Камрады с опытом, в чём различия пп Компетишн и простого 2.8? Пока прикинул, что у Компи ступицы 4*108 и суппорта поменьше. У 2.8 априори должны быть 5*112? И разница только в КПП/редукторе? Привода/карданный вал одинаковые? Собираюсь собрать полный привод, хочу заранее всё знать ЗЫ 80, В4.
Нужно искать совместимость редуктора и КПП. у них должны совпадать главные пары. иначе ничего не выйдет. По поводу ступиц, как таковой разницы на 4 или на 5 болтов нет. Вопрос в дисках, на 4*108 диски найти труднее и их дизайн "не очень".
Ты сначала скажи на базе чего собирать пп собираешься, если на базе переднеприводной, то там прежде всего кузов другой в задней части.
Неправда ваша))) По сабжу: отличается лишь коробкой (от 6 цилиндров на 4 цилиндра не подойдет) и передними валами со ШРУСами, которые на 6 цилиндровиках свои. Задний мост, задние валы привода со шрусами, кардан и подрамник - одинаковые
Вроде есть, тип переходил на 5*112 и ему пришлось искать другие привода - шлицы не совпали. Я знаю) Пребываю в размышлениях донора - искать именно Компетишн или 2.8..
ИМХО. Перепрессовал и все, разницы быть не должно. Задние привода на всех моторах кроме эСок одинаковы. Так говоришь, будто из 2500 штук их море в живых осталось, у меня их две например))) Да и дался тебе компетишен, это все лишь бочка полноприводная в эСочном обвесе. Если планируешь ставить на ту что в профиле то минимум переделок будет если возьмешь 4цилиндровую кватру. Но честно я этутвою затею не понимаю. Может лучше донора взять и в идеал привести донора, а не свою пилить? http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=216298
насколько можно верить етке - 5х112 только с мотром ABY, то бишь 2,2Т. официально да, восьмидесятка (по етке и 90-х ауди нету), но по сути эска. все остальное со ступицей 5х112 имхо переделка
надо ссылки на каталоги делать, а не выкладывать колхозные фотки ) поправился в своем посте. Речь о 80 в B4. 80 RS2 не рассматриваем ))
вот такая прикидка получилась: 80/90/Avant - 4х108 80/90/Avant Quattro - 4х108 и 5х112 (ABY) 80 Avant RS2 Quattro - 5х130 (ADU)
Да это все понятно. Ступицы меня беспокоили бы в последнюю очередь, и с коробкой и задним мостом я не стал бы загоняться, так как там все болт он, я бы на месте топикстартера за переварку жопы волновался.
честно говоря все желающие сделать из некватры кватру меня, мягко говоря, удивляют. как можно будучи в здравом уме раскурочить добровольно всю жопу машине для того, чтоб впихнуть туда задний мост? для этого надо жопу от чего-то еще отпилить и к своей приварить, потому что переделывать там кусочками вряд ли выйдет, балка и подрамник абсолютно по-разному к кузову крепятся и места занимают по-разному. глушители стоят разные, подвеска сзади разная, у на А80 куаттро В3 даже передний стаб толще (на 4-х цилиндровых кватрах стоит как на 5-ти цилиндровых некватрах - 22,5 мм), про пол багажника я молчу. повторю наверно в сотый раз за множеством ораторов - проще сменить машину, чем добровольно создавать инвалида