишь систематическая его подзарядка извне. Вы для начала проверте уснет/не уснет, а лишь потом делайте умозаключение. А немцы еще те деятели, для них 30 мин. не предел. ECU Hella для двигателя АВС 2.6л не спит более 2 часов после выключения зажигания и при этом потребляет до 200 mА , и в состоянии убить аккумулятор при редких поездках без подзарядки в течении года.
есть. насколько помню, ток покоя на моей B4, если откинуть музло и сигнализацию, примерно 5-10 мА. Половина жрёт приборка (часы), половина ЦЗ.
там засыпать почти нечему. Может не засыпать блок стеклоподъёмников, если проблема с водительским концевиком (там 2 контакта). Он как раз ест 50-70 мА. Условие для засыпания - вынуть ключ зажигания, открыть/закрыть водительскую дверь. Время не важно. У меня довольно долго он в принципе не спал, потому что развалившийся водительский концевик заменил на 1-контактный, эмулировав 2 цепи диодами. Для подсветки хватало, а для ЭСП - нет. Не видел массы через диодик (соответственно, открытия двери для него не происходило). Когда докопался до сути, купил оригинальный концевик и всё работает, как и должно работать.
Ну вот и выходит что постоянный недозаряд. На тот момент сильно не заморачивался, взял что было, я так понимаю что стоит следующий искать более старомодный, хотя не факт что их еще выпускают. Просто интересно, до этого был Гольф2, у него стоял какой-то Бош Сильвер, утечку я тогда не мерил, возможно она там была совсем мизер, хотя после 2 недель стояния один раз ооочень вяло крутило, так вот, этот акк прожил 6+ лет, и уехал дальше вместе с машиной полный сил, не заряжался внешними устройствами ни разу за всё это время, и т.к. у Гольфа были кривые настройки карба то заводил я его зимой с 3-5 схватывания, что тоже как-бы по идее потребляет, хотя возможно так же мало, а поездки по длительности не изменились практически, даже пожалуй стал более регулярно ездить, хотя и по городу. Ну оочень влом таскать его из машины домой, а иных вариантов нет. Возможно я и не прав, но мне кажется что на Б4, тем более без фарша, ток утечки померенный сразу и померенный через 2 часа будет одинаков. Могу ошибаться конечно, но мои эксперименты с отключением насоса мне говорят о том что жрёт именно он, либо он, но из-за чего-то другого в этой цепи, что перестаёт жрать при отключении насоса. Фарша минимум стеклоподъемники ручные. Концевик водительский штатный, 2 контакта, разобран, почищен внутри, не знаю правда работает ли второй, свет зажигается без проблем, на что идёт второй контакт? Вроде как на спикер о невыключенном свете, вот его у меня не слышно, но вот вопрос возможно он сам не работает, проверить эту цепь пока руки не дошли, да и не особо нужен он... При выемке ключа из замка зажигания - свет включается, значит по идее ключ виден. В принципе проверить жрёт насос или нет по идее можно решить подкинув другой, и если потребление не уменьшится/увеличится значит это насос. Вот собственно и хотелось бы понять, любой ли насос с 2мя контактами можно рассматривать как подходящий.
По теме не знаю, но пытался продать насос от С4 о 3х фишках человеку, у него то же 3х фишечный. Так вот, с его слов не подошёл, насос вернул.
трехфишечники с разными буквами отличаются- с простой сигналкой и с сигналкой и ик датчиками(такой искал года два) а вот двухфишечных было 4 штуки но все с одинаковыми буквами а в етке три разных
я с такой утечкой несколько лет ездил. При ежедневной эксплуатации проблем нет совсем. Простой от 3-4 дней уже может иметь последствия (утечка + старая АКБ). Напомни свои условия.
Ну вот я тоже проездил уже больше 2х лет. аккумулятору ровно 2 года. как бы пока претензий к заводке нет, кроме неудобства что для 2+ дня стоянки лучше снимать предохранитель на всякий случай (что не очень удобно т.к. он находится под капотом, уже была мысль найти провод идущий на насос в салоне и поставить тумблер ), ну и того что по утрам акк показывает 12.4 и ниже, но вот к сожалению я не уверен что таких показаний не было изначально. в среднем передвижение практически каждый день, минимально ~5км, минут 20 работы двигателя по пробкам. раза 2-3 в неделю 10км в одну, простой, 10км в другую сторону. Раз в неделю пробег по трассе 50+50км. Изредка стоянка без движения 2-3 дня (из серии проехал с утра (день1) по городу, день2 простой, день3 поездка вечером. больше крайне редко. как бы вроде и не так и мало, генератор выдаёт 13.8 сейчас +- в поездке, при старте без фар 14.3, по мере прогрева снижается до 14. Со светом 13.7-13.8. Поездки 100% с ближним светом, обогревом заднего стекла пользуюсь крайне редко.
Заменить эту хрень на актуаторы и забыть как страшный сон! Дёшево и сердито. Вакуумные приводы продать страждущим любителям ориг анала.
Купил Exide Excell EB712 кальциевый в 2018г...долго подбирал и все равно лоханулся(хотел кальций плюс,по запаре заказал просто кальциевый). Проработал он на машине недолго-пару месяцев. Потом оказался в речке,после чего еще простоял на машине подключенный полгода на спецстояке. Когда машину я забрал,напряжение на клеммах было 0,0...когда до него добрались руки через еще полгода он еще до кучи и замерз внутри. Раскачивал я его неделю-судя по его поведению шансов было у него немного,но по прошествии 10 дней начал нормально брать заряд..вобщем раскачался. Сейчас езжу на нем-никаких проблем не испытываю,зиму прошлую пережил,эту тоже. Недавно лопнул шланг гура,так пришлось на нем ехать ночью в дождь с включенной на минимум оборотов печкой 50км..С утра машину завел,как будто и не произошло ничего. Сейчас работа такая что обслуживаю 22 точки в городе,т.е постоянно завел-заглушил. Проблем не испытываю никаких. Это я чему...что-то мне кажется что проблемы аккумуляторов технологии Са-Са скорее выдуманы,чем на самом деле существуют. Да и реле-регулятор у меня наверное еще родной бош на 14.5в.